Весь Бобруйск  

Вернуться   Форум города Бобруйска > Разное > Флейм

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 21.09.2008, 22:11
Аватар для Зяма
Зяма Зяма вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 3,092
Время Online: 1 h 55 m
Цитата:
Сообщение от zeav1966 Посмотреть сообщение
Ну раз ты настаиваешь, то с фактами в биографиях и в самом их количестве.
Тебя это не настораживает?
Да какая разница, что мы на каждого журналюгу, прежде чем читать, изучаем биографию ???
Знаешь как врачи говорят? нет здоровых-есть недообследованные!
То же и прокурор может сказать...
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.09.2008, 22:15
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Цитата:
Сообщение от Зяма Посмотреть сообщение
Да какая разница, что мы на каждого журналюгу, прежде чем читать, изучаем биографию ???
Знаешь как врачи говорят? нет здоровых-есть недообследованные!
То же и прокурор может сказать...
Да, может ты и прав. Но из истоков, мы познаём истину.
Тем более, что биография - это и отдельные его труды и основа его деятельности.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.09.2008, 22:19
Аватар для Зяма
Зяма Зяма вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 3,092
Время Online: 1 h 55 m
Цитата:
Сообщение от zeav1966 Посмотреть сообщение
Да, может ты и прав. Но из истоков, мы познаём истину.
Тем более, что биография - это и отдельные его труды и основа его деятельности.
Если б не его журналистская деятельность, кого бы его биография интересовала?
Как оцениваешь его труды по истории Бобруйска?
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.09.2008, 22:24
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Цитата:
Сообщение от Зяма Посмотреть сообщение
Если б не его журналистская деятельность, кого бы его биография интересовала?
Как оцениваешь его труды по истории Бобруйска?
Ты знаешь, труды по истории Бобруйска, я оцениваю положительно.
В ту пору, он ещё советовался с светилами и принимал их критику к действиям.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 21.09.2008, 22:35
Аватар для Зяма
Зяма Зяма вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 3,092
Время Online: 1 h 55 m
Это не читал? раньше ты много дебатировал по религиозным вопросам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
Цитата:
Лев ГУНИН
ЯЩИК ПАНДОРЫ
Эта работа, написанная в конце июля - начале августа 2006 года, многократно стиралась из моего раздела на zhurnal.lib.ru, и со страниц моего Сетевого журнала на pages.total.net. Тем не менее, она стала широко известна узкому кругу лиц, в основном политическим обозревателям, профессиональным публицистам и журналистам. Как и в случае с другими моими работами, доступными в Сети с 1995 года, она стала "сырьём" для писательского воронья, из неё выдираются куски, исторические и статистические данные. Плагиат в отношении моих работ вольготно процветает. Мои основные идеи, собранные мной редкие факты, выводы, сделанные на основе кропотливого и многолетнего, очень трудоёмкого, анализа тысяч книг, материалов и документов: пересказываются другими авторами, приводятся - почти дословно, - без ссылок на источник. Я взываю к совести пишущей братии, которая заработала что-то на плагиате из моих работ, забыв поделиться, и к своим читателям. Пора восстановить справедливость! Суть проблемы (правда, с двойным подтекстом, для меня оскорбительным, но всё же...) отражена в "скандальной" заметке Марины Тарасовой: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]


(Данная версия является обновлённой и дополненной версией конца 2007 - начала 2008 года).
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 22.09.2008, 12:10
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Читал, но вести дебаты на эту тему здесь не будем, чтобы не вызывать гнев вездесущего админа.
Кстати это к Яныку, как к стороннику и почитателю террориста Меира Кахане:

Цитата:
Во время первого израильского вторжения в Ливан американская газета "Еврейская Пресса" ("U.S. Jewish Press") давала регулярную колонку террориста и раввина Меира Кахане, в которой тот оправдывал убийства палестинцев всех возрастов. Это, он утверждал, соответствует воле Бога, как она отражена в Торе (Пятикнижии). Отказываться от зверств и геноцида, значит, сопротивляться воле Бога. Это, мол, Святая Война (нечто адекватное мусульманскому термину "джихад"), которую Бог приказал ивритянам вести против каананейцев, чтобы отобрать у них Землю Обетованную. Действительно, еврейский Ветхий Завет постоянно вбивает в головы своим адептам необходимость и "полезность" террора и геноцида, и подчеркивает обязанность Израиля вырезать всех людей до единого, и уничтожать их собственность, чтобы на земле, населенной врагом (не желающими становиться рабами евреев народами), не осталось никого и ничего. Интересно, что Меир Кахане употребляет слово "херем", которое вообще-то (пояснение Сергея Баландина) обозначает бойкот, анафему "налагаемую евреями только на евреев" (Баландин).
Насчёт незнания вопроса и ошибочности приведу лишь пару примеров:
Ивритское слово "херем" означает священный круг, очерченный воображаемой линией, внутри которого обычные стандарты, нравственные, этические и моральные нормы не действуют. (пишет Гунин)
ХЕ́РЕМ (חֵרֶם), то, что стало запретным для пользования или соприкосновения, либо потому, что противно Богу, либо потому, что посвящено Ему. В последнем смысле херем синонимичен термину кодеш — `святое`, однако в отличие от него прилагается к тому, что не может быть выкуплено. ( определение в eleven)

Пять основных постулатов диктует Абраму отделившаяся от его сознания логическая сущность, которую он называет Богом: 1) человеческие жертвоприношения (приношение в жертву первенцев, искупительная и заместительная жертва)...

От себя - если диктовал Аврааму постулаты, то только Всевышний, а не отделившаяся от его сознания логическая сущность, которую он называет Богом.
Это прошу меня извинить - просто Богохульство. Особенно если считать, что Авраам является прородителем трёх основных религий мира.

Вернёмся к приношению в жертву первенцев, приношение Исаака (первенца Авраама) в жертву Всевышнему Авраамом - Акеда.

АКЕДА́ (עֲקֵדָה; `связывание`; полнее, акедат Ицхак, `связывание Исаака`), приношение Исаака в жертву Богу Авраамом. По библейскому рассказу об акеде, занимающему почти всю главу 22 книги Бытие, Бог повелел Аврааму, чтобы тот принес Ему «во всесожжение» своего любимого сына Исаака «в земле Мория», «на одной из гор». Придя на место, Авраам «устроил жертвенник», связал Исаака (отсюда название эпизода), «положил его на жертвенник поверх дров» и уже занес над ним нож (ибо жертву, приносимую Богу во всесожжение, следовало сначала заколоть, а затем сжечь), когда ангел Господень остановил его. И тогда Авраам принес в жертву Богу овна, который запутался в близлежащей чаще «рогами своими».

Еврейская традиция рассматривает акеду как высокий образец преданности Богу, как символ готовности к самым тяжелым жертвам во имя верности воле Божьей. «Земля Мория», упоминаемая в рассказе об акеде, отождествляется в иудаизме с горой Мория в Иерусалиме, на которой Соломон построил Храм (II Хр. 3:1). Поэтому считается, что Храм был воздвигнут на том самом месте, где произошла акеда. Современная библеистика рассматривает рассказ об акеде как этиологическую легенду, объясняющую, почему, как и когда обычай принесения в жертву Богу ребенка был заменен принесением в жертву животного (барана), или как выражение протеста против человеческих жертвоприношений.
(eleven)

Вот если бы "мастер" Гунин, разбирался в вопросах герменевтики, то вообще не писал эту чушь. А вот как это гласит в оригинале:
Клал ше-ху царих ли-фрат у-фрат ше-ху царих ли-хлал (`общее, которое нуждается в частном, и частное, которое нуждается в общем`) — толкование закона, когда он без примера или пример без общей формулы недостаточно понятны. В этом случае не только частное ограничивает общее, но и общее ограничивает частное. Так, в стихах: «Посвяти Мне всякого первенца [клал], разверзающего чрево [прат]... от людей и от скота...» (Исх. 13:2) и «Отделяй Господу все, разверзающее чрево [прат] и все первородное [клал] из скота... мужского пола [прат]...» (Исх. 13:12), — слова «мужского пола» исключают первородных женского пола и этим уточняют смысл общего положения «первородное».
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.09.2008, 12:15
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Могу сказать только, что человек просто не имеющих понятия в традициях и канонах своего народа, не знающий азов иврита и ТОРЫ, просто не имеет морального права на дискусию по этой теме. Но для Лёвушки, понятий о моральном праве, да и сами законы ему не писаны.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025