Весь Бобруйск |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Российский ответ корейскому ширпотребу
ВАЗ готовит к запуску Priora в кузове хэтчбек и люксовые версии этой модели. Российский шик не отличить от корейского ширпотреба, замечают специалисты. В феврале «АвтоВАЗ» готовит к серийному запуску автомобили Lada Priora в версии хэтчбек. Машина почти на 20 см короче и при этом на 30 л менее вместительная (400 л) относительно седана. Остальные габариты остались прежними: ширина (1680 мм), высота (1420 мм). Зато опускаются задние сиденья в пропорциях 1/2, тогда багажное отделение готово разместить 702 л груза. У нового кузова связь с «калинообразным» прошлым частично обрублена, пишет Газета.ru. «Ягодное» прошлое проявилось только в задней оптике, зато появилось что-то «цветочное» – специалисты считают, что в дизайне модели использованы решения старого Opel Astra. «Этот автомобиль не внушает симпатии, но и не кажется отталкивающим, – замечает арт-директор студии индустриального дизайна Святослав Саакян. – У российских дизайнеров вышел по-корейски безликий автомобиль. Именно такой нужен массовому покупателю. При этом в обоих вариантах кузова Priora двери и остекление остались прежними». Если бы к ним прикоснулись специалисты, автомобиль тут же подорожал бы еще на $2–3 тыс. «Десятка» переработана только спереди и сзади, но при этом многие ее «болезни» удалось излечить. Исчезли уродливые боковые арки, более современными стали линии капота и оптики. По словам дизайнера, перед разработчиками «Приоры» стояла очень сложная задача. «Художникам дали машину 20-летней давности. При этом трогать среднюю часть было нельзя. Это как стареющему человеку пришить руки младенца», – заметил специалист. Именно такой, по мнению Саакяна, будет машина, которую могут полюбить «реальные пацаны», которым «западло» покупать корейца. При этом «реальных пацанов» в России становится все меньше. Еще пару лет назад «десятки» продавались по 230 тыс. машин в год. Priora ВАЗ запустил в конце апреля прошлого года. За 8 месяцев 2007 года было куплено около 58 тыс. этих машин. Причем, по некоторым данным, «голых» машин в салонах практически не стояло – пользуясь интересом к новому автомобилю, дилеры продавали седаны по завышенным ценам, нагружая их разными ценными дополнительными опциями.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#2
|
||||
|
||||
Для diksа
diks, тебе для ознакомления, а остальным "умникам" для определения того, что я никогда не вру и пишу только о том, что понимаю.
Тест-драйв Toyota Corolla Итак, на тест нам достался автомобиль в топ-комплектации Sol с роботизированной коробкой передач ММ\Т за 21220 евро. По нынешним временам – это не так уж и много за хорошо оснащенный автомобиль С-класса, главное при просмотре ценников не вспоминать былое. В Украину Toyota Corolla поставляется только с одним бензиновым двигателем 1,6 л 124 л.с. Cудя по заявленным параметрам – это один из самых прогрессивных моторов в классе. Есть возможность выбрать обычную механическую КПП или роботизированную (без педали сцепления) и три комплектации Terra, Luna и Sol. Как мы уже упоминали, наш автомобиль был в топ-комплектации Sol, куда входит 9 подушек безопасности, климат-контроль, электропакет с подогревом передних сидений, круиз-контроль, датчик дождя, антизатемняемое салонное зеркало, система Smart Entry&Start и робитизированная механическая коробка передач с подрулевыми лепесками переключения. За все это придется заплатить 21220 евро. Изучив все возможности Toyota Corolla отправляемся в путь. Роботизированная «механика» - это новое слово в автостроении. Если по-простому, то это обычная «механическая» КПП, где робот за вас переключает сцепление (педали здесь нет), а если вы не хотите дергать рычагом, то и вовсе можно доверить эту работу роботу и получите тот же «автомат». Селектор рычага КПП напоминает аналоги с «автоматом», только здесь нет позиции «P» - паркинг. Звучит интригующе. Ставим в положение «Е», педаль «в пол», поехали. По ощущениям – тот же «автомат», только напоминающий древние модели с большими задержками и «утыканиями». Динамика в таком режиме вполне устроит в городе, но на трассе… Включаем «спорт режим», Toyota Corolla стала живее, но 124 «лошадей» не чувствуется. Переходим на ручное управление. Здесь все тривиально: правым переключаемся «вниз», левым – «вверх», номер передачи отображается на дисплее, а передача держится пока не переключишь следующую, только сцепления переключает «робот». И пошла езда. Отметим, что перейти на низшую передачу можно и в режиме “E”, если чувствуешь, что динамики не хватает. Это только малая часть всего тест-драйва Toyota Corolla. Полностью вы можете прочесть здесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#3
|
||||
|
||||
[QUOTE]
Цитата:
И о "новизне" системы.Вспомни,что я писал о "Гольфике".Немцы придумали это ещё в начале 90-х!
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков |
#4
|
||||
|
||||
[QUOTE=diks;18554]
Цитата:
Поверь мне на слово, что " тип-тронник", " робо-троник", а завтра ещё какой-нибудь тронник. Всё это относится к группе "гибридов". Т.к. совмещенны два вида КПП, может не в полном понятии как механика, но в полном понятии как автомат. Кстати данный вид КПП, очень большой " дрек" в обслуживании, если перебрать простой автомат и " тип-тронник", мы с другом можем за пару часов, то тут глухо как в танке. Сенсоров и датчиков уйма, сплошная электроника, полный "капец".
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#5
|
||||
|
||||
[QUOTE=zeav1966;18591]
Цитата:
![]()
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков |
#6
|
||||
|
||||
[QUOTE=diks;18616]Почему упрямый? Авто ездит в каких режимах?
Может наоборот?
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков |
#8
|
||||
|
||||
Diks, твой такой большой тезис: Не бывает "гибридов"! привлёк внимание моей жены. Она сказала так: " Только бобруйчане могут из-за этого спорить". И посоветовала мне написать как это записано в тех.паспорте машины.
Сначала на иврите: תיבת הילוכים- רובוטית היורידית – תפעול מההגה Что в переводе на русский: Тип КПП – роботный гибрид с возможностью управления на руле. Теперь на английском: TRANSMISSION: gearbox - ROBOT a HYBRID. Лично мне больше нравится название " комбинированная" КПП. Но у нас не спрашивали, когда определяли название и тип. Так, что спор вести дальше неуместно, пусть каждый останется при своём мнении. Хотя по принципу переключения передач и звукам коробки, даже в режиме « Е» ( типа автомат ), я бы отнёс такую КПП к ручным коробкам. Насчет компьютера для диагностики ты прав. Мы имеем программу диагностики, по дружбе обменялись с ребятами из фирменного гаража, занесли на лептоп. Определить проблему можно, но устранить не всегда. Тут ещё знания электроники нужны, не знаю для чего, но всё время усугубляют и стараются изобрести "новый велосипед".
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#9
|
||||
|
||||
[QUOTE=diks;18653]
Цитата:
Сам то какую коробку имеешь? ![]()
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#10
|
||||
|
||||
![]()
МегаГАЗели
Мега ГАЗель под названием «Кержак». Ну а если серьезно, перед вами снегоболотоход «Кержак», который к футболисту Кержакову не имеет никакого отношения. Благодаря шинам сверхнизкого давления машина может преодолевать тяжелейшее бездорожье, и даже немного плавать. Машина имеет полный привод с формулами 4х4 и 6х6, в зависимости от компановки. ФОТО [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|