Весь Бобруйск  

Вернуться   Форум города Бобруйска > Тематические форумы > Автомобильный форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.02.2008, 20:20
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Для diksа

diks, тебе для ознакомления, а остальным "умникам" для определения того, что я никогда не вру и пишу только о том, что понимаю.

Тест-драйв Toyota Corolla

Итак, на тест нам достался автомобиль в топ-комплектации Sol с роботизированной коробкой передач ММ\Т за 21220 евро. По нынешним временам – это не так уж и много за хорошо оснащенный автомобиль С-класса, главное при просмотре ценников не вспоминать былое.
В Украину Toyota Corolla поставляется только с одним бензиновым двигателем 1,6 л 124 л.с. Cудя по заявленным параметрам – это один из самых прогрессивных моторов в классе. Есть возможность выбрать обычную механическую КПП или роботизированную (без педали сцепления) и три комплектации Terra, Luna и Sol. Как мы уже упоминали, наш автомобиль был в топ-комплектации Sol, куда входит 9 подушек безопасности, климат-контроль, электропакет с подогревом передних сидений, круиз-контроль, датчик дождя, антизатемняемое салонное зеркало, система Smart Entry&Start и робитизированная механическая коробка передач с подрулевыми лепесками переключения. За все это придется заплатить 21220 евро.

Изучив все возможности Toyota Corolla отправляемся в путь. Роботизированная «механика» - это новое слово в автостроении. Если по-простому, то это обычная «механическая» КПП, где робот за вас переключает сцепление (педали здесь нет), а если вы не хотите дергать рычагом, то и вовсе можно доверить эту работу роботу и получите тот же «автомат». Селектор рычага КПП напоминает аналоги с «автоматом», только здесь нет позиции «P» - паркинг. Звучит интригующе.
Ставим в положение «Е», педаль «в пол», поехали. По ощущениям – тот же «автомат», только напоминающий древние модели с большими задержками и «утыканиями». Динамика в таком режиме вполне устроит в городе, но на трассе… Включаем «спорт режим», Toyota Corolla стала живее, но 124 «лошадей» не чувствуется. Переходим на ручное управление. Здесь все тривиально: правым переключаемся «вниз», левым – «вверх», номер передачи отображается на дисплее, а передача держится пока не переключишь следующую, только сцепления переключает «робот». И пошла езда. Отметим, что перейти на низшую передачу можно и в режиме “E”, если чувствуешь, что динамики не хватает.
Это только малая часть всего тест-драйва Toyota Corolla. Полностью вы можете прочесть здесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.02.2008, 06:28
Аватар для diks
diks diks вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Историческая родина
Сообщений: 747
Время Online: 18 m
[QUOTE]
Цитата:
Цитата:
Сообщение от zeav1966 Посмотреть сообщение
diks, тебе для ознакомления, а остальным "умникам" для определения того, что я никогда не вру и пишу только о том, что понимаю.
Есть возможность выбрать обычную механическую КПП или роботизированную (без педали сцепления) Как мы уже упоминали, наш автомобиль был в топ-комплектации робитизированная механическая коробка передач с подрулевыми лепесками переключения.

Роботизированная «механика»
- это новое слово в автостроении. (Если по-простому, то это обычная «механическая» КПП, где робот за вас переключает сцепление (педали здесь нет), а если вы не хотите дергать рычагом, то и вовсе можно доверить эту работу роботу и получите тот же «автомат». Селектор рычага КПП напоминает аналоги с «автоматом», только здесь нет позиции «P» - паркинг. По ощущениям – тот же «автомат», только напоминающий древние модели с большими задержками и «утыканиями». Здесь все тривиально: правым переключаемся «вниз», левым – «вверх», номер передачи отображается на дисплее, а передача держится пока не переключишь следующую, только сцепления переключает «робот».
Красноречивое подтверждение моих слов!Вова,где здесь хоть раз упоминается слово "гибрид"?А спор был именно об этом!
И о "новизне" системы.Вспомни,что я писал о "Гольфике".Немцы придумали это ещё в начале 90-х!
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.02.2008, 21:50
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
[QUOTE=diks;18554]
Цитата:
Красноречивое подтверждение моих слов!Вова,где здесь хоть раз упоминается слово "гибрид"?А спор был именно об этом!
И о "новизне" системы.Вспомни,что я писал о "Гольфике".Немцы придумали это ещё в начале 90-х!
diks, спорить не буду, а поищу статью с упоминанием "гибрид". Правда в русскоязычной версии будет трудновато найти.
Поверь мне на слово, что " тип-тронник", " робо-троник", а завтра ещё какой-нибудь тронник. Всё это относится к группе "гибридов". Т.к. совмещенны два вида КПП, может не в полном понятии как механика, но в полном понятии как автомат.
Кстати данный вид КПП, очень большой " дрек" в обслуживании, если перебрать простой автомат и " тип-тронник", мы с другом можем за пару часов, то тут глухо как в танке. Сенсоров и датчиков уйма, сплошная электроника, полный "капец".
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.02.2008, 23:01
Аватар для diks
diks diks вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Историческая родина
Сообщений: 747
Время Online: 18 m
[QUOTE=zeav1966;18591]
Цитата:
Сообщение от diks Посмотреть сообщение

Цитата:
diks, спорить не буду, а поищу статью с упоминанием "гибрид". Правда в русскоязычной версии будет трудновато найти.
Поверь мне на слово, что " тип-тронник", " робо-троник", а завтра ещё какой-нибудь тронник. Всё это относится к группе "гибридов". Т.к. совмещенны два вида КПП, может не в полном понятии как механика, но в полном понятии как автомат.
Кстати данный вид КПП, очень большой " дрек" в обслуживании, если перебрать простой автомат и " тип-тронник", мы с другом можем за пару часов, то тут глухо как в танке. Сенсоров и датчиков уйма, сплошная электроника, полный "капец".
Ну и упрямый же ты!
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.02.2008, 23:30
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
[QUOTE=diks;18616]
Цитата:
Сообщение от zeav1966 Посмотреть сообщение

Ну и упрямый же ты!
Почему упрямый? Авто ездит в каких режимах?
Может наоборот?
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.02.2008, 07:35
Аватар для diks
diks diks вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Историческая родина
Сообщений: 747
Время Online: 18 m
Цитата:
спорить не буду, а поищу статью с упоминанием "гибрид". Правда в русскоязычной версии будет трудновато найти.
Думаю,что по теме на любом языке будет трудновато найти.Вообще-то так называются авто с гибридными моторами-бензин+электричество.
Цитата:
Поверь мне на слово, что " тип-тронник", " робо-троник", а завтра ещё какой-нибудь тронник. Всё это относится к группе "гибридов".Т.к. совмещенны два вида КПП, может не в полном понятии как механика, но в полном понятии как автомат.
Не бывает "гибридов"!Нет смысла совмещать АКПП и МККП,да и технически это сделать очень сложно-здоровенный агрегат получится.Рассуждаешь как дилетант:Раз нет педали-значит автомат!Я же уже обьяснял разницу!
Цитата:
Кстати данный вид КПП, очень большой " дрек" в обслуживании, если перебрать простой автомат и " тип-тронник", мы с другом можем за пару часов, то тут глухо как в танке. Сенсоров и датчиков уйма, сплошная электроника, полный "капец".
Современные агрегаты "пальцем" не ремонтируются-всё через компьютер.И коробки,и моторы,и всё остальное.
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 04.02.2008, 14:16
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Diks, твой такой большой тезис: Не бывает "гибридов"! привлёк внимание моей жены. Она сказала так: " Только бобруйчане могут из-за этого спорить". И посоветовала мне написать как это записано в тех.паспорте машины.
Сначала на иврите:

תיבת הילוכים- רובוטית היורידית – תפעול מההגה
Что в переводе на русский: Тип КПП – роботный гибрид с возможностью управления на руле.
Теперь на английском: TRANSMISSION: gearbox - ROBOT a HYBRID.
Лично мне больше нравится название " комбинированная" КПП. Но у нас не спрашивали, когда определяли название и тип. Так, что спор вести дальше неуместно, пусть каждый останется при своём мнении. Хотя по принципу переключения передач и звукам коробки, даже в режиме « Е» ( типа автомат ), я бы отнёс такую КПП к ручным коробкам.
Насчет компьютера для диагностики ты прав. Мы имеем программу диагностики, по дружбе обменялись с ребятами из фирменного гаража, занесли на лептоп. Определить проблему можно, но устранить не всегда. Тут ещё знания электроники нужны, не знаю для чего, но всё время усугубляют и стараются изобрести "новый велосипед".
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.02.2008, 14:25
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
[QUOTE=diks;18653]
Цитата:
Рассуждаешь как дилетант:Раз нет педали-значит автомат!
Прости дружище, но вместо сцепления, а точнее сказать его функции - выполняет робот. Да и сама коробка, размерами меньше обычной. Хотя как я и писал выше, спорить далее не имеет смысла, да и не очень хочется.
Сам то какую коробку имеешь?
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 13.02.2008, 13:46
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Post МегаГАЗели

МегаГАЗели



Мега ГАЗель под названием «Кержак». Ну а если серьезно, перед вами снегоболотоход «Кержак», который к футболисту Кержакову не имеет никакого отношения. Благодаря шинам сверхнизкого давления машина может преодолевать тяжелейшее бездорожье, и даже немного плавать. Машина имеет полный привод с формулами 4х4 и 6х6, в зависимости от компановки.
ФОТО [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 14.02.2008, 07:42
Аватар для Зяма
Зяма Зяма вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 3,092
Время Online: 1 h 55 m
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025