| Весь Бобруйск |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Здравствуйте.
Представляю Вашему вниманию важную добавку к методу из первого сообщения этой темы: создавать серый цвет, оттенком ближе к тёмносерому. Он слепляется с чёрным, окружает его, но какая-то часть поверхности чёрного должна быть свободна от серого. Пространственную близость серого к чёрному, долю свободной от серого поверхности чёрного, и количество серого -установить самостоятельно- по ощущениям и по критерию улучшения самочуствия, выносливости, интеллекта. Важно не количество серого, а форма чёрного в сером. Также есть вариант трюка 1): представлять свою глубину- себя на том уровне- бесконечным, -представить себя самим пространством космоса. Я примерно три недели назад открыл эффект серого при его добавке в метод. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Здравствуйте.
Я искал новую форму для чёрного шара и вот что получилось: для здоровья -создавать чёрные конусоромбы в теле. -Соединённые днами чёрные конусы, заполненные чёрным цветом внутри. Одним из остриёв направленные к позвоночнику, который тоже нужно сделать чёрным (по своему опыту сужу, испытывал конусоромбы на морозе с отличным доступом мороза к телу и долго). Точнее, спинной мозг. Основная концентрация на конусоромбах, но кому-то, возможно, будет эффективнее с чёрным каналом в позвоночнике, чем без этого канала. Сокращу длинное слово "конусоромб" до "кр". При практике кр-ов чёрный шар в каком-либо месте уже не создаётся. Главная ось кр- прямая, соединяющая два его острия. Несколько кр нанизаны своими главными осями на их общую прямую ось. Вплотную друг к другу, но без деформаций кр-ов. Общая ось тоже чёрная. -это один луч кр-ов, назову его так. Одинаковое число конусоромбов на каждом луче. И таких лучей из тела практикующего торчит много (по себе сужу) и часто. Равномерно во все стороны. Центр всех лучей находится примерно между солнечным сплетением и пупком, или в самом солнечном сплетении. (Отрегулировать место центра по ощущениям- где удобнее, приятнее. Место центра может меняться, но не слишком резко.) Начала лучей кр-ов погружены в тело- близость начальных точек лучей к позвоночнику отрегулировать по ощущениям. На уровне солнечного сплетения- близко (по себе сужу). Длины кр-ов (не лучей, составленных из них)-по их основной оси- могут варироваться от 10 до 20 см и больше. Лучше не делать их слишком большими- эффект падает. Одинаковый размер всех кр-ов на всех лучах. Гораздо большее значение имеет количество кр-ов на лучах, чем размер кр-ов. Диаметр середины кр-ов такой, что высота конуса (тоесть, длина половины главной оси кр-а) относится к этому диаметру с отношением 1,618 -золотое сечение. -интуитивно и по ощущениям сознания оно так и просится- именно такая форма кр-ов. Со спины - тоже лучи кр-ов, но не обязательно симметричные тем, что спереди. -не обязательно продолжения передних как если продолжить прямую переднего луча назад. И отдача себя чёрному цвету кр-ов. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Ещё методы: (между практиками куба и тетраэдров нужен перерыв- хотя бы.. полминуты.)
1)мысленно создать куб, в котором есть только рёбра. Рёбра чёрные. Вершины куба острые. Рёбра куба щедро окутаны серым цветом, но не полностью. Все рёбра видны сквозь серое. Длина рёбер 40-120 см- выбирается по ощущениям. Расположен вокруг практикующего, одной из граней в фас, или градусов на 20-50 повёрнут вправо или влево, вверх или вниз -по ощущениям, как удобнее, приятнее. Куб может вращаться хаотично, лучше медленно. Отдача себя чёрному цвету. Сконцентрироваться на взаимной перпендикулярности рёбер или плоскостей. Сознание собирается в вершинах (по себе сужу). Толщина рёбер- по ощущениям или интуитивно. Можно делать грани куба чёрными плоскостями, при этом серый цвет есть на этих плоскостях (возле) и внутри куба, где нет чёрного цвета (мне кажется так лучше), а есть серый и пустота. -И тогда лучше уменьшить его размер. При чёрных гранях скорость вращения может увеличиться. Эффект ощущаем в какой-либо деятельности практикующего куб- это не обязательно духовная практика- практически любая деятельность с активностью ума и нагрузкой на него. Куб более предпочтителен, чем тетраэдр, как по мне- проверил на практике. В некоторых литературных романах чёрный куб является источником зла, но это не так- по себе сужу. Куб относится к классическим Платоновым телам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2)мысленно создать тетраэдр, равносторонний, в котором есть только чёрные рёбра и вершины. Нет граней-плоских поверхностей. Нет центра и высот. 20 см длинна рёбер. Толщина рёбер - 1,5 см примерно. Все рёбра тетраэдра -прямые отрезки, и могут быть продолжены-удлинены в обе своих стороны по прямым, которым принадлежат рёбра. На каждой вершине тетраэдра удлиннить в своих прямых рёбра, образующие эту вершину, -на длинну рёбер исходного тетраэдра (который с ребром 20 см). И получается, из каждой вершины тетраэдра теперь торчит три прямых отрезка, длинна которых равна длинне рёбер исходного тетраэдра. Соединить чёрными отрезками концы удлиннившихся рёбер для каждой вершины- не соединять концы разных пучков- разных троек торчащих из вершин отрезков. Концы соединить только внутри пучков. Внутреннее пространство тетраэдров можно заполнить серым цветом. Конструкция готова и работает. Расположение: перед собой или рядом с собой, на уровне солнечного сплетения или другом уровне. Таким образом, получились пять равносторонних тетраэдров с одинаковой длинной рёбер и организованные определённым образом. Отрегулировать толщину рёбер- так, чтобы комфортно было воображать и при этом не искажать эффект. Можно продолжить рёбра образовавшихся тетраэдров из их вершин- но это уже не для мысли (по себе сужу). Изменить размер конструкции на оптимальный по ощущениям. Рёбра заполнены чёрным цветом внутри, не трубчатые. Также можно заполнять тетраэдры каким-то цветом, светящимся; цвет рёбер может не совпадать с заполнением в этом случае. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3)мысленно создать тетраэдр, равносторонний. Светящиеся рёбра, белым светом (у вас, возможно, свет может быть не белым) , а внутри заполнен цветом моря с неглубоким дном, не тёмносиним. Найти в этом тетраэдре точку пересечения высот- прямых, выходящих из вершин и перпендикулярных граням, противоположным тем вершинам- это центр тетраэдра. И несколько таких одинаковых тетраэдров совмещены своими центрами, и вращаются вокруг этого общего их центра полностью хаотично, без всяких направляющих или алгоритмов вращения. Начните с двух тетраэдров, погоняйте сначала два. Скорость вращения тетраэдров увеличивайте не слишком резко. Узнали какой эффект на двух- можно добавить один. Расположение: в личном пространстве перед собой на уровне груди или шеи, или у головы. Размеры.. 30-60 см. Это трудно -долго удерживать тетраэдры полностью совмещёнными центрами. Можно разделить их, но не слишком далеко центры друг от друга должны быть. И не пытайтесь долго поддерживать их совмещёнными и быстро вращающимися- лучше время от времени включать их на недолгий период. Неплохой эффект восстановления сил когда они совмещены, но вертятся очень медленно, и размеры их большие. Возможен другой цвет рёбер и наполнения. Почему-то на каких-то количествах тетраэдров более комфортно длительно практиковать конструкцию, чем на других пусть и меньших. Лучше 5 или 9 как по мне. Позвольте конструкции сильнее светиться при увеличении скорости вращения. |
![]() |
| Социальные закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|