| Весь Бобруйск | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
				
				анкетирование в школах
			 
			
			Интересную анкету дали детям для заполнения во втором классе, оценивается  учащимися, родителями и учителями. наверное семилетний ребенок по замыслу составителей анкеты весьма продвинут в патриотизме и готовности к семейной жизни. ----------------------------------------------------------------------- № Критерии и показатели воспитанности учащегося Самооценка Оценка родителей Оценка учителя Мировоззрение 1.1 Устойчивость взглядов, умение их отстаивать 1.2 Усвоение системы общечеловеческих ценностей Патриотизм и гражданственность 2.1 Уважение Конституции и государственной символики РБ 2.2 Знание своих прав и обязанностей 2.3 Участие в социально значимой деятельности (праздниках, акциях и т.п.) 2.4 Чтение газет, просмотр телепередач с целью получения информации о жизни страны 2.5 Чувство любви и гордости за свою Родину 2.6 Знание основ идеологии белорусского государства Коллективизм 3.1 Участие в коллективных делах 3.2 Чувство товарищеского долга 3.3 Способность трудиться на благо общества, коллектива Трудолюбие 4.1 Добросовестное отношение к учебе 4.2 Потребность в трудовой деятельности 4.3 Участие в общественно полезном труде 4.4 Бережливость к результатам труда человека 4.5 Добросовестное выполнение домашних обязанностей Нравственность 5.1 Гуманное отношение к окружающему миру (людям, растениям, животным) 5.2 Проявление заботы о людях 5.3 Совестливость, порядочность 5.4 Способность противостоять негативному влиянию 5.5 Усвоение общепринятых норм поведения 5.6 Чувство собственного достоинства Навыки здорового образа жизни 6.1 Забота о своем здоровье, отсутствие вредных привычек 6.2 Регулярные занятия спортом 6.3 Сформированность гигиенических навыков, опрятный внешний вид 6.4 Культура питания Готовность к семейной жизни 7.1 Уважение к старшим членам семьи, забота о младших 7.2 Активное участие в семейных делах, планирование семейного бюджета 7.3 Уважение традиций семьи 7.4 Знание своей родословной 7.5 Усвоение культуры отношений между юношами и девушками ПОДПИСЬ 4 балла-показатель выражен в сильной степени 3 балла-показатель выражен в средней степени 2 балла-показатель выражен в малой степени 1 балл -показатель не выражен | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
				
				школа для вундов или дурдом?
			 
			
			Интересно, в какой СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ  обучается ваше чадо? Мне, чей возраст в 5 раз превышает возраст вашего ребенка, трудно похвастать "знанием основ идеологии нашего государства" (да кто их вообще знает?!). А формулировка "Усвоение общепринятых норм поведения" приведет в уныние  идеологически воспитанных и "закаленных"  окружающим маразмом жизни товарищей... Для второклашек же, на мой взгляд, просто прочтение подобного документа -- угроза оказаться в дурке.
		 | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Да ладно вы, прямь так и в дурке с одной стороны это даже не плохо что им заадают такие вопросы стремится это знать нужно всегда потому что в наще время это престижно главное эти знания в нужшое русло направить а пока еще мозг детский он впитываетт в себя как губка так что не все так плохо как кажется но во втором класе всетаки стоит хотябы переформулировать вопросы потомучто детям в таком возрасте немного трудно понять некоторые выражение !!!
		 
				__________________ не надо меня лечить.... помоги материально лучше!!!!   | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я тоже предполагаю, что ребенок вряд ли поймет формулировки и, особенно, их смысл. Подобную анкету надо запускать, минимум, в пятом-шестом классе.
		 
				__________________ Благословение Господне да пребудет с вами! | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			И вообще. Лучше, чтоб педагоги не на мозги давили, а дали ребятам возможность здорового образа жизни. Самоопоределение наступит само рано или поздно. Информацию давать правильную, патриотическую, нравственную, да и религиозную не помешает. Пусть ребенок в данном возрасте впитывает и определяет жизненные ценности. Мудрость наступает с годами. Анкетирование в данном случае - это не помощь ребенку, а праздное любопытство педагогов.
		 
				__________________ Благословение Господне да пребудет с вами! | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			мне тоже дали такую анкету в школе!одна мне вторую мамке!ну и что, что половину терминов я там просто не поняла!поставила везде по три по четыре бала и всё супер!!!
		 | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Но авторы анкеты рассчитывают на компетентность. Какая будет статистика, если все поставят 3-4 балла? Надобавляют вам предметов в школе. И так учиться нелегко.
		 
				__________________ Благословение Господне да пребудет с вами! | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			хм, я будующий социолог и составление анкет - мое будущее занятие, но кто составил ЭТО....нет слов...меня из универа бы поперли за такое....или это настолько сошла с ума политика государства?
		 | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Анкета и опрос к тому, чтобы начать воспитание в духе существующей в Беларуси идеологии.  Бедные дети и бедные учителя. И несчастные родители. | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Мда... ЧОГ нам оказалось мало. Точно скоро "основы идеологии" введут. Иногда я радуюсь за политику своего государства. Но иногда мне хочется, чтобы пенсионный восраст для депутатов любых палат и собраний был даже ниже, чем у рабочих людей..
		 
				__________________ Музыкант. | 
| 
			 
			#11  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 А может, большая ответственность за принимаемые решения? | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Нет, потому что такую должность, как даже депутат местного совета, должен занимать здравомыслящий человек. А, извините, при таких психологических нагрузках (имею ввиду тех, кто действительно работает) даже к 55 -50 годам, мозг уже работает неправильно. Плюс ко всему, желание делать что то лучше или вводить новшества с возрастом заметно падает. Зачем держать на руководящем посту человека, который уже не принесёт никакой пользы? И совсем необязательно их отправлять на пенсию. Просто уменьшить возраст, до которого человек может занимать такие должности.
		 
				__________________ Музыкант. | 
| 
			 
			#13  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
			 
			#14  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Зачем, чтобы оплачивал? Пусть сами зарабатывают после выхода на пенсию. И поднимать возраст, я считаю, не нужно. У меня бригадиру уже 60. Последний год, видимо, дорабатывает. Знаете, иногда его просто жалко становится. Ну не может рабочий человек в таком возрасте работать так же, как, скажем, я в свои 20.
		 
				__________________ Музыкант. | 
| 
			 
			#15  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 | 
|  | 
| Социальные закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |