| Весь Бобруйск |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
В Вятке начинают спаивать автомобили
Если в Венесуэле заправляются по цене 5 центов за литр, то в нефтегазовой России цены на автотопливо почему-то растут с той же скоростью, как и в странах, нефть только потребляющих, а при снижении мировых цен падают в заметно меньших пропорциях. Поэтому переход на биотопливо актуален и для российских автовладельцев. Российские химики предложили технологию переработки отходов деревообрабатывающей промышленности для производства спиртовой добавки к бензину. Слова из песни Высоцкого «Если б водку гнали не из опилок — чего б нам было с пяти бутылок!» к продукту этой технологии не подходят, поскольку в результате получается спирт высшей, практически максимальной степени чистоты (99.99%). Характерные запахи алкоголя и бензина при смешивании их в пропорции 1х1 взаимоуничтожаются и из бака перестает пахнуть вообще чем-либо. Такую топливную смесь можно заливать в любую машину с инжектором, и выхлоп при этом даже у «Волги» начинает соответствовать Евро-5. Обанкроченный биохимический завод в Кирове (Вятке) уже несколько лет «вмертвую» стоял рядом с огромной горой опилок соседнего деревообрабатывающего комбината, пока ему не предложили использовать его несложное оборудование для перегонки этого дотоле бросового сырья. Первые прогоны новой технологии показали, однако, что опилочной горы объемом 12 тыс. кубов заводу едва хватит на месяц работы. Другая проблема — сам факт производства спирта, на что необходима государственная лицензия.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Даёшь бензин по честным ценам! 9
11:48, — Общество Белорусские блоггеры намерены бороться с постоянным удорожанием бензина. Сегодня в белорусском LiveJournal было инициировано обращение протеста к концерну «Белнефтехим». Несмотря на снижение цен на нефть, "никаких изменений в ценовой политике "Белнефтехима" граждане не наблюдают. При этом, в соседних странах в последние недели прослеживается тенденция к снижению цен на нефтепродукты", - говорится в обращении. Блоггер kritikansky предлагает всем заинтересованным в снижении цен на топливо гражданам Беларуси задать вопрос на эту тему чиновнику концерна "Белнефтехим" на сайте кампании, где существует форма для приёма обращений граждан. Kritikansky советует, как лучше обратиться к чиновникам «Белнефтехима»: «Собственно туда и следует задавать вопрос. Как правило, наши чиновники с первого раза вопрос не воспринимают, поэтому чем больше граждан озаботится судьбой цен на топливо, тем больше вероятность того, что ответ в какой бы то ни было форме будет получен. Задавать вопрос можно, естественно, в свободной форме, но для экономии вашего времени приведу шпаргалку, которую можно использовать при общении с чиновниками: "Председателю концерна "Белнефтехим" Казакевичу В. В. Уважаемый Валерий Владимирович! В июне - июле текущего года в Беларуси произошла серия повышений цен на автомобильное топливо в среднем на 20,5% по отношению к ценам мая 2008г. Официально объяснялось это тем, что цены на нефтепродукты на внутреннем рынке повышены в связи с ростом стоимости нефти, и в целях обеспечения привлекательности работы на внутреннем рынке Беларуси. Указанное повышение явилось существенным ударом по благосостоянию граждан Беларуси и по бюджету субъектов хозяйствования. Но это было объяснимо - до июля месяца мировые цены на нефть неуклонно росли и достигли своего исторического пика в 146,5 $ за баррель. Однако, с июля месяца на нефтяном рынке наблюдается обратный тренд, что привело к снижению цен на нефть более чем на треть от июльских показателей. Сейчас цена на нефть составляет менее 100 долларов за баррель. Однако никаких изменений в ценовой политике Белнефтехима граждане не наблюдают. При этом в соседних странах в последние недели прослеживается тенденция к снижению цен на нефтепродукты. В связи с тем, что в Беларуси цены на нефтепродукты формируются не рыночным, а гос.регуляторным методом, возникает два вопроса: Почему концерном Белнефтехим, вопреки гигантскому снижению цен на нефть, не предпринимается никаких мер по адекватному снижению цен на нефтепродукты в Беларуси и до каких пор Белнефтехим будет получать сверхприбыль за счёт граждан своей страны? Дата. Подпись." Акция "Даёшь бензин по честным ценам!" родилась как поддержка действиям одного из самых популярных белорусских блоггеров lipkovich, который со вчерашнего дня начал выяснять тонкости белорусского ценообразования на автомобильное топливо. Все подробности переговоров с чиновниками он публикует в своем блоге.
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Имели в виду белорусских блоггеров. У нас цены на бензин могут только повышаться и колебания цены на нефть на мировом рынке при этом не имеют никакого значения.
__________________
Религия - опиум для народа. |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Вот так то патриоты РФ !!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
А теперь посмотрим, как работает и распределяет доход нефтегазовый комплекс России. Которая к стыду своему, в приступе умопомешательства отдала курицу, несущую золотые яйца, — наш нефтегазовый комплекс, — кучке воров и мошенников, называемых у нас олигархами. Что из этого получилось анализирует в своей книге «О бочках меда и ложках дегтя» бывший первый заместитель председателя Счетной палаты Ю. Болдырев: «Просуммируем доход в федеральный бюджет: а) от госпакетов акций предприятий, включая такие гиганты, как РАО «Газпром», РАО «ЕЭС России», «ЛУКОЙЛ», «Аэрофлот — международные авиалинии» и другие; б) от сдачи в аренду (в том числе коммерческим организациям) всей федеральной недвижимости; в) от широко разрекламированных соглашений о разделе продукции в сфере добычи наших природных ресурсов. В результате выясняется, что весь суммарный доход государства от всей этой колоссальной собственности в совокупности примерно равен поступлениям в наш федеральный бюджет лишь от одного совместного российско-вьетнамского предприятия «Вьетсовпетро». В чем же тогда причина такого несоответствия масштабов деятельности этих предприятий и получаемых государством доходов? Причина банальна. Просто, подписанный еще в советские времена договор между СССР и Вьетнамом, а также позиция вьетнамской стороны таковы, что они не позволяют нашим правительственным старателям на благо реформ ни скрыть и спрятать где нибудь в оффшорах российскую часть прибыли, ни под предлогом «неэффективности» госуправления собственностью приватизировать российскую долю этого совместного предприятия. И всего то».
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
|
#5
|
||||
|
||||
|
В ряде районов США проблемы с бензином
Некоторые регионы юго-востока США испытывают серьезный дефицит топлива. На заправках образовались длинные очереди. Недостаток бензина стал ощущаться две недели назад в Атланте, крупнейшем городе региона. Проблемы списывают на ущерб, нанесенный нефтеперерабатывающим заводам ураганами «Густав» и «Айк». Также пострадали части севера штата Джорджия, запад Северной Каролины, некоторые районы Теннеси. В связи с ситуацией цена на бензин на юго-востоке страны возросла с $3,75 до $4,14 за галлон. 19:08 Выпуск 19:00 30.09.2008
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Россия опасается падения цены на топливо
------------------------------------------------------------------------------ Цены на нефть продолжает лихорадить: еще неделю назад за одну торговую сессию фьючерсы на марке WTI показывали стремительный рост более чем на 16%, до 120,92 долларов за баррель на NYMEX, но в понедельник они продемонстрировали рекордное падение за последние несколько лет. Так, в Нью-Йорке ноябрьские контракты подешевели на 10,52 долларов, или 9,8%, — до 96,37 долларов за баррель, напоминает РБК daily. Негативное влияние на нефтяные котировки оказывает снижение спроса на нефть: в США падение уже составило около 5%, в Китае темпы потребления топлива замедляются. Причиной падения цены стал отказ палаты представителей конгресса США проголосовать за законопроект, разрешающего правительству провести выкуп неликвидных активов банков на 700 млрд долл. После появления новости, что программа по выходу из кризиса все же будет принята в ближайшее время, рост цен возобновился. Эксперты уже не ждут, что нефть в ближайшее время закрепится выше 100 долларов за баррель, а некоторые прогнозируют дальнейшее ее падение вплоть до 40—50 долларов. Российские чиновники надеются, что столь резкие колебания котировок прекратятся. По мнению помощника президента Аркадия Дворковича, Россия будет чувствовать себя комфортно при мировых ценах на нефть в диапазоне от 70 до 700 долларов за баррель. Однако, по его словам, наиболее комфортной ценой является 100 долларов. Критической точкой для российской экономики станет 70 долларов за баррель, ниже которой страну может ждать дефицит бюджета. Диапазон 80—100 долларов является равновесным, который устраивает как потребителей, так и производителей нефти. Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов подчеркивает, что рынок нефти очень сильно зависит от политики США. Если котировки опустятся ниже 60—70 долларов за баррель, российским компаниям придется значительно сокращать свои инвестпрограммы, а также замораживать новые проекты. |
|
#7
|
||||
|
||||
|
«Дым отечества»
«Русский» израильтянин, после долгого перерыва, без виз посетивший доисторическую родину, с отвычки поражается, прежде всего, тяжелому запаху, стоящему в городах и на оживленных трассах Российской федерации. Сев же за руль и остановившись на АЗС практически любой компании, и переведя в уме рубли в шекели, он обнаруживает, что в нефтедобывающей России цена на бензин немногим отличается от израильской. А выехав с заправки, он чувствует, что машина «не едет». Причины такой ситуации становятся понятными из заявления президента Союза нефтегазопромышленников РФ (СНП) Геннадия Шмаля. Он констатировал, что для перехода на выпуск топлива стандарта Евро-4 российским нефтеперерабатывающим заводам потребуется больше 5 лет. И это при условии, что в замену морально устаревшего и физически изношенного оборудования НПЗ будут вложены огромные средства, которых отрасль была лишена все предыдущие годы. По поводу высокого уровня цен на автотопливо президент Союза сказал, что причиной этого является необычайно высокий для нефтедобывающей страны налоговый пресс государства: если в США в цене бензина налоги и акцизы составляют 23%, то в России — 60%…
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
![]() |
| Социальные закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|