| Весь Бобруйск |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
ЗямО - если ты профан, то не приводи мне принцип работы старых совковых ЛЕПов.
Ты про, что. Мы про другое... В современном локомотиве, данное действие приведёт к OVER GRAUND и к потери электродвигателей. Google вещь хорошая, но всегда верная...
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Цитата:
оттого что ты пишешь справа налево уже и колеса стали крутить электромоторы, а не как везде? А может тебе лучше умные книжки почитать, а не позорить тут своё депо...
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
А то у тебя электромагнитные поля преобладают.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Просто нет у тебя основ понимания процессов, приводящих в движение колёсные пары. И не поймёшь ты это уже никогда.
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
|
#5
|
||||
|
||||
|
В современных поездах, электродвигатели ещё имеют применение в процессе экстренного торможения скоростных дизельных пассажирских поездов. Как дублирующая функция, воздушной системы торможения.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
|
#7
|
||||
|
||||
|
А как сам думаешь?
Рекуперати́вное торможе́ние — организация торможения, при которой кинетическая энергия транспортного средства не рассеивается в виде тепла, как обычно, а снова используется для движения. И это при экстренном торможении? Глубокие у тебя познания в физике однако! Тут Google не поможет - Кулибин!
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
![]() |
| Социальные закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|