Весь Бобруйск |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Что касается сотрудников ГАИ...
Лично мое мнение (не мнение редакции): мне жаль, если крайними будут только эти четыре человека. Шумиха, поднятая по факту создания "живого щита" на дороге, не ограничивается желанием покарать. Хочется, чтобы в дальнейшем подобное не повторялось. Происшествие показало неумение действовать в нештатных ситуациях тех, от кого мы этого умения ждем. Наверное, из-за отсутствия опыта. Никто не учил, никто не отрабатывал. Экспериментальным путем Госавтоинспекция республики научилась останавливать нарушителей двумя методами. Один - разогнать погоню до 160-180 км/ч и ждать, когда нарушитель не впишется в очередной поворот. Крайне опасное мероприятие для сторонних автолюбителей и самого нарушителя. Второй - создать на трассе с высокой интенсивностью движения затор из автомобилей, тем самым заставив притормозить всех. До сих пор срабатывало. В этот раз для полноценного затора не хватило времени и других автомобилей. И вышло то, что вышло. Право же, не стоит полагать, что сотрудники ГАИ рассчитывали именно на такую краш-остановку нарушителя. Измениться должен подход руководства всех уровней к нарушителям. К реальным преступникам - без тени поблажек, к случайным и непреднамеренно оступившимся - гуманный и справедливый. Наше законодательство наделило начальника районной Госавтоинспекции поистине царскими полномочиями. Он один решает, забрать у тебя "права" на год за поцарапанный бампер соседской машины или ограничиться штрафом. А царская власть, мы это знаем еще по школе, приводит к отрыву от реальности. Той реальности, где простые люди начинают казаться какими-то букашками, не заслуживающими времени быть выслушанными. Если бы с пострадавшими обошлись по-человечески: принесли извинения сразу, а не после скандала, предложили в 5 утра довезти до дома, связаться с психологом, пообещали взять на контроль процесс выплаты страховок - не было бы столь бурной реакции всего общества. Ну облажались. С кем не бывает?! Надо все-таки что-то менять в законах. Наверное, вводить скорее балльную систему. Во времена развитого социализма ведь срабатывало. Только не постесняться изучить лучший мировой опыт, а не все придумывать самим. Как на экзаменах - иногда лучше списать, если предоставляется возможность. Надо за реальные преступления давать высокие штрафы. Может быть, и автомобиль нарушителя задерживать до полной оплаты всех издержек. А за пьянство за рулем если и использовать уголовное законодательство, то только неотвратимо и одинаково для простого смертного и смертного из ведомственного медучреждения. Вот такое мое мнение. Мнение человека, а не должностного лица. Дмитрий АСТАШЕНКО, главный редактор "АБw". |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
Правда такое может быть в странах где все честно платят налоги... |
#3
|
||||
|
||||
Ах,как бы многим хотелось усадить этого придурка в тюрьму.Но вот беда-он не совершил ни одного уголовного действия!И если ему дадут "лет на пять больше,чем просит прокурор",то это в очередной раз подтвердит "справедливость" нашего суда.Это я о соблюдения законности.(Посмотрим,чем всё это закончится)
А менты не виноваты-их просто "не научили"!Они могут только по кустам прятаться,да квитанции выписывать. Интересна цепочка(верней-кружок):пострадавший-страхователь-ГАИ-нарушитель-пострадавший.Уверен,что от ГАИ никаких компенсаций никто не дождётся.Хотя во всей этой истории они-главные виновники.Вместо того,чтобы профессионально остановить нарушителя,устроили весь этот цирк. Ну а самое неприятное то,что подобные скандалы используют как повод для очередного залезания в наш карман[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
Перед законом все должны быть равны!Когда случается смерть на дорогах очень важно какой доход у того,кто управлял машиной?! ![]()
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
бензин для поездки на дачу. Речь идет о штрафах за нарушение ППД. ![]() Про главного гаишника поподробнее, плз - ничего не слыхал... |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
Я уже говорил,что у нас и так самые высокие(относительно зарплаты) в Европе шрафы .Но в бюджете не хватает денег на очередную посевную(уборку и т.п.),поэтому ищется любой повод для увеличения сумм.А вот на снижение аварийности и смертности высокие штрафы,к сожалению,никак не влияют.Это признают все. ![]()
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков |
#7
|
||||
|
||||
А мы еще жалуемся…
Никогда не покупайте машину в Сингапуре. В этом забитом автомобилями городе-государстве для приобретения новой машины придется сначала купить гослицензию, которая обойдется вам в кругленькую сумму 10 тыс. долларов. Мало того, через 10 лет, если вы останетесь жить в этом своеобразном месте, не забудьте посетить там ту же контору и продлить лицензию на следующее десятилетие — за те же деньги. А в некоторых мегаполисах, покупая машину, учтите, что за полную ее стоимость вы приобретаете лишь ее половинку. Например, если нелегкая занесет вас в Афины, Сан-Паулу и Мехико, обратите внимание на номер своей машины. Если он оканчивается на четную цифру, вам не суждено ездить на ней по городу в нечетные числа месяца — не перепутайте! Готовьте кошелек, если в Риме, Лондоне или в Стокгольме вам нужно зачем-либо заехать в центр этих городов — въезд туда платный (и платный весьма существенно). А в японской столице для того, чтобы наметить свой маршрут к месту назначения, вам понадобится уже не просто карта города, а трехмерная компьютерная схема — токийские трассы и развязки год от года наслаиваются друг на друга, и в некоторых районах города движение организовано уже на пяти вертикальных уровнях…
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#8
|
||||
|
||||
Внедорожный Logan проходит испытания.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи] |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
Вот только одна беда, если тебя остановил наш бывший "русский" полицейский, то штраф получишь сто процентов, а если "местный" ( родившийся здесь), то может и простить. Лучше всего когда, полисмен женщина, всегда можно договориться. А в случае смерти, не дай Бог. То есть обязательная страховка, плюс полис от национального страхования, семья голодной не останется.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#10
|
||||
|
||||
ДТП, о котором приказано молчать
Очередная VIP-авария — «Ауди А8» с мигалкой врезалась в «Жигули». Водитель «семерки» погиб. Уголовного дела все еще нет. Свидетели исчезли Об этой аварии как-то особо не говорят: не было сюжетов по ТВ, газетных публикаций, почему-то молчит интернет. И мы бы тоже, наверное, ничего не узнали, если бы в редакцию не пришло электронное письмо с просьбой: помогите найти свидетелей. Ольга Ивановна Седлецкая потеряла мужа 10 ноября 2007 года. Он скончался в реанимации спустя одиннадцать дней после аварии на Мичуринском проспекте. Подробности этой аварии доподлинно (Мы говорим «доподлинно», потому что искренняя вера официальных лиц в невиновность «мигалки» не сходится с показаниями свидетелей. — Ред.) не известны — даже в материалах дела (по неизвестным закону причинам уголовное дело до сих пор не возбуждено) фигурировали, по словам Ольги Ивановны, две разные схемы ДТП. Первая схема была составлена инспекторами ДПС, приехавшими на место происшествия. Эта бумага подписана понятыми и оформлена по всем правилам. Из нее следует, что в 01.30 31 октября 2007 года автомобиль «Ауди А8» с номером А007МР97 и «Жигули»-«семерка» погибшего Сергея Седлецкого столкнулись на перекрестке, после чего «Жигули» отлетели примерно на 30 метров и, ударившись о два бордюра, развернулись. Вторая схема, более подробная, появилась в деле через месяц после аварии и картину ДТП она уже не отражает. Если поверить ей: «семерка»-«Жигули» улетела на значительно меньшее расстояние от предполагаемого места столкновения. Собственно, какая разница, далеко ли летела машина Сергея Седлецкого, — водитель погиб, и вроде бы чертеж ничего не изменит? — Дело в том, — поясняет вдова, — что из расположения машин после удара, которое изображено на первой схеме, можно предположить, что виновен водитель «Ауди». Из второй же следует противоположный вывод. Разобраться, что к чему, должна независимая экспертиза, которую сейчас проводят по нашей просьбе. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи] |
#11
|
|||
|
|||
Началась регистрация участников.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи] ![]() 20 февраля снова трубится сбор для участников соревнований «Зимнее танго». Второй этап пройдет в измененном формате, теперь участников будут ждать сразу 2 трассы, которые надо проезжать последовательно. Трассы совершенно разные по конфигурации- одна из них похожа на раллийный спецучасток, а вторая- дорожка стадиона «Заря», то есть фактически эллипс. Победитель будет определяться по наименьшей сумме времени, затраченного на проезд двух трасс. Одна из них будет проезжаться дважды |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|