Весь Бобруйск  

Вернуться   Форум города Бобруйска > Городская жизнь > О городе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 05.02.2008, 22:50
Аватар для Irina Dnepr.
Irina Dnepr. Irina Dnepr. вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 322
Время Online: N/A
Всем привет! Ну, ребята, нагородили. И насмеялась, и задумалась. Я тоже была пионеркой. Ничего хорошего или плохого сказать не могу. Так, игра. Хотя на этот ум понимаю, что мозги промывали с детства. Как нас учили? Запад и Америка - это плохо, чуть ли не сборище бандитов и дегенератов. А вот СССР и коммунизм - это наше светлое будущее. И к чему мы пришли? К развалу Советского Союза и счастливого будущего. Кто не пережил здесь 90-е, тот не поймёт. Эти талоны, купоны, голые полки магазинов. А мы всё в ладоши хлопали. А сейчас тоже только очковтирательство и показуха на ТВ. Показывают одно, а на самом деле другое. Показывают счастливых белорусов, а на самом деле безработица и пьянство, во всяком случае очень много. И детские дома полны ребятишек при живых родителях- алкашах. Как вам такое "счастливое " детство?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.02.2008, 00:04
vitja-knd vitja-knd вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 1,583
Время Online: 55 m
Почему детей воспитывают не их родители ето вопрос!!!
__________________
Мы, русские, никогда не обманываем друг друга...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.02.2008, 00:05
vitja-knd vitja-knd вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 1,583
Время Online: 55 m
Почему много детей могут себе позволить лишь асоциальные элементы?
__________________
Мы, русские, никогда не обманываем друг друга...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.02.2008, 18:30
Leta Leta вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 100
Время Online: N/A
Цитата:
Сообщение от vitja-knd Посмотреть сообщение
Почему много детей могут себе позволить лишь асоциальные элементы?
Не только они. У меня есть знакомые многодетные мамы и папы, абсолютно нормальные, заботливые и трезвые.
__________________
Галоўнае наперадзе...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.02.2008, 19:47
vitja-knd vitja-knd вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 1,583
Время Online: 55 m
Дети Индиго

Характерные черты Ребенка Индиго

(составлены американским доктором психологии Дорин Верче)

1. Решителен и настойчив.
2. Рожден позднее 1978 года (именно в этом году стали рождаться первые дети не с золотистой, а с сине-фиолетовой аурой.)
3. Проявляет себя творческой натурой, имеет склонности к музыке, поэзии.
4. Склонен к вредным привычкам.
5. «Древняя душа», ощущает себя так, как будто ему не 13, а уже 43.
6. Интуитивен, способен принимать верные решения, полагаясь лишь на свою интуицию.
7. Независим и горд, даже в унизительных для себя ситуациях.
8. Способен на ярость и жестокость в том случае, если натыкается на непреодолимую стену равнодушия и лжи.
9. Склонен к бессоннице, беспокойному сну, ночным кошмарам, часто с трудом засыпает или боится уснуть.
10. Горит желанием помочь миру в каком-то великом деле.
11. Отличается высокой самооценкой
12. В подростковом возрасте нередки периоды депрессии, случались мысли о самоубийстве.
13. Ищет настоящей, крепкой и искренней дружбы, остро нуждается в безусловной любви близких людей, требует к себе много внимания.
14. Часто испытывает привязанность к растениям или животным. Некоторые Индиго настолько влюблены в природу, что понимают язык растений и птиц, они радуются, страдают и переживают вместе с ними.
15. Некоторые вещи ребенок категорически отказывается делать, например, стоять в очереди. Все Индиго терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что «я так сказала» или «так надо», или «все так делают».
16. Прежние приемы воспитания на него не действуют. Он совершенно не реагирует на строгие «воспитательные меры», например, наказание, угрозы или унижение.
17. Ребенок производит впечатление необщительного, если не находится в компании себе подобных.

[править] Наиболее распространенные качества детей Индиго:

1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
2. Они чувствуют, что «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, «кто они есть».
4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора.
5. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
6. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как «нарушение правил» и их нежелание приспосабливаться существующей системе.
7. Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает.
__________________
Мы, русские, никогда не обманываем друг друга...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.02.2008, 20:44
Аватар для Зяма
Зяма Зяма вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 3,092
Время Online: 1 h 55 m
Exclamation ВОТ ТАКИЕ "ИНДИГО"

В США не умеющий читать и писать учитель 17 лет преподавал в школе

В американском штате Техас преподаватель на пенсии 17 лет проработал в школе, не умея читать и писать. По словам Джона Коркорана, в детстве учителя не обращали на него должного внимания, а чтобы скрыть неграмотность он нарушал дисциплину. В педагогический колледж после окончания школы он поступил благодаря спортивным успехам.
"Помню, когда мне было восемь лет, я просил Бога: "Пожалуйста, завтра, когда будет моя очередь читать, сделай так, чтобы я мог читать". А в классе я притворялся невидимым, и когда преподаватель говорил: "Джонни, читай", я просто пере***ал, потому что ему нужно продолжать урок", - говорит пенсионер.

С пятого по седьмой классы за нарушение дисциплины его постоянно выгоняли с уроков, отстраняли от занятий и переводили из класса в класс. "Учителя считали, что у меня эмоциональные, психологические и поведенческие проблемы, а не проблемы с чтением", - рассказывает Джон Коркоран.

"Я сдавал чужие работы, встречался с кем надо и общался с абитуриентами. Я воровал тесты и просил друзей делать задания за меня. Я не понимал написанное, но я понимал систему, я понимал людей", - заявил бывший учитель. Школьный аттестат он получил в 1956 году. затем за спортивные успехи его приняли в педагогический колледж Texas Western College, после окончания которого ему предоставили работу в школе.

Уроки в школе Джон Коркоран вел устно. "Я создал устную и визуальную среду, где не было письменных слов. В каждом классе у меня было два-три помощника, которые писали и читали", - рассказал пенсионер.

Читать на уровне ученика шестого класса учитель научился на спецкурсах после ухода из школы только в 48 лет, пишет 10news. Затем он начал заниматься недвижимостью и основал фонда который занимается обучением безграмотных в штатах Калифорния и Колорадо.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.02.2008, 21:46
Аватар для Зяма
Зяма Зяма вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 3,092
Время Online: 1 h 55 m
И вот таких "индиго" готовят в школе

ДИАЛОГ С РЕБЁНКОМ ИЛИ ОПЫТ СЕКСУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Был вечер. Тихий семейный вечер в штате Нью Джерси. Жена возилась на кухне, мы с дочкой смотрели телевизор. Фильм подходил к концу. Негодяи были убиты, герой и героиня выяснили отношения, и теперь на экране назревал заключительный поцелуй. Я покосился на дочку. Лапонька моя, малышка моя родная, она взволнованно жевала potato chips, глядя в телевизор соими наивными, широко открытыми глазами.Ей было двенадцать лет.
Счастливое невинное детство, еще не тронутое ржавчиной человеческих пороков. Я сказал:
- А теперь спать, детка. Пожелай папочке спокойной ночи.
- Папочка, - заныла детка, - можно я досмотрю?
- Нельзя, кисонька. Это фильм для взрослых. Вот вырастешь большая - тогда и досмотришь.
- Ну папочка, ну пожалуйста! Чуть-чуть осталось. Видишь, они уже целуются.
Дальше они будут делать секс, но этого по телевизору не показывают.
Значит, кино кончается.

Я фальшиво закашлялся.

- Что ты имеешь в виду, деточка?
- Секс? - наивно переспросила дочка, хрустя чипсами. - Ты разве не знаешь?
Ну, сначала они целуются. Потом они начинают возбуждаться. Кровь приливает к их половым органом. У мужчины возникает эрекция. И они делают секс.

Я почувствовал, что у меня приливает кровь к голове. Во рту пересохло.

- Половой акт заканчивается оргазмом, - продолжала щебетать моя деточка.
- При этом у мужчины выливается сперма. У женщины оргазм бывает не всегда. Статистика показывает, что почти половина женщин никогда не испытывает оргазма.
- Боже мой! - прошептал я. - Откуда ты всё это знаешь?
- Как откуда? В школе проходила. А ты разве не изучал секс в школе?
- Как тебе сказать. - Я с трудом перевёл дух. - Теоретически - нет. Я ведь учился в советской школе. Там это называется <нетоварищеское отношение к женщине.
- Как сложно! А советские мальчики и девочки делают нетоварищеское отношение к женщине?
- М-м-м... Иногда. Но в школе не проходят.
- И ты не проходил?
- Нет, конечно.
- Бедный папочка! - Её наивные детские глаза смотрели на меня с искренним сочувствием.
- Значит ты совсем не образованный! А как же в Советском Союзе изучают секс?
- Кто как. По рисункам на стенах общественных уборных. По рассказам дворовых хулиганов.
- А что, в Соетском Союзе только хулиганы делают секс?
- Нет, деточка, - сказал я терпеливо. Делают все. Даже члены коммунистической партии. Просто... как бы тебе сказать... просто об этом не говорят вслух. Понимаешь?
- Не очень, - вздохнула дочка. - Мне, например, нравятся наши уроки по sex education. Они очень интересно проходят. Вначале обычно бывает лекция, а потом...
- Практические занятия? - спросил я, холодея.
- Вроде. Мы решаем задачки.
- Ага, - обрадовался я. - Задачки мы тоже решали. Из трубы А выливается, в трубу Б вливается...
- Что выливается? - не поняла дочка. - Нет, у нас другие задачки. Вот, например такая, послушай. Интересно, как ты её решишь.

Девочка по имени Абигаль отделена от своего бойфренда Грегори рекой, в которой кишат алигаторы. Капитан яхты Синбад предлагает Абигаль перевезти её на другой берег, но только если она согласится иметь с ним секс. Абигаль сначала колеблется, но потом делает секс с Синбадом и после этого воссоединяется со своим бойфрендом Грегори.
И они делают секс. Но потом, когда она рассказывает Грегори, какой ценой они воссоединилось, тот приходит в негодование и бросает Абигаль. Она в отчаянии. Тут другой парень по имени Слэг, возмущённый поведением Грегори, избивает его.
Абигаль приходит в восторг и влюбляется в Слэга. И они делают секс.
Спрашиватся в задаче: кто из героев этой истории самый нравственный?

- Сложная задача, - уныло сказал я. - По-моему - алигаторы.

- Ах, ну тебя, папа!

- Хорошо, хорошо, не сердись. А что по этому... по education вам на дом тоже задают?

- А как же. Недавно было такое домашнее задание: придумать и изобразить в картинках приключения пениса. Интересно, правда?

- Чрезвычайно. И что ты нарисовала?

- Много всего. Пенис скачет по прериям на диком мустанге. Пенис сражается с американскими корпорациями за чистоту окружающей среды. Пенис похищает принцессу Пусси...

- Ой, вэй из мир!

- Что с тобой, папочка? У тебя болит голова?

- Нет, нет, ничего. Ты получила хорошую отметку?

- Да. Учитель сказал, что у меня прекрасный художественный вкус и тонкое чувство взаимоотношения полов.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.02.2008, 18:28
Leta Leta вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 100
Время Online: N/A
Цитата:
Сообщение от vitja-knd Посмотреть сообщение
Почему детей воспитывают не их родители ето вопрос!!!
То есть почему родители уклоняются?
__________________
Галоўнае наперадзе...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 06.02.2008, 18:28
Leta Leta вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 100
Время Online: N/A
Цитата:
Сообщение от Irina Dnepr. Посмотреть сообщение
Всем привет! Ну, ребята, нагородили. И насмеялась, и задумалась. Я тоже была пионеркой. Ничего хорошего или плохого сказать не могу. Так, игра. Хотя на этот ум понимаю, что мозги промывали с детства. Как нас учили? Запад и Америка - это плохо, чуть ли не сборище бандитов и дегенератов. А вот СССР и коммунизм - это наше светлое будущее. И к чему мы пришли? К развалу Советского Союза и счастливого будущего. Кто не пережил здесь 90-е, тот не поймёт. Эти талоны, купоны, голые полки магазинов. А мы всё в ладоши хлопали. А сейчас тоже только очковтирательство и показуха на ТВ. Показывают одно, а на самом деле другое. Показывают счастливых белорусов, а на самом деле безработица и пьянство, во всяком случае очень много. И детские дома полны ребятишек при живых родителях- алкашах. Как вам такое "счастливое " детство?
И все-таки, я настаиваю, что счастливым или несчастным детство делают родители, а не государственные структуры... Моя мама выросла в послевоенное время, бедность и скитания (с Беларуси на Сахалин, а там по острову и обратно в Беларусь), но она вспоминает это время, как самое светлое. Потому что были любящие папа и мама, которые, как понимали, воспитывали и любили. Хотя, по советскогму времени у нее ностальгии нет... Если у ребенка есть семья, где он понимаем, принимаем и любим, он многие трудности пройдет спокойно и без особого напряга.
__________________
Галоўнае наперадзе...
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025