PDA

Просмотр полной версии : Будущее Бобруйска - дети в городе. Диалоги о воспитании.


Страницы : 1 [2]

кот
27.01.2008, 19:23
Я с Вами полностью согласен, но не всем дано такое привитие этических правил. Вот допустим, зачем Вам споры с Яником? Мне так сам Бог велел, а Вам это поверьте мне не нужно. Пока он один и вся его команда в засаде сидит, но скоро подтянутся. Хотя и моих сторонников здесь не мало. А правила этического поведения - этой команде чужды. Всем и так видно, что умного Яша и компани, ничего не напишут.
А Саня, мужик порядочный, а заносит всех по тиху.

Согласен. Пойду ужинать.

zeav1966
27.01.2008, 19:29
Согласен. Пойду ужинать.

Приятного аппетита! Как там диета? Начали?

Orthodox
27.01.2008, 20:54
Ортодокс, а теперь ты мне скажи как на духу. Вместо "игры" как ты это представил в октябрят, не лучше было провести игру в знание Закона Божьего? Неужели православное воспитание хуже сокового? Может быть изучение своих истоков, принесёт большую пользу для твоих детей? Твои племянники изучали ТОРУ и ТАНАХ, вместо совковых понятий о величестве партии Ленина и, что это пагубно отразилось на них? Или принятие присяги на Библии, хуже принятия присяги по-советски?
Дети они и сами всё потом поймут, но не будет тебе как и всем остальным ( живущим по старым понятиям ) стыдно перед ними?
Подожди, откуда ты знаешь, что будут прививаться совковые понятия и величистве партии Ленина? Что за бред?
Я против изучения Закона Божиего в школах, я прекрасно понимаю, что если нам нужно новое поколение атеистов, то подобным макаром мы это получим.
Если моего ребёнка будут учить уважать старших и помогать слабым, то я двумя руками за такую организацию. Это по крайней мере, по христиански. Самого так учили. Прости но груза былой идеалогии я не испытываю. Нет у меня осадка, нет, скорее наоборот. Вспоминаю как поздравляли ветеранов 9 мая и брали шефство над отстающими. Грудью падать на вражеский дот не учили, за дело партии Ленина умирать тоже не учили. Уважать труд - да.

кот
27.01.2008, 22:17
Приятного аппетита! Как там диета? Начали?

Согласно вашего рецепта начну с понедельника (завтра).

zeav1966
27.01.2008, 23:16
Подожди, откуда ты знаешь, что будут прививаться совковые понятия и величистве партии Ленина? Что за бред?
Я против изучения Закона Божиего в школах, я прекрасно понимаю, что если нам нужно новое поколение атеистов, то подобным макаром мы это получим.
Если моего ребёнка будут учить уважать старших и помогать слабым, то я двумя руками за такую организацию. Это по крайней мере, по христиански. Самого так учили. Прости но груза былой идеалогии я не испытываю. Нет у меня осадка, нет, скорее наоборот. Вспоминаю как поздравляли ветеранов 9 мая и брали шефство над отстающими. Грудью падать на вражеский дот не учили, за дело партии Ленина умирать тоже не учили. Уважать труд - да.

Интересное мнение у тебя. Ты будующий богослов? И ты против Закона Божиего в школах? Груза идеалогии не испытываешь, а я испытываю, читая посты на этом форуме.
Ты читал про мои комсомольские выговоры? А кто сегодня помнит про Брежневские писания, а кому сегодня запрещают крутить рок, метал или транс? Или кому сегодня пришьют за джинсы или за Мальборо, то что пришили мне? А прошло всего то двадцать с небольшим годков. Да и я не против изучения моими детьми ТОРЫ и ТАНАХа, а Сергей против, того чтобы его дети учили ТОРУ и ТАНАХ? Правильно - нет. А ты почему против основ христьянства в школе?

zeav1966
27.01.2008, 23:16
Согласно вашего рецепта начну с понедельника (завтра).

Лишь бы Вам помогло. Буду рад за помощь.

Orthodox
27.01.2008, 23:48
Интересное мнение у тебя. Ты будующий богослов? И ты против Закона Божиего в школах? Груза идеалогии не испытываешь, а я испытываю, читая посты на этом форуме.
Ты читал про мои комсомольские выговоры? А кто сегодня помнит про Брежневские писания, а кому сегодня запрещают крутить рок, метал или транс? Или кому сегодня пришьют за джинсы или за Мальборо, то что пришили мне? А прошло всего то двадцать с небольшим годков. Да и я не против изучения моими детьми ТОРЫ и ТАНАХа, а Сергей против, того чтобы его дети учили ТОРУ и ТАНАХ? Правильно - нет. А ты почему против основ христьянства в школе?
Я не будущий богослов. Нет.
Я уже объяснял, что для преподавания Закона Божиего нужны специалисты. Я не против преподавания основ христианства, но Закон Божий предмет специфический требующий, кроме знаний и собственной духовной жизни. Преподавание как предмет, без практики, сводит, в лучшем случае к нулю, в худшем - ниже нуля. Ещё хуже, если не дай Бог, возьмётся за дело училка. Короче, тот кто будет преподавать этот предмет, должен знать на много более чем учебник и методические пособия, должен иметь духовный опыт. До революции этот предмет, в основном, преподавали священники.

Более того, слишком большой разрыв во времени. Нынешние бабульки в храмах - бывшие комсомольские активистки. Это значит, что всю свою жизнь до пенсии занимались чем угодно, но только не своей душой. У вас проще, вы создали государство изначально на религиозной основе, вот и удивляюсь, где же место демократии в государстве с изначально теократическими принципами. Найди в ТаНаХе места о демократии.

Мой брат не против изучения Торы. Я бы на его месте поступил бы так же.

Сейчас, Вова, у нас свобода. Джинсы и Мальборо давно никого не соблазняют. В Бобруйске есть ночной клуб, бильярд - клуб, боулинг. Тусоваться, при желании, есть где. Были бы деньги.
Хотелось бы, что бы детям, пока их не затянула эта муть привили простые человеческие качества: дружбу, любовь, взаимовыручка. Короче, программа такая - сеять вечное и доброе.

zeav1966
27.01.2008, 23:57
Я не будущий богослов. Нет.
Я уже объяснял, что для преподавания Закона Божиего нужны специалисты. Я не против преподавания основ христианства, но Закон Божий предмет специфический требующий, кроме знаний и собственной духовной жизни. Преподавание как предмет, без практики, сводит, в лучшем случае к нулю, в худшем - ниже нуля. Ещё хуже, если не дай Бог, возьмётся за дело училка. Короче, тот кто будет преподавать этот предмет, должен знать на много более чем учебник и методические пособия, должен иметь духовный опыт. До революции этот предмет, в основном, преподавали священники.

Более того, слишком большой разрыв во времени. Нынешние бабульки в храмах - бывшие комсомольские активистки. Это значит, что всю свою жизнь до пенсии занимались чем угодно, но только не своей душой. У вас проще, вы создали государство изначально на религиозной основе, вот и удивляюсь, где же место демократии в государстве с изначально теократическими принципами. Найди в ТаНаХе места о демократии.

Мой брат не против изучения Торы. Я бы на его месте поступил бы так же.

Сейчас, Вова, у нас свобода. Джинсы и Мальборо давно никого не соблазняют. В Бобруйске есть ночной клуб, бильярд - клуб, боулинг. Тусоваться, при желании, есть где. Были бы деньги.
Хотелось бы, что бы детям, пока их не затянула эта муть привили простые человеческие качества: дружбу, любовь, взаимовыручка. Короче, программа такая - сеять вечное и доброе.

Буду краток. В ТАНАХе об демократии речи и быть не может. ТАНАХ появился за долго до понятия демократия. Вернись к моей ссылке о демократии, там ясно написано о демократии и о религии. И последнее, то что джинсы может не соблазняют, но осадок о комсомоле остался. Зачем мешать боб с горохом?

Orthodox
28.01.2008, 00:31
Буду краток. В ТАНАХе об демократии речи и быть не может. ТАНАХ появился за долго до понятия демократия. Вернись к моей ссылке о демократии, там ясно написано о демократии и о религии. И последнее, то что джинсы может не соблазняют, но осадок о комсомоле остался. Зачем мешать боб с горохом?
Осадок не осадок - это твои личные переживания. Остальные довольны, достаточно вспомнить пионерские лагеря и походы. Я с первого класса (1981), благодаря старшему брату слушал АС/DC и проч., приобщался к забугорной культуре и как видишь, могу пару слов по смыслу связать, но на баррикады не лезу и вообще, как видишь, пытаюсь жить на солнечной стороне. А курить, в любом случае вредно. Хоть Мальбору, хоть Приму. За уши отодрали хоть? Надо было! У меня друг в школу с крашенными волосами пришёл и ничего. Ввалили конечно, но зато какие дивиденты с этого стриг! Все девчёнки вздыхали. Я всё норовил серьгу в ухо вставить, на не решился. Спортом занимался, там такое не понимали как и длинные волосы. Чуть что - кедом по жопе.

Вова! Я уже писал, что Тора и демократия разные вещи. Потому что Тора теоцентрична. Там не может быть идеи о равенстве и братстве, идея эта, как и идея демократии появилась куда позже, после французской революции (конец 18 века) . До этого, никому в голову не приходила мысль, что Бога нет. А когда допёрли таки, что действительно нет, тогда и выдумали демократию. Отныне не Бог в центре мироздания, а человек. Вот такой вот боб с горохом.

zeav1966
28.01.2008, 00:38
Ну это твои проблемы. Остальные довольны. Спроси у моего брата. Я с первого класса, благодаря ему слушал АС/DC и проч., приобщался к забугорной культуре и как видишь, могу пару слов по смыслу связать, но на баррикады не лезу. А курить, в любом случае вредно. Хоть Мальбору, хоть Приму. За уши отодрали хоть? Надо было! У меня друг в школу с крашенными волосами пришёл и ничего. Ввалили конечно, но зато какой герой был! Героем ходил. Такие дивиденты с этого стриг! Я всё норовил серьгу в ухо вставить, на не решился. Спортом занимался, там такое не понимали как и длинные волосы. Чуть что - кедом по жопе.

Вова! Я уже писал, что Тора и демократия разные вещи. Потому что Тора теоцентрична. Там не может быть идеи о равенстве и братстве, идея эта, как и идея демократии появилась куда позже, после французской революции (конец 18 века) . До этого, никому в голову не приходила мысль, что Бога нет. А когда допёрли таки, что действительно нет, тогда и выдумали демократию. Отныне не Бог в центре мироздания, а человек. Вот такой вот боб с горохом.

А кто это решил, что нет Всевышнего? Я тебе как и обещал скинул в тему о Бобруйске еврейском, всё о чём ты просил. Плюс я писал про осадок, комсомола. Ты ведь у меня спрашивал об этом. Слушать дома одно, а прокрутить на дискаче в то время другое. Какие же счастливые мои дети, им этого не знать. Слава Богу!

SDK
28.01.2008, 03:17
Подожди, откуда ты знаешь, что будут прививаться совковые понятия и величистве партии Ленина? Что за бред?
Я против изучения Закона Божиего в школах, я прекрасно понимаю, что если нам нужно новое поколение атеистов, то подобным макаром мы это получим.
Если моего ребёнка будут учить уважать старших и помогать слабым, то я двумя руками за такую организацию. Это по крайней мере, по христиански. Самого так учили. Прости но груза былой идеалогии я не испытываю. Нет у меня осадка, нет, скорее наоборот. Вспоминаю как поздравляли ветеранов 9 мая и брали шефство над отстающими. Грудью падать на вражеский дот не учили, за дело партии Ленина умирать тоже не учили. Уважать труд - да.

Дело не в том, чему учат или не учат в школе. Главное, чтобы не возникал дискурс между тем, о чем говорят в щколе и реальной жизнью. Как это случилось y нашeго поколения. Чистые улицы - замечательно! А как в подъездах? Тоже метут не переставая?

Зяма
28.01.2008, 08:29
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
// 26.12.2007
В Израиле 69-летняя россиянка приговорена к шести годам тюрьмы

Окружной суд Тель-Авива принял беспрецедентное решение, приговорив 69-летнюю россиянку Изабеллу Бельфер к шести годам тюремного заключения. Столь немалый срок она получила за нарушение предписания суда и незаконный вывоз четырехлетней внучки Леллах из Израиля в Россию.

История началась еще в 2001 году, когда дочь Изабеллы Бельфер -- Марина (гражданка Израиля) развелась с Яроном Ротемом. По свидетельству самой Марины, развод был единственным спасением от мужа, который устроил бывшей супруге травлю с угрозами, рукоприкладством и попытками забрать дочку. Несмотря на показания Марины, суд запретил вывозить ребенка за пределы Израиля без разрешения отца. Матери пришлось просить специального разрешения, чтобы на полтора месяца съездить с дочерью в США к родственникам. Суд пошел навстречу и разрешил поездку. Однако ни Марина с дочерью, ни бабушка Изабелла Бельфер, которая сопровождала их в этой поездке, обратно в Израиль не вернулись. Они отправились в Россию.

В апреле 2006 года Изабелла Бельфер вернулась в Израиль, чтобы навестить свою 94-летнюю мать, и была арестована в израильском международном аэропорту. Два месяца назад суд признал Изабеллу виновной в похищении ребенка, а также во вступлении "в преступный сговор" с дочерью. Адвокат россиянки намерен обжаловать приговор в Верховном суде Израиля и одновременно подать прошение о помиловании на имя президента Шимона Переса.
Мария ГРИШИНА, Иерусалим

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
БАГАЦ отклонил просьбу об отсрочке приговора И. Бельфер
15:41 23 Января 2008

Зяма
28.01.2008, 08:45
Изабелла Бельфер, 69 лет приговорена к 6 годам тюремного заключения плюс полтора года условно.

Вам знакомо это имя?
http://images31.fotki.com/v1096/photos/4/484913/3945313/Bella_Belfer-vi.jpg
В конце января за ней придут, чтобы увезти в тюрьму куда-нибудь в Рамле на шесть лет. Пока она находится под домашним арестом. Под залог в 10 тыс. шек. она имеет право покинуть квартиру два раза в неделю по 6 часов для оказания помощи престарелой слепой матери. Самой Белле сейчас 69 лет. Её вина в том, что не помешала дочери увезти из Израиля маленькую дочку от разведённого отца, весьма неадекватного человека.

Интересно, в нашей стране осуждали когда-нибудь мать шахида, знавшую, что её сын взорвёт людей?

В тель-авивском суде 24 декабря приговорена к 6 годам тюремного заключения плюс полтора года условно Изабелла Бельфер, 69 лет, за (цитирую):

-преступную связь с дочерью Бельфер Мариной с целью вывоза из Израиля в Москву её внучки (дочки дочери);
-за похищение дочки из страны Израиль;
-за невозможность осуществления свиданий отца с дочерью.

Если кто-то видел 24 декабря сюжет в российской программе "Вести" спецкора Сергея Пашкова об этом судебном заседании, только что имевшем место в тель- авивском Бейт-Мишпат, понимает, о чём я пишу. Допускаю, что мой текст для тех, кто не видел телевизионный сюжет, записанные мной формулировки постановления суда могут показаться бредом сумасшедшего.

Дело это задело меня не только потому, что я лично уже 35 лет дружу с осуждённой Беллой Бельфер (наши дочки - погодки учились в одной английской спецшколе на проспекте Мира). Дело не только в том, что все мои родственники в Москве лечили зрение у прекрасного врача - офтальмолога, кандидата медицинских наук Изабеллы Михайловны Бельфер. Дело в удивительном судебном деле, когда бабушку арестовывают в аэропорту по прибытии её в Израиль, держат год(!) под домашним арестом, а теперь, после длительного судебного разбирательства, сурово осуждают на 6 лет тюрьмы за то, что её дочь со своей дочкой уехала (после развода с мужем) в Москву, получив, кстати, разрешение суда на выезд.

Но по порядку. Жила в Тель-Авиве моя московская подруга Белла с дочерью Мариной. Марина работала стоматологом, Белла - врачём-офтальмологом. Пришло время, Мариночка вышла замуж за коренного израильтянина по имени Ярон. Родилась дочка Лилах. Марина стала замечать за мужем неадекватные действия (он, например, не разрешал подходить к плачущей малютке по ночам). Короче, они вскоре развелись. Отец вёл себя после развода весьма агрессивно, угрожал отобрать девочку у "русской" матери. В результате Марина обратилась в суд за разрешением выехать из страны, на что получила, повторяю, положительное решение. Уехала вначале в США к сестре Инне, рожавшей в это время ребёнка.
Из Америки побоялась вернуться в Тель-Авив и перебралась в Москву. Её мать (моя подруга Белла) не могла противоречить решению взрослой дочери и поехала с ней в Москву тоже. Обе, мать и дочь, сразу же нашли работу по специальности.

Бывший муж, отец ребёнка, разыскал их в Москве. Разузнал, где детсад Лилах, и в одно прекрасное утро возник нео***анно на пути Марины с девочкой в садик. Произошла безобразная сцена с угрозами и со слезами испуганных мамы с дочкой.
И так повторялось несколько раз с течение ряда лет. За 6 лет московской жизни Марина меняла съёмную квартиру и школу дочки пять раз. Однажды Ярон пытался вытащить девочку из машины Марины. И так далее, и тому подобное. Угрозы были -не успокоюсь, пока не засажу тебя, Марина, с твоей матерью (б.тёщей) в тюрьму, а сам заберу дочку. А ещё будет лучше, если вы сдохнете. Вы спросите, как он, израильтянин, ориентировался и получал сведения в Москве? Так разве мало народу, которые помогут за деньги?
О материальной помощи ребёнку он, разумеется, не вспоминал.

А у Беллы оставалась в Израиле престарелая мать. И когда 93-летняя мать сообщила дочери, что слепнет, Белла решилась приехать в Израиль и была арестована прямо в Бен-Гурионе. После долгого судебного разбирательства судья Одед Мудрик вынес сегодня вердикт в качестве наказания за пособничество взрослой дочери в вывозе из страны её дочки (см. выше).
Прокурор ясно говорил на суде, что русские должны на примере этого процесса уяснить, что же такое израильские законы и кто же такие настоящие израильтяне.
Многие друзья доктора Бельфер подчёркивали а суде, какой это замечательный специалист и в высшей степени уважаемый интеллигентный человек. На что судья ответил, что в Израиле и без неё много хороших глазных врачей...
На аргумент адвоката, что же будет со слепой, теперь уже 94-летней старухой прабабушкой, судья возразил, что в Израиле имеется хорошая социальная служба.
Когда моя Белла выйдет из тюрьмы, ей исполнится 75 лет. Инсульт со всеми её переживаниями у неё уже был...

взято отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]

SDK
28.01.2008, 10:00
[QUOTE=SDK;18138]
Спасибо за ответ. Действительно, Родину не выбирают. Тем не менее, в нас не воспитывали ненависть, нас не учили жить за чужой счёт и брать от жизни всё. Нас не учили жить в кайф. Всё как раз таки наоборот.
Да, я не горжусь тем что состоял в этих рядах, тем не менее, школа - лучшая пора жизни.
Членство в вышеперечисленных организациях нисколько не омрачило моё светлое и чистое детство. За что всегда благодарю своих преподавателей, а ведь частенько начинали свои уроки с пятиминутной политинформацией о "загнивающем западе" и "успехах в деле строительства коммунизма".

Времена, Александр, тоже не выбирают. В 70-е нам было еще нельзя, а вам пока еще можно. Все дело в динамике развития ситуации. Коля Маккиавели в своем "Государе" писал: "...может возникнуть спор, что лучше: чтобы государя любили или чтобы его боялись. Говорят что лучше всего, когда боятся и любят одновременно; однако любовь плохо уживается со страхом, поэтому если уж приходится выбирать, то надежнее выбрать страх...Итак, возвращаясь к спору о том, что лучше: чтобы государя любили или чтобы его боялись, скажу, что любят государей по собственному усмотрению, а боятся -- по усмотрению государей..." ГЛАВА XVII О ЖЕСТОКОСТИ И МИЛОСЕРДИИ И О ТОМ, ЧТО ЛУЧШЕ: ВНУШАТЬ ЛЮБОВЬ ИЛИ СТРАХ.

Orthodox
28.01.2008, 18:49
Дело не в том, чему учат или не учат в школе. Главное, чтобы не возникал дискурс между тем, о чем говорят в щколе и реальной жизнью. Как это случилось y нашeго поколения.
Спасибо! Не добавить не убавить. В любом случае расцениваю как поддержку. Главное, что бы не было диссонанса между тем что говорят родители, учат в школе и очевидно в реале.
Чистые улицы - замечательно! А как в подъездах? Тоже метут не переставая?

На подъездах - кодовые замки. Доступ ограничен. Так что чище по определению.
Всё зависит от района и контенгента проживающего в этих подъезадах, как без этого. Тот же Даманский не сравнить с ленгородком (район бывшего магазина "Звёздочка").
Опять таки, в моём районе (Роддом - Санаторий В.И. Ленина) в подъездах, на подоконниках стоят горшки с домашними цветами, висят шторы.
Люди сами убирают подъезды, либо нанимают кого либо. Часто, как в моём случае, убирают без какой либо договоренности: если убираешь свою квартиру, выйди приберись и помой пол на лестничной клетке. Никаких проблем.

Зяма
28.01.2008, 19:58
Дело не в том, чему учат или не учат в школе. Главное, чтобы не возникал дискурс между тем, о чем говорят в щколе и реальной жизнью. Как это случилось y нашeго поколения.
Спасибо! Не добавить не убавить. В любом случае расцениваю как поддержку. Главное, что бы не было диссонанса между тем что говорят родители, учат в школе и очевидно в реале.

Уж извините, но не согласен с обоими !:rolleyes:
Никогда и нигде реальная жизнь не совпадала с тем что говорят в школе и пишут в книгах.
Начиная с древнейших времен и видимо так будет всегда и у всех поколений -
реальная жизнь отличается от книжной "придуманной" жизни, лучший способ научить
детей "вписаться" в реальную жизнь просто помогать им общаться в реальной жизни
и относиться критически ко всему что пишут в книгах и говорят с экранов телевизоров.

vitja-knd
28.01.2008, 20:32
Жизнь много лучше того что нам показывают по телеку. Телек пока не в состоянии воздействовать на все рецепторы, даже лазерный.

Orthodox
28.01.2008, 20:39
Уж извините, но не согласен с обоими !:rolleyes:
Никогда и нигде реальная жизнь не совпадала с тем что говорят в школе и пишут в книгах.
Я бы слово НИКОГДА заменил бы на ИНОГДА. Всё зависит от того, кто вас учил и какие книги вы читали. Так и говорят: Скажи что ты читаешь и я скажу кто ты", и "Человек есть то что он есть". Заметьте, речь идёт не только о насыщении желудка, но и о вещах не материальных.
Начиная с древнейших времен и видимо так будет всегда и у всех поколений -
реальная жизнь отличается от книжной "придуманной" жизни,
Это смотря как читать и что читать.
лучший способ научить детей "вписаться" в реальную жизнь просто помогать им общаться в реальной жизни
Один из способов, не скажу что он лучший. Всё зависит от того, насколько ваша помощь в общении соответсвует реальной помощи. Что вообще можно считать помощью? Ведь у вас другая жизнь и другой опыт.
.....и относиться критически ко всему что пишут в книгах и говорят с экранов телевизоров.
А это придумали до вас. Была в Древней Греции философская школа скептиков. Прошло. Были ещё киники (циники), эпикурейцы (жизнь нужно в кайф ибо завтра умрём).
Как ни крути, а в жизни приходиться не только критиковать, но и думать, а так же прощать, помогать, любить и жертвовать собой. Ну и конечно ВЕРИТЬ, в том числе и людям, на слово.

vitja-knd
28.01.2008, 20:46
Главное - помочь детям сохранить здоровье и здравый рассудок в наш безумный век. Имея здоровье и рассудок всего остального они добьются сами.

Зяма
28.01.2008, 21:01
Главное - помочь детям сохранить здоровье и здравый рассудок в наш безумный век. Имея здоровье и рассудок всего остального они добьются сами.

А вот тут согласен на все сто !:)
Книжная жизнь и реальная - две большие разницы.

yanik
29.01.2008, 07:40
Жизнь много лучше того что нам показывают по телеку. Телек пока не в состоянии воздействовать на все рецепторы, даже лазерный.
зато жизнь в состоянии действовать на почти все рецепторы.как у нас и написано-умный видит рождаемое...:eek:

Зяма
03.02.2008, 01:43
Восемь российский старшеклассников в финале Intel ISEF

Семнадцать талантливых российских старшеклассников стали победителями и призерами финала Всероссийского конкурса научных работ учащихся старших классов "Юниор", состоявшегося в январе с. г. в Московском инженерно-физическом институте (МИФИ). Восемь из них будут представлять Россию в финале Международного смотра научного и инженерного творчества школьников (International Science and Engineering Fair, ISEF) - ежегодного конкурса научно-исследовательских проектов учащихся, который проводится в США и куратором и главным спонсором которого вот уже много лет является корпорация Intel. В этом году финал конкурса Intel ISEF состоится в мае в Атланте (шт. Джорджия).
Конкурс "Юниор" на регулярной основе организуется МИФИ при поддержке Федерального агентства образования и компании Intel. Проведение подобных соревнований способствует повышению творческого потенциала школьников в различных областях науки и техники, а также совершенствует систему непрерывной профессиональной подготовки в рамках триады "школа-вуз-аспирантура". Важно отметить также роль конкурсов подобного рода по привлечению научно-педагогического потенциала высшей школы к руководству исследовательской работой учащихся старших классов и популяризации науки как профессии.
В финале конкурса "Юниор-2008" приняли участие около 270 учащихся, представивших результаты собственных научных исследований и описания практических разработок по целому ряду научно-технических направлений (математика, физика и астрономия, информационные технологии, науки об окружающей среде – биология и экология, химия). После рассмотрения работ профессиональным жюри, в которое вошли представители профессорско-преподавательского состава МГУ, МИФИ, МФТИ и МГТУ им. Баумана, было определено 17 финалистов, девять из которых в качестве награды получили сертификаты на награждение именными мобильными ПК ASUS EeePC, а 8 победителей, как отмечено выше, были удостоены чести представлять РФ в финале международного научно-технического конкурса Intel ISEF. В этом году спонсором конкурса "Юниор" выступила компания Microsoft, которая предоставила участникам конкурса призы и подарки.
В международном финале Intel ISEF российские школьники неизменно показывают высокие результаты, ежегодно занимая призовые места: за период 1998-2007 гг. российские школьники получили 86 основных и специальных премий, а также наград за наивысшие научные достижения.
Международный смотр научного и инженерного творчества школьников ISEF проводится с 1950 года под эгидой некоммерческой организации Society for Science and the Public. С 1997 года генеральным спонсором ISEF является компания Intel - в рамках корпоративной программы Intel "Новаторство в образовании", а также деятельности благотворительного фонда Intel Foundation. Intel создает и поддерживает образовательные программы, которые способствуют повышению уровня обучения и эффективности образования за счет использования современных технологий и обеспечивают широкий доступ к информации о технологиях и технических специальностях. Поддерживая такие образовательные инициативы, как всемирный смотр ISEF, корпорация Intel стремится повысить интерес школьников к обучению в различных областях науки и инженерного дела. Дополнительная информация об организации Society for Science and the Public и всемирном смотре Intel ISEF представлена на web-сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи].
Участниками финала Intel ISEF в США становятся победители более чем 550 юношеских конкурсов, проводящихся по всему миру. За последние годы число школьников, демонстрирующих свои исследовательские работы для участия во всемирном смотре научно-технического творчества Intel ISEF и представлявших в разные годы от 40 до 60 стран, существенно возросло, что отражает непрерывно растущий интерес школьников к наукоемким исследованиям.
Призовой фонд Intel ISEF в 2008 году составит около 4 млн долл., распределенных в виде 500 различных наград и стипендий, что, естественно, повышает престиж конкурса и усиливает накал борьбы. Но важны не только призы - на смотре Intel ISEF в США школьники получают уникальную возможность пообщаться с ведущими мировыми учеными и инженерами, работающими в интересующих их областях, задать им вопросы и узнать больше о перспективах проводимых ими исследований. Любопытный факт: более 20 победителей Intel ISEF впоследствии стали нобелевскими лауреатами, а трое – лауреатами премии Филдса, высшей награды в области математики.
Во время своего последнего визита в Москву в марте 2006 К. Барретт объявил, что корпорация Intel намерена и в дальнейшем наращивать усилия в рамках образовательных программ и инициатив Intel.

Irina Dnepr.
05.02.2008, 22:50
Всем привет! Ну, ребята, нагородили. И насмеялась, и задумалась. Я тоже была пионеркой. Ничего хорошего или плохого сказать не могу. Так, игра. Хотя на этот ум понимаю, что мозги промывали с детства. Как нас учили? Запад и Америка - это плохо, чуть ли не сборище бандитов и дегенератов. А вот СССР и коммунизм - это наше светлое будущее. И к чему мы пришли? К развалу Советского Союза и счастливого будущего. Кто не пережил здесь 90-е, тот не поймёт. Эти талоны, купоны, голые полки магазинов. А мы всё в ладоши хлопали. А сейчас тоже только очковтирательство и показуха на ТВ. Показывают одно, а на самом деле другое. Показывают счастливых белорусов, а на самом деле безработица и пьянство, во всяком случае очень много. И детские дома полны ребятишек при живых родителях- алкашах. Как вам такое "счастливое " детство?

vitja-knd
06.02.2008, 00:04
Почему детей воспитывают не их родители ето вопрос!!!

vitja-knd
06.02.2008, 00:05
Почему много детей могут себе позволить лишь асоциальные элементы?

Leta
06.02.2008, 18:28
Всем привет! Ну, ребята, нагородили. И насмеялась, и задумалась. Я тоже была пионеркой. Ничего хорошего или плохого сказать не могу. Так, игра. Хотя на этот ум понимаю, что мозги промывали с детства. Как нас учили? Запад и Америка - это плохо, чуть ли не сборище бандитов и дегенератов. А вот СССР и коммунизм - это наше светлое будущее. И к чему мы пришли? К развалу Советского Союза и счастливого будущего. Кто не пережил здесь 90-е, тот не поймёт. Эти талоны, купоны, голые полки магазинов. А мы всё в ладоши хлопали. А сейчас тоже только очковтирательство и показуха на ТВ. Показывают одно, а на самом деле другое. Показывают счастливых белорусов, а на самом деле безработица и пьянство, во всяком случае очень много. И детские дома полны ребятишек при живых родителях- алкашах. Как вам такое "счастливое " детство?
И все-таки, я настаиваю, что счастливым или несчастным детство делают родители, а не государственные структуры... Моя мама выросла в послевоенное время, бедность и скитания (с Беларуси на Сахалин, а там по острову и обратно в Беларусь), но она вспоминает это время, как самое светлое. Потому что были любящие папа и мама, которые, как понимали, воспитывали и любили. Хотя, по советскогму времени у нее ностальгии нет... Если у ребенка есть семья, где он понимаем, принимаем и любим, он многие трудности пройдет спокойно и без особого напряга.

Leta
06.02.2008, 18:28
Почему детей воспитывают не их родители ето вопрос!!!
То есть почему родители уклоняются?

Leta
06.02.2008, 18:30
Почему много детей могут себе позволить лишь асоциальные элементы?
Не только они. У меня есть знакомые многодетные мамы и папы, абсолютно нормальные, заботливые и трезвые.

vitja-knd
15.02.2008, 19:47
Характерные черты Ребенка Индиго

(составлены американским доктором психологии Дорин Верче)

1. Решителен и настойчив.
2. Рожден позднее 1978 года (именно в этом году стали рождаться первые дети не с золотистой, а с сине-фиолетовой аурой.)
3. Проявляет себя творческой натурой, имеет склонности к музыке, поэзии.
4. Склонен к вредным привычкам.
5. «Древняя душа», ощущает себя так, как будто ему не 13, а уже 43.
6. Интуитивен, способен принимать верные решения, полагаясь лишь на свою интуицию.
7. Независим и горд, даже в унизительных для себя ситуациях.
8. Способен на ярость и жестокость в том случае, если натыкается на непреодолимую стену равнодушия и лжи.
9. Склонен к бессоннице, беспокойному сну, ночным кошмарам, часто с трудом засыпает или боится уснуть.
10. Горит желанием помочь миру в каком-то великом деле.
11. Отличается высокой самооценкой
12. В подростковом возрасте нередки периоды депрессии, случались мысли о самоубийстве.
13. Ищет настоящей, крепкой и искренней дружбы, остро нуждается в безусловной любви близких людей, требует к себе много внимания.
14. Часто испытывает привязанность к растениям или животным. Некоторые Индиго настолько влюблены в природу, что понимают язык растений и птиц, они радуются, страдают и переживают вместе с ними.
15. Некоторые вещи ребенок категорически отказывается делать, например, стоять в очереди. Все Индиго терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что «я так сказала» или «так надо», или «все так делают».
16. Прежние приемы воспитания на него не действуют. Он совершенно не реагирует на строгие «воспитательные меры», например, наказание, угрозы или унижение.
17. Ребенок производит впечатление необщительного, если не находится в компании себе подобных.

[править] Наиболее распространенные качества детей Индиго:

1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
2. Они чувствуют, что «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, «кто они есть».
4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора.
5. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
6. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как «нарушение правил» и их нежелание приспосабливаться существующей системе.
7. Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает.

Зяма
15.02.2008, 20:44
В США не умеющий читать и писать учитель 17 лет преподавал в школе
http://www.telegraf.by/oddnews/2008/02/13/6fdf3350_h.jpg
В американском штате Техас преподаватель на пенсии 17 лет проработал в школе, не умея читать и писать. По словам Джона Коркорана, в детстве учителя не обращали на него должного внимания, а чтобы скрыть неграмотность он нарушал дисциплину. В педагогический колледж после окончания школы он поступил благодаря спортивным успехам.
"Помню, когда мне было восемь лет, я просил Бога: "Пожалуйста, завтра, когда будет моя очередь читать, сделай так, чтобы я мог читать". А в классе я притворялся невидимым, и когда преподаватель говорил: "Джонни, читай", я просто пере***ал, потому что ему нужно продолжать урок", - говорит пенсионер.

С пятого по седьмой классы за нарушение дисциплины его постоянно выгоняли с уроков, отстраняли от занятий и переводили из класса в класс. "Учителя считали, что у меня эмоциональные, психологические и поведенческие проблемы, а не проблемы с чтением", - рассказывает Джон Коркоран.

"Я сдавал чужие работы, встречался с кем надо и общался с абитуриентами. Я воровал тесты и просил друзей делать задания за меня. Я не понимал написанное, но я понимал систему, я понимал людей", - заявил бывший учитель. Школьный аттестат он получил в 1956 году. затем за спортивные успехи его приняли в педагогический колледж Texas Western College, после окончания которого ему предоставили работу в школе.

Уроки в школе Джон Коркоран вел устно. "Я создал устную и визуальную среду, где не было письменных слов. В каждом классе у меня было два-три помощника, которые писали и читали", - рассказал пенсионер.

Читать на уровне ученика шестого класса учитель научился на спецкурсах после ухода из школы только в 48 лет, пишет 10news. Затем он начал заниматься недвижимостью и основал фонда который занимается обучением безграмотных в штатах Калифорния и Колорадо.

Зяма
15.02.2008, 21:46
ДИАЛОГ С РЕБЁНКОМ ИЛИ ОПЫТ СЕКСУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Был вечер. Тихий семейный вечер в штате Нью Джерси. Жена возилась на кухне, мы с дочкой смотрели телевизор. Фильм подходил к концу. Негодяи были убиты, герой и героиня выяснили отношения, и теперь на экране назревал заключительный поцелуй. Я покосился на дочку. Лапонька моя, малышка моя родная, она взволнованно жевала potato chips, глядя в телевизор соими наивными, широко открытыми глазами.Ей было двенадцать лет.
Счастливое невинное детство, еще не тронутое ржавчиной человеческих пороков. Я сказал:
- А теперь спать, детка. Пожелай папочке спокойной ночи.
- Папочка, - заныла детка, - можно я досмотрю?
- Нельзя, кисонька. Это фильм для взрослых. Вот вырастешь большая - тогда и досмотришь.
- Ну папочка, ну пожалуйста! Чуть-чуть осталось. Видишь, они уже целуются.
Дальше они будут делать секс, но этого по телевизору не показывают.
Значит, кино кончается.

Я фальшиво закашлялся.

- Что ты имеешь в виду, деточка?
- Секс? - наивно переспросила дочка, хрустя чипсами. - Ты разве не знаешь?
Ну, сначала они целуются. Потом они начинают возбуждаться. Кровь приливает к их половым органом. У мужчины возникает эрекция. И они делают секс.

Я почувствовал, что у меня приливает кровь к голове. Во рту пересохло.

- Половой акт заканчивается оргазмом, - продолжала щебетать моя деточка.
- При этом у мужчины выливается сперма. У женщины оргазм бывает не всегда. Статистика показывает, что почти половина женщин никогда не испытывает оргазма.
- Боже мой! - прошептал я. - Откуда ты всё это знаешь?
- Как откуда? В школе проходила. А ты разве не изучал секс в школе?
- Как тебе сказать. - Я с трудом перевёл дух. - Теоретически - нет. Я ведь учился в советской школе. Там это называется <нетоварищеское отношение к женщине.
- Как сложно! А советские мальчики и девочки делают нетоварищеское отношение к женщине?
- М-м-м... Иногда. Но в школе не проходят.
- И ты не проходил?
- Нет, конечно.
- Бедный папочка! - Её наивные детские глаза смотрели на меня с искренним сочувствием.
- Значит ты совсем не образованный! А как же в Советском Союзе изучают секс?
- Кто как. По рисункам на стенах общественных уборных. По рассказам дворовых хулиганов.
- А что, в Соетском Союзе только хулиганы делают секс?
- Нет, деточка, - сказал я терпеливо. Делают все. Даже члены коммунистической партии. Просто... как бы тебе сказать... просто об этом не говорят вслух. Понимаешь?
- Не очень, - вздохнула дочка. - Мне, например, нравятся наши уроки по sex education. Они очень интересно проходят. Вначале обычно бывает лекция, а потом...
- Практические занятия? - спросил я, холодея.
- Вроде. Мы решаем задачки.
- Ага, - обрадовался я. - Задачки мы тоже решали. Из трубы А выливается, в трубу Б вливается...
- Что выливается? - не поняла дочка. - Нет, у нас другие задачки. Вот, например такая, послушай. Интересно, как ты её решишь.

Девочка по имени Абигаль отделена от своего бойфренда Грегори рекой, в которой кишат алигаторы. Капитан яхты Синбад предлагает Абигаль перевезти её на другой берег, но только если она согласится иметь с ним секс. Абигаль сначала колеблется, но потом делает секс с Синбадом и после этого воссоединяется со своим бойфрендом Грегори.
И они делают секс. Но потом, когда она рассказывает Грегори, какой ценой они воссоединилось, тот приходит в негодование и бросает Абигаль. Она в отчаянии. Тут другой парень по имени Слэг, возмущённый поведением Грегори, избивает его.
Абигаль приходит в восторг и влюбляется в Слэга. И они делают секс.
Спрашиватся в задаче: кто из героев этой истории самый нравственный?

- Сложная задача, - уныло сказал я. - По-моему - алигаторы.

- Ах, ну тебя, папа!

- Хорошо, хорошо, не сердись. А что по этому... по education вам на дом тоже задают?

- А как же. Недавно было такое домашнее задание: придумать и изобразить в картинках приключения пениса. Интересно, правда?

- Чрезвычайно. И что ты нарисовала?

- Много всего. Пенис скачет по прериям на диком мустанге. Пенис сражается с американскими корпорациями за чистоту окружающей среды. Пенис похищает принцессу Пусси...

- Ой, вэй из мир!

- Что с тобой, папочка? У тебя болит голова?

- Нет, нет, ничего. Ты получила хорошую отметку?

- Да. Учитель сказал, что у меня прекрасный художественный вкус и тонкое чувство взаимоотношения полов.

Зяма
15.02.2008, 21:47
Она помолчала, видимо до***аясь похвалы. Я тоже молчал, подавленный свалившимся на меня несчастьем. Она сказала:

- А на следующей неделе мы начнём проходить оральный секс.

- Какой, деточка?

- Оральный. Ну, от слова oral.

- Ага. Устный секс, что ли?

- Какой ты, папочка. Прямо, как ребёнок. Ну, оральный, понимаешь? Ты этого тоже не проходил в школе?

- Видишь ли, деточка, - сказал я, краснея от собственного тупоумия, - я тебе уже объяснял, что в советской школе ничего такого... м-м-м... сложного не проходят. Там проходят марксизм. Политэкономию. В крайнем случае - ботанику. Мальчики и девочки там называются комсомольцами и комсомолками.

- А что, папочка, комсомолки не делают оральный секс?

- Как это не делают! - обиделся я за своих бывших соотечественниц. Ещё как делают!

Тут прямо над моей головой раздался внятный голос жены:

- А ты откуда знаешь, скотина?

Оказалось, что она вышла из кухни и теперь стояла рядом, вытирая руки об фартук и прислушиваясь к разговору.

- Нет, нет, я не знаю! - в страхе закричал я. - Просто хулиганы рассказывали. А также читал в книжках.

- В каких это, интересно, книжках? Уж не в уставе ли ВЛКСМ?

В этот момент, на моё счастье, в кухне что-то зашипело, забурлило, в гостиную потянуло гарью, и жена бросилась обратно.

- Лапонька, - сказал я дочке. - Давай лучше поговорим про что-нибудь ещё. Про литературу, например. Или про музыку.

- Давай, папочка. По литературе мы проходим Оскара Уайльда. Он был гомосексуалистом. А по музыке...

- Не надо про музыку, - сказал я, во-время вспомнив о Чайковском. - Ложись спать.

- Хорошо, папочка.

- Она двинулась к себе в спальню, но вдруг остановилась, осенённая какой-то новой мыслью. На её нежном детском челе пролегла мучительная морщина неразрешённой проблемы.

- Папочка, - сказала она. - Если в Советском Союзе не проходят секс, то как же они объясняют детям, откуда они взялись?

- Известно как. Что принёс аист. Или нашли в огороде.

- Но ведь это неправда! - Её наивные глаза раскрылись ещё шире. - Неужели они обманывают детей?

- Ах, деточка, - вздохнул я. - Если бы только детей!

- Какой ужас ! Бедный мой папочка! - Она взяла меня за руку и соболезнующе заглянула мне в лицо. - Знешь, что? Если ты чего-нибудь не знаешь, ты спрашивай у меня. Не стесняйся.

- Хорошо, лапонька. Спасибо. Непременно. Спокойной ночи.

Мы расцеловались. Я пошёл принять валидол.

ygar
17.02.2008, 12:38
незнаю мужыки но вам вприкол общатся так, надыбал гдето тексту вставил aaaa фф жесть как она есть нужели проста так уже пообщатся не можем

Зяма
17.02.2008, 13:07
незнаю мужыки но вам вприкол общатся так, надыбал гдето тексту вставил aaaa фф жесть как она есть нужели проста так уже пообщатся не можем

Общаться, говоришь? :confused: А ты на каком языке пишешь свои тексты?,
в твоем тексте слова не всегда понятны, а про смысл сообщений уже нечего и говорить.
Попробуй писать нормальным русским языком, здесь же не подонковский сайт.

vitja-knd
17.02.2008, 14:03
Общаться, говоришь? :confused: А ты на каком языке пишешь свои тексты?,
в твоем тексте слова не всегда понятны, а про смысл сообщений уже нечего и говорить.
Попробуй писать нормальным русским языком, здесь же не подонковский сайт.

Не корректное замечание, Зяма - пишет как может, многие и так не умеют...

Зяма
17.02.2008, 14:34
Не корректное замечание, Зяма - пишет как может, многие и так не умеют...

Так эти многие в инет и не выходят.:rolleyes:
А ты уверен что не может???

vitja-knd
17.02.2008, 15:07
Думаю, каверкает великий и могучий с умыслом... Всё как-то гипертрофируется и трансформируется, с инетом рождается новая лексика и фразеология, которую, возможно, со временем назовут новым видом культуры. Иногда мне кажется - люди строят новую Вавилонскую башню...:)

bobr55
17.02.2008, 19:29
И правельно тебе кажется.Но самое главное,что такая башня должна рухнуть.Сколько "брызгав" будет!::eek:

diks
21.02.2008, 06:52
[QUOTE=Зяма;19119]Так эти многие в инет и не выходят.
А ты уверен что не может???
Он же,вроде бы,прапорщик!:D

vitja-knd
22.02.2008, 02:18
Не прапорщик, а унтерофицер - путать не нужно!