ГлавнаяОбратная связьКарта сайта

Гюнешь: «Я свободна, Бобруйск!»

На прошлой неделе белорусская певица азербайджанского происхождения Гюнешь выступила перед бобруйской публикой в помещении театра драмы и комедии. Отлично выступила, как певица и как ведущая, еще раз подтвердив истину: все гениальное просто, если идет от души и от сердца. Зрители не хотели после концерта ее отпускать со сцены, а сколько цветов надарили! Уставшая, счастливая, она нашла время и любезно ответила и на наши вопросы.

«Ну разве мне блондинкой плохо?»
— Гюнешь, в Бобруйске вы не впервой и всегда показываете что-то новое. Сегодня была премьера песни и программы «Fantastic girl» («Фантастическая девушка»). Скорее, не концерт, а маленькое шоу уже большой, в плане профессионализма, Гюнешь.
— Хорошо, что хоть большой не в визуальном плане, а то я всегда достаточно строго отношусь к своей фигуре, весу, к себе. То, что мы сегодня показали вам — это минимум того, что мы делаем. А если максимум, то у нас в программе — 70 участников. На ОНТ в «Восточной сказке» было задействовано именно столько, но такое количество народу возить по городам — это для нас очень накладно.
Гюнешь: «Я свободна, Бобруйск!»
— Любой нормальный певец, как правило, выдерживает три, три с половиной часа. Но это смотря какие песни. В сегодняшнем концерте у меня, если вы заметили, были и достаточно сложные композиции. Такие, как «Сэрца ў далонях», песня на азербайджанском языке. И были те, что полегче, «Хабиби», например, или «Назови меня по имени». Недавно я выпустила мой последний, завершающий альбом восточного плана, он также носит название «Хабиби». А в следующем году Гюнешь будет совсем, совсем другая, к этому мы также готовим новый альбом.
— К удивлению поклонников вы не так давно кардинально изменили имидж, став блондинкой. С выпуском нового альбома запланирована еще одна смена имиджа?
— Сложно сказать, но вы помните, я ведь недавно была брюнеткой. Потом я перекрасилась опять в блондинку, причем в такую жгучую блондинку. Прям, вся такая блондинка! Но мне начали говорить: Гюнешь, не твое это. Все-таки по природе я брюнетка. Ну вот скажите, ну разве мне так плохо? (Аккуратно приподнимает прическу, демонстрируя безупречность выбранного оттенка волос. Мы с фотографом хвалим, в один голос резюмируем: да, так действительно намного лучше! Гюнешь скромно опускает глаза и говорит: «Спасибо вам большое!»).
«На Гордея я обижена»
— У вас есть какие-то впечатления о Бобруйске и его людях? Есть те, кто может позвонить вам, не из числа поклонников?
— Вы мне можете запросто позвонить!
— Что я и делаю, но только по работе!
— Так, теперь я поняла, я хорошо знакома с таким артистом, как Виталий Гордей, он бобруйчанин. Он мне позвонил перед самым концертом и, представляете, не пришел! Так что я на него обижена. Но, к сожалению, он не смог просто придти, вот и все. Я знаю, что и Руслан Алехно именно из вашего красивого города. Знаете, у вас удивительный город, такое количество известных артистов дали миру. А знаете, как много танцоров из Бобруйска? Кстати, девочка, та, что у нас танцует «танец живота», она тоже бобруйчанка. Ее зовут Оксана. Я сама родилась в Барановичах, но у нас в Беларуси почему-то часто путают Бобруйск и Барановичи, и меня некоторые считают бобруйчанкой… Моя директор мне про Бобруйск однажды сказала: Гюнешь, мы много где бывали, ну где еще такая чистота вокруг и красота, так по-европейски и без излишеств!
«Жесткий блюз — это мое!»
— В вашем обширнейшем репертуаре есть любимая песня?
— У меня есть огромное количество песен, которые я вообще никогда еще не исполняла. Почему? Как говорится, не формат! Я же сама люблю слушать не попсовую музыку, а более «тяжелую», что-то такое приблюзованное, переходящее в жесткий блюз, вот такая музыка — это мое! Конечно же, почти у каждой моей песни есть своя история. Ну, возьмем песню под гитару «Напрасный крик души», которая вошла в пятерку сильнейших в конкурсе лучших вокалистов Европы. Я, когда ее исполняю, плачу. Вспоминаю самые сложные моменты из моей жизни, моих родителей. Мне было очень сложно начинать карьеру певицы. Когда я приехала в Минск жить, где все дорого и почти недостижимо…
— В чем конкретно выражались трудности?
— Моя семья — это же очень простые люди. Мама — повар в детском садике, а папа — шофер. И вот такая родилась у них дочка — поющая! Естественно, что все это очень дорого — жить и работать в Минске, готовиться к международным конкурсам, аранжировки, платья — все недешевое. Но благодаря моим родителям и Федору Жуляку (это композитор из Барановичей, он в свое время работал в «Сябрах») я стала певицей. Я помню, как в 1999 году выиграла свой первый конкурс «Ритмы молодости» в Бресте, и мне подарили огромную хрустальную вазу. Это был мой первый в жизни приз.
— Вы себя считаете уже состоявшейся певицей?
— Если я вам скажу, что я состоялась, то это значит, что на моей карьере можно просто поставить крест и больше не выходить на сцену. Нет! Я каждый раз волнуюсь, и мне всегда кажется, что все делаю что-то не так. И вот эту ноту я спела бы по-другому. И в начале концерта сразу почувствовала, что что-то я делаю не так, но что? Потом поняла: не ритм виноват, виновата я сама. Расслабилась чуть-чуть. И если, как говорит Анатолий Иванович Ярмоленко, на твоем концерте в конце люди встанут и не будут уходить — вот это успех! (В Бобруйске так и было! — прим. авт.)
«Мне не понравилось поведение Петра Елфимова»
— Гюнешь, много лет слежу за вашим творчеством и замечаю, что, помимо певицы, вы же и прекрасный музыкальный критик, правда, жестковатый…
— У некоторых наших певцов, не стану называть их фамилии, почему-то сложилось такое впечатление, что я скандальна, и вообще, «что ты себе такое позволяешь, Гюнешь?!». Я не оскорбляю артистов, это мои коллеги, которых я люблю. Но факт плохого выступления остается фактом. Я помню, что и как говорила о Руслане Алехно или о Полине Смоловой. Проходит время, и мне говорят, а ведь тогда Гюнешь была права… Я не хочу кого-то обидеть, просто хочу, чтобы нашу страну представляли достойные.
— Ну вот мы и подошли к теме «Евровидения». Как вам выступление нашего Пети?
— Он просто замечательно спел, но я уже говорила и вам скажу — не та это песня, неправильная, она красивая, но она неправильная! Песню нужно было делать намного моднее, делать шоу, то, что изначально и предлагал постановщик номера Януш Юзефович. Но ведь это не понравилось Елфимову. А мне не понравилось поведение Петра, хотя, конечно, каждый имеет право высказываться. Но он не имел права оскорблять Александра Тихановича, Януша Юзефовича и капризничать. Но Петр, в любом случае, как артист, очень хороший, и он отличный вокалист! Да как он сам говорит, он гений. Но если ты не слушаешь ни режиссера, ни постановщика, то ты не профи. Мы пытались с Петей говорить, но он и ни с нами, и ни с кем, ну никак.
— Вы и сами пытались попасть на «Евровидение», вроде бы, раз пять. Что вы после очередной неудачи чувствуете, горечь, обиду, злость?
— Я после всего этого просто закаляюсь, может быть, потому, что я никогда и нигде не проигрывала, ни одного конкурса! А здесь я, получается, всегда на втором месте. Почему? А мне хочется, стать первой, хочется! Это я вам честно скажу.
— Кстати, в этом году вы были в закулисье этого конкурса, ну и как?
— Да, я побывала на «Евровидении-2009» и посмотрела всю эту «кухню» изнутри. Вы знаете, как я представляла, так оно и было, нового я ничего там не нашла. Единственное, на мой взгляд, что там нужно — это уважать и любить всех, все страны и все делегации. Всем нужно улыбаться и всем нужно желать только добра и победы! Именно это и сделал Рыбак. Никто там никому не конкурент. Это большой праздник, который создает главный режиссер, швед, и он пытается всем сказать, что это не конкурс, не волнуйтесь так!
— Гюнешь, вам не кажется, что вся причина наших неудач на «Евровидении» — не в вокалистах, а в тех людях, кто их отбирает, рекомендует, проталкивает?
— Вы задали самый сложный вопрос. Но то, что Александр Тиханович сейчас отстранен от этого конкурса, это неправильно. Я видела, как с ним общаются и Аксюта, очень уважаемый человек, и все иностранные делегации — они все его знают и уважают. Мне кажется, что без Тихановича у нас ничего не получится. Без него будет еще хуже, потому что это тот конкурс, где знакомства и личные связи стоят не на последнем месте. Тиханович был на своем месте.
— Гюнешь, мы так прекрасно поговорили, но мне пора и честь знать. Последний вопрос: личная жизнь. Ваше сердце также свободно?
— Я свободна, Бобруйск! Я есть на Одноклассниках.ru, заходите ко мне, присылайте свои фотографии, я умею дружить! Я по-прежнему жизнерадостная и люблю мечтать! У меня очень много друзей, и я для них и для своего зрителя, для своих родителей живу и пою.

Владимир РЕПИК.
Фото Славы КИЧ.


09/06/09 | просмотров: 2829 | Комментировать

© 2006-2024, bobruisk.org