Весь Бобруйск  

Вернуться   Форум города Бобруйска > Тематические форумы > Автомобильный форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.06.2011, 10:22
CAT CAT вне форума
Registered User
 
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 1
Время Online: N/A
Post Не Вы один

Я тоже с этим СТО имел общение. Там работают хамы, с высокой самооценкой, но компетенции и способности думать им явно не хватает. Работают тупо "на развод".

Советую не оставлять там машину на ремонт, а заставить их решать вопросы в вашем присутствии, не понравилось как работают скажите, если сильно наложают решайте вопрос с хозяином, на прямую говорите сколько они Вам должны за их " РЕМОНТ". Тогда, что и будет нормально.

Да вообще в Бобруйские тяжело решать вопросы с ремонтом авто. Я на Дзержинского езжу. Там хоть чеки дают.

Но не это СТО самое гнилое. Есть "АВТО ПИТ СТОП".
Так как сам я по образованию автомобилестроитель и имею опыт работы, то все косяки стошников мне сразу видны.
Заехал в "АВТО ПИТ СТОП" сайлентблоки поменять. Хорошо всё сделал механик по имени Паша. Реально хвалю, но не за опыт, а за человеческие качества. Ему говоришь как делать, он без нытья так и делает, но все же вкладывая свои умные идеи. Результат мне понравился!!
Позже приехал туда же решить вопрос по замене рычага в другом своём авто, но Паши на работе не было.
Был гнойный лентяй (кажется Серёжа), такой высокий, с юношеским пушком на морде.
Гэты вясковы хлапец считает, что основной инструмент механика - кувалда. Я был шокирован беспределом. Ну, ладно, рычаг кувалдой вбил, но этот дибил умудрился погнуть пороги подъёмником. Я заплатил за работу, но попросил чек. На требование дать гарантию на работу и чек, меня попросили приехать завтра.
Приехал завтра. Хозяин СТО выписал какой-то листок без печатей, взглянул на пороги и сказал, что это не сильно видно.

На следующий раз решил ехать туда же, но только к парню по имени Паша. Не вышло, хозяин запретил работникам меня обслуживать, так как я требую оформления наряд задания на работы. Они как бы заняты.
При последующем разговоре с хозяином, он сначала "понты кидал", а потом взывал к моей совести, мол у него и так проблем хватает. Да, неграмотный контингент в Бобруйске бизнесом занимается. НЕ СОВЕТУЮ туда ехать.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.06.2011, 01:58
Аватар для yanik
yanik yanik вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: new-york city
Сообщений: 4,071
Время Online: 3 d 4 h 32 m
Exclamation

Японцы создали лазерные свечи зажигания

Леонид Попов, 27 апреля 2011

Здесь показан вариант лазерной свечи с тремя лучами в сравнении с обычной электрической свечой зажигания (фото Takunori Taira, National Institutes of Natural Sciences).
Инженеры и учёные из Страны восходящего солнца построили первую лазерную систему зажигания для ДВС, которая достаточно мала, чтобы поместиться в головке блока цилиндров, и достаточно вынослива, чтобы работать в жёстких тепловых условиях.

В отличие от искровых свечей новое устройство поджигает топливную смесь концентрированными световыми импульсами. При создании такой свечи исследователям из японского Национального института естественных наук (NINS) пришлось решить ряд проблем, связанных с мощностью и миниатюрностью лазера.

При участии учёных из румынского национального института лазеров, плазмы и радиационной физики (INFLPR) японцы построили микролазер из керамического композита путём спекания порошков. Причём лазер с нужными свойствами был получен совмещением двух различных материалов: иттрий-алюминий-галлиевого композита, легированного неодимом, и такого же, но только с добавкой хрома.

Новый лазер, встроенный в корпус свечи, насчитывает в диаметре всего 9 миллиметров, а в длину — 11 мм. Он способен выдавать длинную серию 800-пикосекундных импульсов. Одна такая вспышка недостаточна для инициации пламени, но несколько импульсов подряд уже поставляют в цилиндр двигателя достаточно энергии. При этом концентрация излучения в выходном пучке составляет порядка 100 гигаватт на квадратный сантиметр.

По информации Оптического общества Америки, специалисты NINS построили лазерную свечу с двумя лучами (что, по идее, должно повысить быстроту и равномерность поджига смеси) и испытали её с частотой следования импульсов в 100 Гц (этого уже достаточно для обычного ДВС). Также учёные создали трёхлучевую лазерную свечу.

Как объясняют изобретатели, они могут сфокусировать лазерный импульс в центре камеры сгорания. Это создаёт условия для полного сгорания смеси. С обычной свечой такого эффекта добиться трудно, к тому же её электроды мешают симметричному распространению фронта пламени.

Кроме того, для качественного сгорания важно, что с новой системой поджиг происходит намного быстрее, чем от искры, и время его можно контролировать с большой точностью. Всё вместе это позволит повысить экономичность моторов и снизить выбросы вредных веществ.

Со слов экспериментаторов, керамические лазерные свечи можно производить недорого и в больших объёмах.
Пока, правда, новинка не была установлена на автомобиле. Такими тестами японо-румынская команда намерена заняться в будущем. А нынешнюю свою работу создатели необычных свечей представят на конференции по лазерам и электрооптике (CLEO 2011), которая откроется в Балтиморе 1 мая.
__________________
."Я благословлю благословляющих тебя, а проклинающих тебя Я прокляну"(Берешит 12 Лех леха 3)
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025