| Весь Бобруйск |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Я тоже с этим СТО имел общение
. Там работают хамы, с высокой самооценкой, но компетенции и способности думать им явно не хватает. Работают тупо "на развод". Советую не оставлять там машину на ремонт, а заставить их решать вопросы в вашем присутствии, не понравилось как работают скажите, если сильно наложают решайте вопрос с хозяином, на прямую говорите сколько они Вам должны за их " РЕМОНТ". Тогда, что и будет нормально. Да вообще в Бобруйские тяжело решать вопросы с ремонтом авто. Я на Дзержинского езжу. Там хоть чеки дают. Но не это СТО самое гнилое. Есть "АВТО ПИТ СТОП". Так как сам я по образованию автомобилестроитель и имею опыт работы, то все косяки стошников мне сразу видны. Заехал в "АВТО ПИТ СТОП" сайлентблоки поменять. Хорошо всё сделал механик по имени Паша. Реально хвалю, но не за опыт, а за человеческие качества. Ему говоришь как делать, он без нытья так и делает, но все же вкладывая свои умные идеи. Результат мне понравился!! Позже приехал туда же решить вопрос по замене рычага в другом своём авто, но Паши на работе не было. Был гнойный лентяй (кажется Серёжа), такой высокий, с юношеским пушком на морде. Гэты вясковы хлапец считает, что основной инструмент механика - кувалда. Я был шокирован беспределом. Ну, ладно, рычаг кувалдой вбил, но этот дибил умудрился погнуть пороги подъёмником. Я заплатил за работу, но попросил чек. На требование дать гарантию на работу и чек, меня попросили приехать завтра. Приехал завтра. Хозяин СТО выписал какой-то листок без печатей, взглянул на пороги и сказал, что это не сильно видно. На следующий раз решил ехать туда же, но только к парню по имени Паша. Не вышло, хозяин запретил работникам меня обслуживать, так как я требую оформления наряд задания на работы. Они как бы заняты. При последующем разговоре с хозяином, он сначала "понты кидал" , а потом взывал к моей совести, мол у него и так проблем хватает . Да, неграмотный контингент в Бобруйске бизнесом занимается. НЕ СОВЕТУЮ туда ехать.
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
Японцы создали лазерные свечи зажигания
Леонид Попов, 27 апреля 2011 Здесь показан вариант лазерной свечи с тремя лучами в сравнении с обычной электрической свечой зажигания (фото Takunori Taira, National Institutes of Natural Sciences). Инженеры и учёные из Страны восходящего солнца построили первую лазерную систему зажигания для ДВС, которая достаточно мала, чтобы поместиться в головке блока цилиндров, и достаточно вынослива, чтобы работать в жёстких тепловых условиях. В отличие от искровых свечей новое устройство поджигает топливную смесь концентрированными световыми импульсами. При создании такой свечи исследователям из японского Национального института естественных наук (NINS) пришлось решить ряд проблем, связанных с мощностью и миниатюрностью лазера. При участии учёных из румынского национального института лазеров, плазмы и радиационной физики (INFLPR) японцы построили микролазер из керамического композита путём спекания порошков. Причём лазер с нужными свойствами был получен совмещением двух различных материалов: иттрий-алюминий-галлиевого композита, легированного неодимом, и такого же, но только с добавкой хрома. Новый лазер, встроенный в корпус свечи, насчитывает в диаметре всего 9 миллиметров, а в длину — 11 мм. Он способен выдавать длинную серию 800-пикосекундных импульсов. Одна такая вспышка недостаточна для инициации пламени, но несколько импульсов подряд уже поставляют в цилиндр двигателя достаточно энергии. При этом концентрация излучения в выходном пучке составляет порядка 100 гигаватт на квадратный сантиметр. По информации Оптического общества Америки, специалисты NINS построили лазерную свечу с двумя лучами (что, по идее, должно повысить быстроту и равномерность поджига смеси) и испытали её с частотой следования импульсов в 100 Гц (этого уже достаточно для обычного ДВС). Также учёные создали трёхлучевую лазерную свечу. Как объясняют изобретатели, они могут сфокусировать лазерный импульс в центре камеры сгорания. Это создаёт условия для полного сгорания смеси. С обычной свечой такого эффекта добиться трудно, к тому же её электроды мешают симметричному распространению фронта пламени. Кроме того, для качественного сгорания важно, что с новой системой поджиг происходит намного быстрее, чем от искры, и время его можно контролировать с большой точностью. Всё вместе это позволит повысить экономичность моторов и снизить выбросы вредных веществ. Со слов экспериментаторов, керамические лазерные свечи можно производить недорого и в больших объёмах. Пока, правда, новинка не была установлена на автомобиле. Такими тестами японо-румынская команда намерена заняться в будущем. А нынешнюю свою работу создатели необычных свечей представят на конференции по лазерам и электрооптике (CLEO 2011), которая откроется в Балтиморе 1 мая.
__________________
."Я благословлю благословляющих тебя, а проклинающих тебя Я прокляну"(Берешит 12 Лех леха 3) |
![]() |
| Социальные закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|