| Весь Бобруйск |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Ну у вас и переход на личности, господа…
![]() Образование – не показатель профессионализма, способности быстро и оперативно реагировать на сложную ситуацию, приспосабливаться к новым условиям, не быть жестко запрограммированным на решение одной, конкретной в данный момент времени, задачи. Это показатель лишь того, что когда-то кто-то либо своим умом, терпением, либо своим везением, удачей или знакомствами сумел перешагнуть порог учебного заведения. А по поводу того, что высшее образование вызывает к человеку интерес, так это обоюдная проблема встретившихся людей. Первого (счастливого обладателя диплома) в том, что он не в силах предъявить другому ничего, кроме корочки; второго – в том, что он ценит людей исключительно по каким-то формальным критериям. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Пора бы уже менять стереотипы, и дать людям знающим вершить дела, а не оперативно реагирущим приспособленцам. Тогда и результаты станут более положительными.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Да ладно спорить, вот у Чикатило вообще было 2 высших образования.....
все вообще от человека зависит, можно и без диплома быть очень востребованным, если дело твое не просто работа, а жизнь. |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Цитата:
![]() А может про нравоучителей?
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Цитата:
![]() Конечно всё от человека зависит, кто бы спорил... Но самые востребованные женщины дежурят возле гостиниц и питейных заведений, там диплом, и правда, только помеха...
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
))
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
)) А о том, что Вы сравниваете знание и принадлежность к предмету деятельности (профессии), я вообще молчу ))Да и про приспособленцев не говорю вовсе. А что касается кризиса, то он, на мой взгляд, - следствие как раз-таки костности ума и неспособности здраво оценивать меняющуюся ситуацию. Тут выше нужно брать. Дело в самом подходе, принципах, а не их реализации. Классические варианты отдыхают, нужно новое видение ситуации. И кто, как не Вы, готовый "менять стереотипы", должны об этом знать )) А по поводу знающих людей - так тут поподробнее, пожалуйста ))))
|
|
#8
|
||||
|
||||
|
Напомню:
Ваша фраза - и вывод из неё...
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#9
|
|||
|
|||
Спасибо! Действительно ценное замечание! Моя ошибка, соглашусь. Сложности безличной коммуникации сказываются. Про приспасабливаться - не то подразумевалось; акцент был смещен на не быть жестко запрограммированным, а про оперативно реагировать - так как без этого?
|
|
#10
|
||||
|
||||
|
Цитата:
![]() Можно добавить ещё к большому плюсу образования, что оно прекрасно выявляет глупость обладателя оного. ![]() FOLGA, перешагнув порог учебного заведения ещё не значит что на выходе вы получили образование.
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Ну это смотря что рассматривать под образованием...Вы вот что имеете в виду?Если у Вас корка имеется - поздравляю ) Не поверите - тоже имеется )) Вы считаете себя образованным человеком? Как определили?![]() А по поводу последнего (о том, что, переступив порог, не получаешь образование), так и ежу понятно. |
|
#12
|
||||
|
||||
|
Что-то мне говорит о том, что я общаюсь с клоном... Но отвечу!
Цитата:
Образование в области медицины - это показатель знаний в области медицины и биологии, принадлежность к медработникам. Уважаемая - технолог или юрист, врачом не станут, даже при вашем преславутом оперативно реагирущем приспособлении. Экономист - это показатель знания в области экономики, принадлежность к финнансово-экономической деятельности. Врач, технолог, юрист - экономистом никогда не станут, без специального обучения. Это я к тому как принято во всём нормальном мире, в "заповеднике" другие законы, поэтому и жизнь другая... Цитата:
Цитата:
Изучив суть вопроса и условия выхода ИЗ ТУПИКОВОГО положения, Вы сами таких найдете и очень даже просто и быстро!
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#13
|
|||
|
|||
|
[QUOTE=zeav1966;31960]Что-то мне говорит о том, что я общаюсь с клоном... Но отвечу!
Ещё раз повторю - Образование уважаемая - это показатель знания или принадлежности к предмету деятельности (профессии). Образование в области медицины - это показатель знаний в области медицины и биологии, принадлежность к медработникам. Уважаемая - технолог или юрист, врачом не станут, даже при вашем преславутом оперативно реагирущем приспособлении. Экономист - это показатель знания в области экономики, принадлежность к финнансово-экономической деятельности. Врач, технолог, юрист - экономистом никогда не станут, без специального обучения. Это я к тому как принято во всём нормальном мире, в "заповеднике" другие законы, поэтому и жизнь другая... Классические варианты какие приняты во всем мире, кстати не отдыхают. А новое видение ситуации - это как раз и есть возврат к классическим вариантам, но не Вашим. Я свои стереотипы, поменял лет двадцать назад, в отличии от Вас. Образование - это средство развития мышления. Последнее же, в свою очередь, предполагает умения переоценивать ситуацию. 20 лет назад стереотипы не меняла - не было таковых В этом Вы абсолютно правы.Классика, принятая во всем мире (что спорно), отдыхает хотя бы по той простой причине, что мы живем в век постнеклассики )) Это не значит, что классика забыта, только вот трактовка, интерпретация иная (это я все взываю к герменевтике) )) Сложность в том, что и постнеклассика не справляется с поставленными задачами, она сама становится в каком-то роде устаревающей. А про знание... Образование - это способ работы со знанием. Если Вы рассматриваете сам этот способ работы со знанием как знание - так я согласна. А шаблонам научить - не так уж и сложно. Сложнее не потяряться в потоке информации, уметь различить нужное от не являющегося таковым. Да и само содержание понятия "знания" не вечно. |
|
#14
|
||||
|
||||
|
[QUOTE=FOLGA;31963]
Цитата:
Шаблонам научить кого-либо и в прямь, не так уж и сложно. Сложнее побороть тех кто выученный по шаблонам, после этого пытается учить жизни иных. Повторение - это мать учения, только при повторении в потоках информации, можно правильно научиться различать нужное от не являющегося таковым. Не имею понятия, что Вами подразумевается под термином - "содержание понятия "знания"? Но само понятие знание - вечно.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#15
|
|||
|
|||
|
[QUOTE=zeav1966;31972][QUOTE=FOLGA;31963]
Во всем мире, в Совке в своё время кстати тоже, образование и давало те самые знания, применимые для работы в той или иной отрасли. Шаблонам научить кого-либо и в прямь, не так уж и сложно. Сложнее побороть тех кто выученный по шаблонам, после этого пытается учить жизни иных. Повторение - это мать учения, только при повторении в потоках информации, можно правильно научиться различать нужное от не являющегося таковым. Не имею понятия, что Вами подразумевается под термином - "содержание понятия "знания"? Но само понятие знание - вечно.[/QUOTСогласна, что и понятие "знания" вечно", и что повторение - мать учения, и что стремление консерваторов обучать - почти неискоренимое явление... Только не согласна, что повторение в потоках информации - путь к определению нужного от ненужного. Глупости повторяются чаще, чем действительно толковые вещи, хотя бы в силу того, что глупости проще понять и легче вопроизвести. |
![]() |
| Социальные закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|