Весь Бобруйск |
|
#1
|
||||
|
||||
Цитата:
Объясняю: от инженеров у них только диплом при полной безграмотности и рабочие из них никакие получаются, так как руки из жопы растут. Таких сейчас валом на предприятиях - бумажки ненужные перебирают или ходят за рабочими и просят советов. Большинство тех кого у нас принято называть интеллигенцией-я тут соглашусь с Лениным, скорее "это гавно нации", соглашатели и проститутки при любой власти. Они лишние шестеренки, паразиты в процессе производства, ещё Райкин говорил лучше сидели бы дома и зарплату по почте получали. Скажу как это происходит на производстве - почти все практические дела на производстве решают советуясь с грамотными работягами. Грамотные инженера сейчас редкость, имел вдовольствие не раз проверить это сам, впрочем и толковых рабочих становится меньше. Молодежь не хочет пачкать руки и заводы переполнены бездельниками-инженерами, экономистами, юристами, менеджерами всевозможных мастей. А насчет того кто управлял тебе Витя ответил прямо в точку.
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." Последний раз редактировалось Зяма; 08.09.2008 в 00:27. |
#2
|
|||
|
|||
Плохо тебе, Кот, преподали когда-то Марксиско-Ленинскую философию
![]() "...Буржуазные теории (классовые, в дальнейшем - К) обычно характеризуются анти-историческим подходом. Так, например, сторонники биологических теорий утверждают, что в основе деления общества на К. лежат различная биологическая ценность людей, различия в происхождении, расовой принадлежности. Для большинства буржуазных теорий характерно отрицание материальных основ разделения общества на К. Представители психологической теории определяют К. как группы людей с одинаковой психикой, одинаковым восприятием внешней среды, эмоциями и т. д. Буржуазные социологические теории стремятся либо затушевать различия между К., либо наоборот, объявить их естественными и неустранимыми. Многие буржуазные социологи утверждают, что сам пролетариат «исчез», растворился в «среднем классе». Однако в действительности никакого «среднего класса» не существует; есть многочисленные промежуточные слои, которые не образуют единого класса. Их существование отнюдь не ведет к выравниванию положения противоположных К. Столь же несостоятельны попытки подменить разделение общества на противоположные К. делением его на множество слоев («страт»), различающихся между собой по роду занятий, доходам, месту жительства и др. признакам. Марксизм-ленинизм, разумеется, не отрицает существования в обществе наряду с классами и других социальных слоев и групп. Однако их место и роль могут быть поняты лишь при учете того, какое место они занимают в классовой структуре общества и в борьбе между К. Классовые противоположности нельзя заслонить профессиональными, культурными и другими различиями. Эти противоположности исчезают только в результате коренного изменения отношений производства, революционного ниспровержения устоев капиталистического общества и создания нового, социалистического общества..." Лит.: Маркс К. и Энгельс Ф., Манифест Коммунистической партии.
__________________
Мы, русские, никогда не обманываем друг друга... |
#3
|
||||
|
||||
Преподавали теорию хорошо, да мы не хотели запоминать. После зачётов старались побыстрее забыть эту ерунду. Помню, зашли в 20 магазин, по ул. Бахарова и неплохо замочили зачёты.
|
#4
|
|||
|
|||
Ето что за хедер был на улице Бахарова.
__________________
Мы, русские, никогда не обманываем друг друга... |
#5
|
||||
|
||||
Напротив магазина N20 в дворе частного дома была беседка. Брали в магазине напротив водку, пиво, лимонад и закуску. Пустые бутылки оставляли хозяину. Это было примерно до 1983 года. Потом я уже не пил.
|
#6
|
|||
|
|||
Цитата:
![]()
__________________
Мы, русские, никогда не обманываем друг друга... |
#7
|
||||
|
||||
Что-то я не припомню, чтобы при десятилетнем образовании поголовно нанимали репетиторов, как сейчас. Сейчас с первого класса нанимают репетиторов. Только это НЕНОРМАЛЬНО! Ребёнок должен в школе получать достаточно знаний, чтобы поступить в ВУЗ, а репетиторство - это вообще то восполнение пропущенного обьёма. У нас это явление приняло массовый характер. А я считаю, что раз ребёнок с нормальными мозгами и более-менее усидчивый нуждается в репетиторе - это говорит о плохой подготовке в школе. Сейчас в школе вообще непонятно, как учат. Реферат скачал с интернета, рапечатал на принте - 10 баллов, а если сам написал, в библиотеке копался, искал литературу - выше 8 не ставят. как-то с ног на голову всё перевернулось. Ну что может запомнить ребёнок, если просто скачал и напечатал? И почему за труд оценка ниже, чем за копирование?
А по поводу грамматической ошибки в слове " интеллигенция": здесь нет ничего страшного, ребята. Вы много больше ошибок делаете и ничего. Я действительно неправильно писала это слово, теперь буду писать правильно. И ещё. Против рабочех как таковых я ничего не имею, но почему-то если рабочий, то чаще всего не очень приятно общаться. Извините, если кому неприятно это читать. И дело тут не в профессии, а в самом стиле жизни рабочих на предприятиях. Почему-то считается нормальным такой стиль поведения. Да, мне это не нравится. Да, я не хочу, чтобы мои дети так прожили всю жизнь, в такой среде. Может это кого-то устраивает - меня нет. Это просто моя точка зрения, моё мнение,моё личное неприятие такой среды. Я когда работала на практите на фабрике, тогда ещё Дзержинского, то была просто в шоке от этого "общения" и манеры поведения основной массы. Мне это запомнилось на всю жизнь. И именно тогда я решила, что никогда не буду работать рабочей. И уже замужем и с грудным ребёнком пошла учиться в медучилище. Правда до этого ещё поработала в школе. Но педагогика - это не моё, совсем не лежит душа. Просто надо было временно поработать. Детей в школе раньше учили 10 лет, без такой сумашедшей нагрузки, как сейчас, а толку было больше. Это просто моё убеждение. |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|