Весь Бобруйск |
|
#1
|
||||
|
||||
Приходит негритянка к гинекологу,сидит в кресле,
гинеколог так задумчиво смотрит туда...потом говорит: Все! решено! Беру черный Кайен с красным кожаным салоном!!!
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
#2
|
||||
|
||||
Водитель запора замечтался и врезался в мерседес . Все равно убьют , подумал водитель запора , терять нечего , взял монтировку и давай добивать мерс . Разбил фары , стекла , крышу . Сел в машину и уехал . Минут через пять вылазят двое братков из мерса . Один другому говорит , представляешь что бы было , если бы не он нас , а мы его ударили ?
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
#3
|
||||
|
||||
Разбился гонщик Формулы-1.
У него на могиле написали: "Родился и умер от дырки в резине".
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
#4
|
||||
|
||||
Провалился и проект с Ираном – белорусы не будут ездить на «Саманде» 15
13:28, — Экономика Действующее в настоящее время сборочное производство иранских автомобилей «Саманд» «ведется неудачно». Такой вердикт вынес вчера начальник главного управления промышленности, транспорта и связи Минэкономики Беларуси Владимир Дерновой. «Объем производства в 2007 году составил всего 232 штуки машин», - цитирует «Интерфакс» чиновника. Амбициозные цели были заявлены по итогам майского визита в Беларусь министра промышленности и шахт Ирана Акбара Мехрабиана. Компания Iran Khodro выполнила свое обещание по покупке акций белорусского ЗАО "Юнисон", на котором производится сборка автомобилей «Саманд» - иранской версии Peugeot – 405, пишет АФН. 40% акций «Юнисона» обошлись иранской компании всего в 3,9 млн. EUR. Уставный капитал предприятия распределился следующим образом: 40% акций ЗАО "Юнисон" - Iran Khodro, 26% - Министерству промышленности, 23% - английской компании "Фенокс", 11% - ЗАО "Юнисон". После визита иранская сторона сообщила о намерениях наладить в Беларуси сборку 300 тыс. автомобилей в год. Однако, как отмечалось, перечисленная сумма в 3,9 млн. EUR несколько отличалась от ранее озвученных планов - 100 млн. долларов инвестиций в белорусское производство. В июне сумма инвестиций и планы по сборке были подкорректирована в меньшую сторону - $60 млн, и 60 тыс. автомобилей. «В первом полугодии 2008 года (выпущено) 84 штуки машин, хотя цели были более амбициозные», - как приговор прозвучали вчера слова представителя Минэкономики. Очередной, далеко уже не первый блин по собственному сборочному производству легковушек в Беларуси вышел не просто комом, однако чиновники продолжают грезить о собственном авто. «Где-то более полугода Минэкономики и Минпром ведут работы по разработке проекта нормативного документа по созданию условий, стимулирующих создание производства легковых автомобилей в Беларуси», - сообщил Дерновой, выразив надежду, что «принятие документа позволит привлечь инвестиции и в эту сферу деятельности». Он пояснил, что идея организовать в Беларуси производство легковых автомобилей возникла в связи с тем, что ввоз легковых автомобилей в Беларусь из-за рубежа имеет «большой удельный вес». Интересно, сколько же еще проектов должно выйти не просто комом, а поставить всех участников раком, чтобы белорусские чиновники отказались от попыток изобрести свой собственный «велосипед»?
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков |
#5
|
||||
|
||||
Хорошо уже то, что провалилась дурацкая идея собирать допотопный Пежо. 15-летняя АУДИ в задницу заткнёт иранский новый Саманд. У нас своего металла нет и нам надо делать продукцию из своего сырья: вычислительную-, электротехнику, биологические препараты. Если подымутся цены на металл, то под вопросом производство Белазов. Один кузов 75-тонного Белаза весит 14,7 тонны, а моторы покупаем за границей.
Что-то не слышно новостей о новых разработках из Силиконовой долины? Может, придумают новый велосипед, а то ездим на довоенной конструкции. |
#6
|
||||
|
||||
Шай Агасси хочет раздавать электромобили даром
Инициатор проекта Better Place Шай Агасси предлагает внедрять в Израиле электромобили путем их бесплатной раздачи, сообщает Wallanews со ссылкой на Reuters. При этом Агасси утверждает, что эта метода себя полностью окупит, если получатели электромобилей будут платить за пользование ими такую же сумму, какую они затрачивают на эксплуатацию автомобилей с бензиновым двигателем. Энтузиаст электромобилизации Израиля, а затем и всего мира, Агасси подсчитал, что эксплуатация электромобиля в пересчете на милю пробега стоит всего 7 центов, тогда как миля пробега на обычной машине обходится ее владельцу в 35 центов. За счет этой разницы он и предлагает финансировать бесплатную раздачу электромобилей. Владелец компании Better Place обещает к 2011 году построить в Израиле полмиллиона пунктов подзарядки аккумуляторов для электромобилей. После реализации программы в Израиле Агасси собирается осуществить проект в Дании. Предприниматель говорит, что его проект не только поможет улучшить качество воздуха на планете, но и преодолеть начавшийся мировой экономический кризис.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#7
|
|||
|
|||
Секретный лимузин Обамы
-------------------------------------------------------------------------- Служба безопасности Белого дома решила сменить лимузин-броневик, на котором будет ездить президент США. У него остался традиционный номерной знак — «USA-1». Прежней осталась и фирма-изготовитель «главного» автомобиля страны — Cadillac. Информации о машине, естественно, крайне мало — все причастные к ней люди наотрез отказываются говорить о ее параметрах. Эксперты располагают лишь одной ее фотографией и делают свои выводы, сравнивая ее с предыдущей моделью 2001 года. Судя по всему, новый лимузин, также сделанный на основе кадиллаковского грузовика, помощнее своего предшественника. Борта и многослойные (стекло/пластик) окна выдерживают выстрелы в упор из крупнокалиберного стрелкового оружия. Корпус — сталь двойной прочности, алюминий, титан и керамика. Явно имеются специальные стальные щиты против пуль, нацеленных в проемы дверей. Неизвестно, сколько заказано таких абсолютно одинаковых автомобилей. Об их количестве можно судить лишь по тому, что во время визита в Пакистан в 2000 году охрана президента Клинтона использовала там, помимо основного, еще четыре «отвалекающих» лимузина. Все бронеавтомобили американских президентов по окончании государственной службы уничтожаются. Сейчас новая машина проходит последние испытания, чтобы быть полностью готовой к 20 января 2009 года — к дате инаугурации 44-го президента США. |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|