| Весь Бобруйск |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
ЗямО - погугайчик, так это я ж твой сосед!
![]() Непонятливый и запущенный ты социальный дегрогат. Спроси у жены, как с обрезанными, думаю скажет ЛУЧШЕ! Не хорохорься опущенный ты их. Тебе не привыкать, да и потом ПОФИГ КУДА ИДТИ И ЧТО ПИСАТЬ!
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
ЗямОЧКО как можно так гнать на папу? Ты же тоже моё, хоть и не совсем удачное произведение.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Зява, всем же известно шо тебе наполовину отрезали, что ты своим обрезком, кроме щекотки можешь предложить соседкам... И от твоего папы тоже.... Каким пальцем такие "произведения" сотворяють? а може надуло ветром...
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." Последний раз редактировалось Зяма; 14.04.2008 в 18:47. |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Ты имел сказать, от твоей жены?
Да видно сильно я тебе на темечко надавил! ![]() Озохонвэй - киндер ёрум! Это, того чего у тебя ЗямОЧКО не было. Я вот писаль и плакаль за тебИ.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#5
|
||||
|
||||
|
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Один на голову, а второй на головку - это, чтобы тебе подобные, больше не рождались!
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#7
|
||||
|
||||
|
Цитата:
много гавна на палец попало - вот поэтому ты таким ГАВНЮКОМ и получился. Так что, на счет гигиены, с доктором посоветуйся и руки мой почаще...
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Рекомендуемые лекарства [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
__________________
Мы, русские, никогда не обманываем друг друга... |
|
#9
|
||||
|
||||
|
|
#10
|
||||
|
||||
![]() [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи] Византийский набат К дискуссии о фильме архимандрита Тихона (Шевкунова) В номере «НГ-религий» от 20 февраля с.г. была опубликована статья Владимира Можегова «Роковая симфония». Автор делился критическими размышлениями по поводу фильма настоятеля Сретенского монастыря архимандрита Тихона (Шевкунова) «Гибель империи. Византийский урок». Этот фильм по-прежнему остается предметом дискуссии. В редакцию газеты поступило письмо пяти историков, чье мнение расходится с точкой зрения Владимира Можегова. Это письмо мы предлагаем читателям. * * * Смирится в трепете и страхе, Кто мог завет любви забыть… И Третий Рим лежит во прахе, А уж четвертому не быть. Вл.С.Соловьев Состояние исторической науки характеризуется в последнее время тенденцией к описательности, мелкотемью, снижению уровня концептуальных обобщений. На этом общем фоне отрадным историографическим фактом может быть оценен выход на канале «Россия» фильма «Гибель империи. Византийский урок». Его создатель – наместник Сретенского монастыря Тихон (Шевкунов) – напоминает профессиональным историкам, в чем заключаются функции исторической науки. Еще со времен Цицерона было достигнуто понимание истории как наставницы жизни. Императив исторического познания определялся формулой: опираясь на опыт прошлого, объяснять настоящее, прогнозировать и выстраивать в соответствии с достигнутым пониманием будущее. Основная задача виделась, таким образом, в формировании исторической теории. Очевидность подхода классической историографии была подвергнута сомнению первоначально в рамках позитивизма, а затем и постмодернизма. Сменилась парадигма исторического познания. Раскрытие истории как концепции сменилось ее подачей в качестве информации. Оба берега – исходный (прошлого) и итоговый (будущего) – покрылись пеленой фактологической близорукости. Происходит обессмысливание истории. В этом отношении фильм отца Тихона ценен прежде всего самой попыткой восстановления смыслов исторического процесса. Именно это и вызвало в методологическом плане наибольшее отторжение со стороны оппонентов. Как можно, возмущаются они, экстраполировать матрицу византийской истории применительно к современной России? Но не в этой ли экстраполяции как раз и заключается основная задача истории как науки? Оппоненты удивительным образом прошли мимо названия фильма. А между тем в нем был сформулирован исследовательский замысел: анализ феномена гибели империй. Фильм именно об этом. Византийский сюжет здесь вторичен. Он взят в качестве исторического урока, восстанавливающего общую сценарную парадигму имперского краха. Будет ли прослеживаться византийский сценарий имперской дезинтеграции применительно к феномену гибели цивилизаций в целом? Пока, на уровне рабочей гипотезы, ответ представляется утвердительным. Фильм восстанавливает оси исторических координат. Человеку предоставляется возможность посмотреть на свое бытие не только в узкоиндивидуальном ракурсе, но и в разверстке мировой истории. С падения Константинополя минуло уже 555 лет. Казалось бы, седая древность… Однако забвение истории оборачивается, как известно, катастрофой. Последний раз редактировалось Orthodox; 15.04.2008 в 19:05. |
![]() |
| Социальные закладки |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|