Весь Бобруйск |
#12
|
||||
|
||||
![]()
Автомобильные новости
09 января 2008. Двигатели внутреннего сгорания становятся экономичнее, экологичнее, компактнее и производительнее. И главным путем их совершенствования до сего дня была оптимизация процесса сжигания топлива в цилиндрах — внедрялись новые технологии впрыска, которыми начинала управлять электроника. Однако это было развитием все той же принципиальной механической схемы — с валами, поршнями, клапанами, коллекторами… И вот настало время, когда ДВС начал меняться более принципиально — появились новые его варианты, в которых уже нет… распредвала! Избавление от этой механической детали впрыска сулит сразу двадцатипроцентный (!) выигрыш и в экономичности, и в мощности, и в экологичности выхлопа. Эта идея долго витала в головах изобретателей-одиночек, пока за нее всерьез и с серьезными намерениями не взялись серьезные фирмы. Это и компания Valeo, и Jacobs Vehicle Systems, и Lotus Engineering. И итальянский Fiat тоже близок к завершению работ над проектом Multiair схожего назначения, который будет использоваться в составе 900-кубового моторчика для модели Fiat 500 2009-го года. Революционная технологическая новинка, разумеется, держится пока в секрете, но принцип уже известен: традиционный распредвал будет заменяться на «конструкцию из электромагнитных соленоидов, которые будут управлять перемещениями клапанов» — непонятно, но здорово!..
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|