![]()  | 
	
		
 Вот и меня не минула авария... 
		
		
		Сегодня разбился с коллегами по рабботе на авто, за рулём был не я. Но так как сидел сзади и небыл пристёгнут, то и больше других боки помял. 
	Это страшно видеть, когда на скорости 120 в бок машины въезжаешь. Успел только подумать "Лишь бы остаться живым". Машина в хлам, кто видел, говорят, что понять не могут как мы там в живых остались. Это я к чему. Правила - это святое!!!! Они написаны кровью. Уж в этом я точно убедился.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Осторожность на дороге это святое, согласен с вами. Сам лет 10 назад перевернулся на автомобиле, скользкая дорога была и просто вынесло в кювет. Скорость была небольшая и, слава богу, никто не пострадал. Обошлось ремонтом автомобиля. Удачи!:)  | 
		
 слава богу!:o 
	 | 
		
 на дороге нужно знать 2 вещи: не нарушай скоростной режим и пропусти дурака. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 А вообще, за этот год в нашем отделе было три аварии. Во всех трёх были машины Рено. Разные марки. Kangoo и бусик Трафик. Все три - перед в лахмотья. А людям практически ничего. Вот так невольно и полюбишь этого производителя, хотя часто его ругают. Работа нашего отдела - постоянные разьезды по ТВ башням республики. Все аварии по дороге домой.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Живы - здоровы и слава Б-гу! 
	 | 
		
 вторая, теперь уже за рулём был сам. 
		
		
		Очень жалко машины.  
	Был сам за рулём, на очень скользком месте с коллегами слетели с дороги. Скорость небольшая, пару раз перекувыркнулись. Никто и царапины не получил, ремни спасли, а вот машину помяли, жалко. А машин такой. Mitsubishi L200 http://images.google.ru/images?q=L-2...=1&sa=N&tab=wi  | 
		
 Цитата: 
	
 Очень помог ремень.  | 
		
 Цитата: 
	
 У меня тоже была авария лет 15 назад - так первая мысль была чтоб все были живы и здоровы, а машина железо... Восстановил и ещё немало поездил без проблем.  | 
		
 Спасибо.  
	У моих коллег это уже была четвёртая авария за полтора года. Мы всегда пристёгнуты. Думаю именно в этом и причина отсутствия травм. На работе все уже поговаривают о какой-то мистике. В аварии чаще попадает именно наша троица. Сегодня мотался про городу и откровенно боялся.  | 
		
 Цитата: 
	
 У меня рабочая, точь в точь как эта и я очень ею доволен. http://cardriver.ru/files/u10/Mitsubishi_L200_3.jpg Очень трудно свалить с трассы, ведь колёсная формула 4 на 4 - это вездеход. Но раз так вышло, то черт с ней. Главное, что сами целы остались. Тьфу-тьфу!!! Компания получит страховку и купит новый, было бы, что жалеть. Последний раз кувыркался в Союзе, первые два-три раза считаешь кувырки, а потом думаешь как бы живым остаться...  | 
		
 Цитата: 
	
 Да, у машины КАСКО. Но всёравно, офигенно противно.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Да и чего топливо жалеть, ведь не ты платишь? Конечно не очень приятная ситуация, но главное, что сами целы. А машина - это кусок железа, купят новую. У нас "перевёртыши" не восстанавливают. Впредь знай, что на двух мостах такого не случится.  | 
		
 Цитата: 
	
 На котором отображается скорость движения и иные параметры.  | 
		
 Вот он. Был именно этот.  http://www.proline.lv/Auto/GPS-navig...BT-Q1000P.html 
	Плюс диск с программой. Можно и как навигатор с ноутбуком использовать. Коллега увлекается всякими новыми штучками. Это очень помогло объясняться с начальством. :)  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Я из этого шото ничего не понял... А куды енто подтыкается? 
	Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Поставят уж точно.  | 
		
 Цитата: 
	
 Можешь ехать по навигации, используя любую навигационную программу установленную в ноутбуке. А можешь просто бросить на переднюю панель и он будет писать трек.  | 
		
 Это с другого форума. 
	Начиная с 2011 года, водительские удостоверения в России будут иметь следующие категории: A: «мотоциклы». A1: «мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт». B: «автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми». B1: «моторизованные трициклы и квадроциклы». C: «автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг». C1: «автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг». D: «автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя». D1: «автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя». E: «составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории (разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг и общая разрешенная максимальная масса состава превышает 3500 кг)». Отметим здесь, что вместо отдельной категории E могут появится комбинации BE, CE и DE. E1: «составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории (разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки; разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 12000 кг)». Отметим, кроме того, что вместо отдельной категории E могут появиться комбинации C1E и D1E. У нас это тоже могут ввести. Придётся всем участникам движения иметь удостоверение водителя.  | 
| Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025