PDA

Просмотр полной версии : О бедном контролёре замолвите слово


oze
19.11.2010, 01:44
Побывал в Минске, почувствовал разницу в отношении контролёров к пассажирам.

Во-первых, они спокойно относятся к тому, что пассажир не успел купить билет в течение первой остановки, никто не кричит, что ты заяц. Они понимают, что водитель продаёт билеты только на остановках.
Во-вторых, необязательно ломиться к кабине водителя за билетом - можно передать деньги и ждать пару остановок, когда передадут билет.
В-третьих, билет можно просто купить у контролёров. Пассажира при этом не станут унижать, оскорблять и стыдить.
В-четвёртых, безбилетному пассажиру, если он не хочет оплачивать проезд могут предложить выйти из троллейбуса. Если не выйдет - будет милиция и штраф.
В-пятых, контролёры не выхватывают и не рвут билеты. Когда я спрашивал, почему контролёры не "гасят" мой билет, они смотрели на меня, как на инопланетянина.

Кто сумеет научить наших контролёров работать не хуже?

кот
19.11.2010, 09:15
1. Проезд должен быть оплачен до первой остановки.
2. Талоны на проезд надо покупать заблаговременно в киосках, а не у водителя.
3. И не напрягать пассажиров, чтобы вам купили у водителя билет.
В-третьих, билет можно просто купить у контролёров. Пассажира при этом не станут унижать, оскорблять и стыдить.
Пассажира нужно оштрафовать как не оплатившего проезд, а контролёра наказать! У контролёра совсем иные функции, чем у кондуктора.
В-четвёртых, безбилетному пассажиру, если он не хочет оплачивать проезд могут предложить выйти из троллейбуса. Если не выйдет - будет милиция и штраф.
Подобного пассажира надо выбросить из салона, а ещё лучше сдать милиции для составления протокола. Как говорил Жеглов - вор (заяц) должен сидеть в тюрьме!
Когда я спрашивал, почему контролёры не "гасят" мой билет, они смотрели на меня, как на инопланетянина.
Нарушение служебной инструкции. За подобную "работу" контролёра увольнять!

кот
19.11.2010, 09:18
Если бы контролёры исполняли служебную инструкцию, было бы меньше пассажиров, не оплативших проезд. Соответственно и ниже цена проезда в общественном транспорте.
Хорошо хоть, что сняли льготы на проезд пенсионерам и школьникам.

oze
19.11.2010, 23:03
1. Проезд должен быть оплачен до первой остановки.
Проезд просто должен быть оплачен. Например также, как в маршрутках. Сел в неё, приготовил и отсчитал деньги, передал водителю. И неважно, до какой остановки.

2. Талоны на проезд надо покупать заблаговременно в киосках, а не у водителя. Точно. Приехал в пять утра на вокзал, дождался открытия киоска и затарился на всю оставшуюся жизнь.:D

3. И не напрягать пассажиров, чтобы вам купили у водителя билет. Возможно и так, если народу немного, можно и к водителю прогуляться.

Пассажира нужно оштрафовать как не оплатившего проезд, а контролёра наказать! У контролёра совсем иные функции, чем у кондуктора.

Подобного пассажира надо выбросить из салона, а ещё лучше сдать милиции для составления протокола. Как говорил Жеглов - вор (заяц) должен сидеть в тюрьме!

Нарушение служебной инструкции. За подобную "работу" контролёра увольнять!
Контролёров надо лелеять и беречь, они призваны помогать воспитывать культуру и могут помочь извести зайцев.
Их должность называется "контролёр-кассир", значит, в Минске работают правильно.
Заяц вынужден либо платить, либо выходить на каждой остановке и ждать следующего транспорта. Гораздо быстрее дойти пешком.

кот
20.11.2010, 08:48
Контролёров надо лелеять и беречь, они призваны помогать воспитывать культуру и могут помочь извести зайцев.
При методике работы выше описанной контролёры окончательно подорвут устои частной собственности и наплодят хитрецов-халявщиков.
Непонятно - для чего или за что нормальному пассажиру их лелеять? Что плодят неплательщиков проезда?
Их должность называется "контролёр-кассир", значит, в Минске работают правильно.
Правильное название в РБ - контролёр общественного транспорта. Контролёр-кассир - это в магазине самообслуживания.
Заяц вынужден либо платить, либо выходить на каждой остановке и ждать следующего транспорта. Гораздо быстрее дойти пешком.
При отсутствии денег или нежелании оплачивать проезд правильнее ходить пешком или в воспитательных целях ездить на маршрутке. Из маршрутки тебя быстро выбросит хозяин машины ещё до первой остановки.
P.S. В Риге в начале перестройки контролёры - молодые крепкие ребята - зайцам разбивали морды и выбрасывали из салона, не взирая на возраст.
- "они призваны помогать воспитывать культуру и могут помочь извести зайцев".
На западе зайцев они извели! Хотя редчайшие случаи всё же есть. Но это как исключение.;):(:mad::p

oze
23.11.2010, 00:53
Откуда такие глубокие познания?

"Контролёр-кассир" - это официальное название в Бобруйске, оно же на бэйдже и в удостоверении, и в трудовой книжке. В Минске есть ещё "кондуктор-контролёр".

Кстати, в Минске используется билет на одну поездку в автобусе, троллейбусе или трамвае, что несомненно удобнее, чем в Бобруйске, где троллейбус отдельно (в автобусах кондукторы, что тоже логичнее, удобнее и дешевле).

Не знаю, как изводили зайцев в Риге и на Западе, зато есть информация, что в Израиле конструкция средних и задних дверей такова, что возможен только выход. Вход только в переднюю дверь, где вход невозможен без оплаты магнитной картой или налом водителю.

А что касается "плодить зайцев", попробуйте выходить на каждой остановке, чтобы дождаться следующего троллейбуса и ехать на нём ещё остановку - вряд ли захочется ездить зайцем, проще оплатить.

Плодят зайцев не контролёры (эти могут нахамить или нагрубить), а добренькие пассажиры, которые отдают на выходе прокомпостированный билет вновь входящим.

ygar
27.12.2010, 21:48
Уважайте контролеров ездите на машине! :)
А воощето котролер ето жестоко в час пик, я не езжу на автобусах но когда машина сломалась и мне пришлось пару дней покататься на автобусе в час пик, и когда эта не совсем малогабаритная дама через весь автобус проходит, и ты чюствуешь своим телом все ее прелести, ЭТО ЖЕСТЬ

кот
28.12.2010, 09:00
В автобусах контролёры редкость, а тем более в час пик. В троллейбусах очень много проверок. Как-то от ул. Сикорского до вокзала проверяли четыре раза. А ещё не нравится болтовня по громкой связи - громко и много пустых слов, не относящихся к объявлению остановки.

oze
01.01.2011, 18:13
Эта болтовня рекламой зовётся.
Зато у троллейбусников не остаётся сил объявить: "Уважаемые пассажиры! Работает контроль. Предъявите, пожалуйста, проездные документы для проверки".
Кстати, очень справедливая штучка: когда едешь и слушаешь аудиокнигу, тебя за твои же деньги заставляют слушать рекламу.

кот
01.01.2011, 18:59
Эта болтовня рекламой зовётся.
Реклама это отдельно, и она есть! А то начинается - паважанныя пассажиры и ....держитесь за поручни, не стойте близко у дверей, покупайте талоны у водителя. Или -- приготовте билеты для проверки, выход в переднюю дверь и прочее пустословие.

n0vv0
15.03.2011, 03:17
Если бы контролёры исполняли служебную инструкцию, было бы меньше пассажиров, не оплативших проезд. Соответственно и ниже цена проезда в общественном транспорте.
Хорошо хоть, что сняли льготы на проезд пенсионерам и школьникам.

голова у тебя не бобо?))не верю что такие вещи пишет человек в трезвом уме ))

n0vv0
15.03.2011, 03:21
по поводу хамского поведения контролеров-- оно есть )) это я вам гарантирую . причина проста. город наш оч периферийный, культура общения и морально этический уровень местного населения как у собаки больной бешенством. так что контроллеры у нас просто ведут себя как все))) руководство на многих наших заводах- тоже быдло редкостное бывает.а с быдлом надо разговаривать на доступном им языке- вопервых : катать на них жалобы чтобы хамов премий лишали, вовторых максимально саботировать процесс их работы. а еще можно организованно обмениваться талончиками пробитыми- и вообще не платить)

oze
25.03.2011, 00:51
Так и делают, меняются билетами или запоминают номера троллейбусов, где их компостировали. При этом закон не нарушают.
Даже то, что контролёры надрывают билеты - ерунда.
Если у пассажира есть билет, прокомпостированный в данном троллейбусе, то он едет законно и ничего не нарушает.
Невозможно определить, кто из пассажиров компостировал билет. Тот кто выходя передал его другому или взявший при входе прокомпостированный билет.
Невозможно определить, кто надорвал талон: контролёр или сам пассажир. Правилами это не предусмотрено. А по закону - билет является собственностью пассажира, который заплатил за него деньги. Гашение путём надрыва - административное правонарушение, предусмотренное статьёй 10.9 КоАП РБ (Умышленные уничтожение либо повреждение имущества).