Просмотр полной версии : О бедном контролёре замолвите слово
Побывал в Минске, почувствовал разницу в отношении контролёров к пассажирам.
Во-первых, они спокойно относятся к тому, что пассажир не успел купить билет в течение первой остановки, никто не кричит, что ты заяц. Они понимают, что водитель продаёт билеты только на остановках.
Во-вторых, необязательно ломиться к кабине водителя за билетом - можно передать деньги и ждать пару остановок, когда передадут билет.
В-третьих, билет можно просто купить у контролёров. Пассажира при этом не станут унижать, оскорблять и стыдить.
В-четвёртых, безбилетному пассажиру, если он не хочет оплачивать проезд могут предложить выйти из троллейбуса. Если не выйдет - будет милиция и штраф.
В-пятых, контролёры не выхватывают и не рвут билеты. Когда я спрашивал, почему контролёры не "гасят" мой билет, они смотрели на меня, как на инопланетянина.
Кто сумеет научить наших контролёров работать не хуже?
1. Проезд должен быть оплачен до первой остановки.
2. Талоны на проезд надо покупать заблаговременно в киосках, а не у водителя.
3. И не напрягать пассажиров, чтобы вам купили у водителя билет.
В-третьих, билет можно просто купить у контролёров. Пассажира при этом не станут унижать, оскорблять и стыдить.
Пассажира нужно оштрафовать как не оплатившего проезд, а контролёра наказать! У контролёра совсем иные функции, чем у кондуктора.
В-четвёртых, безбилетному пассажиру, если он не хочет оплачивать проезд могут предложить выйти из троллейбуса. Если не выйдет - будет милиция и штраф.
Подобного пассажира надо выбросить из салона, а ещё лучше сдать милиции для составления протокола. Как говорил Жеглов - вор (заяц) должен сидеть в тюрьме!
Когда я спрашивал, почему контролёры не "гасят" мой билет, они смотрели на меня, как на инопланетянина.
Нарушение служебной инструкции. За подобную "работу" контролёра увольнять!
Если бы контролёры исполняли служебную инструкцию, было бы меньше пассажиров, не оплативших проезд. Соответственно и ниже цена проезда в общественном транспорте.
Хорошо хоть, что сняли льготы на проезд пенсионерам и школьникам.
1. Проезд должен быть оплачен до первой остановки.
Проезд просто должен быть оплачен. Например также, как в маршрутках. Сел в неё, приготовил и отсчитал деньги, передал водителю. И неважно, до какой остановки.
2. Талоны на проезд надо покупать заблаговременно в киосках, а не у водителя. Точно. Приехал в пять утра на вокзал, дождался открытия киоска и затарился на всю оставшуюся жизнь.:D
3. И не напрягать пассажиров, чтобы вам купили у водителя билет. Возможно и так, если народу немного, можно и к водителю прогуляться.
Пассажира нужно оштрафовать как не оплатившего проезд, а контролёра наказать! У контролёра совсем иные функции, чем у кондуктора.
Подобного пассажира надо выбросить из салона, а ещё лучше сдать милиции для составления протокола. Как говорил Жеглов - вор (заяц) должен сидеть в тюрьме!
Нарушение служебной инструкции. За подобную "работу" контролёра увольнять!
Контролёров надо лелеять и беречь, они призваны помогать воспитывать культуру и могут помочь извести зайцев.
Их должность называется "контролёр-кассир", значит, в Минске работают правильно.
Заяц вынужден либо платить, либо выходить на каждой остановке и ждать следующего транспорта. Гораздо быстрее дойти пешком.
Контролёров надо лелеять и беречь, они призваны помогать воспитывать культуру и могут помочь извести зайцев.
При методике работы выше описанной контролёры окончательно подорвут устои частной собственности и наплодят хитрецов-халявщиков.
Непонятно - для чего или за что нормальному пассажиру их лелеять? Что плодят неплательщиков проезда?
Их должность называется "контролёр-кассир", значит, в Минске работают правильно.
Правильное название в РБ - контролёр общественного транспорта. Контролёр-кассир - это в магазине самообслуживания.
Заяц вынужден либо платить, либо выходить на каждой остановке и ждать следующего транспорта. Гораздо быстрее дойти пешком.
При отсутствии денег или нежелании оплачивать проезд правильнее ходить пешком или в воспитательных целях ездить на маршрутке. Из маршрутки тебя быстро выбросит хозяин машины ещё до первой остановки.
P.S. В Риге в начале перестройки контролёры - молодые крепкие ребята - зайцам разбивали морды и выбрасывали из салона, не взирая на возраст.
- "они призваны помогать воспитывать культуру и могут помочь извести зайцев".
На западе зайцев они извели! Хотя редчайшие случаи всё же есть. Но это как исключение.;):(:mad::p
Откуда такие глубокие познания?
"Контролёр-кассир" - это официальное название в Бобруйске, оно же на бэйдже и в удостоверении, и в трудовой книжке. В Минске есть ещё "кондуктор-контролёр".
Кстати, в Минске используется билет на одну поездку в автобусе, троллейбусе или трамвае, что несомненно удобнее, чем в Бобруйске, где троллейбус отдельно (в автобусах кондукторы, что тоже логичнее, удобнее и дешевле).
Не знаю, как изводили зайцев в Риге и на Западе, зато есть информация, что в Израиле конструкция средних и задних дверей такова, что возможен только выход. Вход только в переднюю дверь, где вход невозможен без оплаты магнитной картой или налом водителю.
А что касается "плодить зайцев", попробуйте выходить на каждой остановке, чтобы дождаться следующего троллейбуса и ехать на нём ещё остановку - вряд ли захочется ездить зайцем, проще оплатить.
Плодят зайцев не контролёры (эти могут нахамить или нагрубить), а добренькие пассажиры, которые отдают на выходе прокомпостированный билет вновь входящим.
Уважайте контролеров ездите на машине! :)
А воощето котролер ето жестоко в час пик, я не езжу на автобусах но когда машина сломалась и мне пришлось пару дней покататься на автобусе в час пик, и когда эта не совсем малогабаритная дама через весь автобус проходит, и ты чюствуешь своим телом все ее прелести, ЭТО ЖЕСТЬ
В автобусах контролёры редкость, а тем более в час пик. В троллейбусах очень много проверок. Как-то от ул. Сикорского до вокзала проверяли четыре раза. А ещё не нравится болтовня по громкой связи - громко и много пустых слов, не относящихся к объявлению остановки.
Эта болтовня рекламой зовётся.
Зато у троллейбусников не остаётся сил объявить: "Уважаемые пассажиры! Работает контроль. Предъявите, пожалуйста, проездные документы для проверки".
Кстати, очень справедливая штучка: когда едешь и слушаешь аудиокнигу, тебя за твои же деньги заставляют слушать рекламу.
Эта болтовня рекламой зовётся.
Реклама это отдельно, и она есть! А то начинается - паважанныя пассажиры и ....держитесь за поручни, не стойте близко у дверей, покупайте талоны у водителя. Или -- приготовте билеты для проверки, выход в переднюю дверь и прочее пустословие.
Если бы контролёры исполняли служебную инструкцию, было бы меньше пассажиров, не оплативших проезд. Соответственно и ниже цена проезда в общественном транспорте.
Хорошо хоть, что сняли льготы на проезд пенсионерам и школьникам.
голова у тебя не бобо?))не верю что такие вещи пишет человек в трезвом уме ))
по поводу хамского поведения контролеров-- оно есть )) это я вам гарантирую . причина проста. город наш оч периферийный, культура общения и морально этический уровень местного населения как у собаки больной бешенством. так что контроллеры у нас просто ведут себя как все))) руководство на многих наших заводах- тоже быдло редкостное бывает.а с быдлом надо разговаривать на доступном им языке- вопервых : катать на них жалобы чтобы хамов премий лишали, вовторых максимально саботировать процесс их работы. а еще можно организованно обмениваться талончиками пробитыми- и вообще не платить)
Так и делают, меняются билетами или запоминают номера троллейбусов, где их компостировали. При этом закон не нарушают.
Даже то, что контролёры надрывают билеты - ерунда.
Если у пассажира есть билет, прокомпостированный в данном троллейбусе, то он едет законно и ничего не нарушает.
Невозможно определить, кто из пассажиров компостировал билет. Тот кто выходя передал его другому или взявший при входе прокомпостированный билет.
Невозможно определить, кто надорвал талон: контролёр или сам пассажир. Правилами это не предусмотрено. А по закону - билет является собственностью пассажира, который заплатил за него деньги. Гашение путём надрыва - административное правонарушение, предусмотренное статьёй 10.9 КоАП РБ (Умышленные уничтожение либо повреждение имущества).
vBulletin®, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc.