Просмотр полной версии : В рубрику "Алло "Вечерка"
irrochka
06.03.2010, 22:00
Меня интересует такой вопрос. 5 марта я ездила в Могилев на автобусе, который отравлялся в 6.50 от автовокзала, билет куплен был заранее. При покупке в кассе мне было сказано, что это самый дорогой автобус и стоимость билета составила 17030 руб и плюс услуга за предварительную покупку 300 руб. Когда пришел автобус я очень удивилась, это был обыкновенный автобус типа "МАЗ", который можно увидеть в городе на маршрутах 70, 25, 40 и других. На обратной дороге билет, купленный в кассе на маршрутное такси, обошелся в 12150 руб. От чего зависит стоимость проезда? Как формируется цена проезда?
Меня интересует такой вопрос. 5 марта я ездила в Могилев на автобусе, который отравлялся в 6.50 от автовокзала, билет куплен был заранее. При покупке в кассе мне было сказано, что это самый дорогой автобус и стоимость билета составила 17030 руб и плюс услуга за предварительную покупку 300 руб. Когда пришел автобус я очень удивилась, это был обыкновенный автобус типа "МАЗ", который можно увидеть в городе на маршрутах 70, 25, 40 и других. На обратной дороге билет, купленный в кассе на маршрутное такси, обошелся в 12150 руб. От чего зависит стоимость проезда? Как формируется цена проезда?
На государственных предприятиях раздуты сильно штаты вспомогательных работников и ИТР. И все хотят получать больше водителя. Кассиры, диспетчеры, посадочные кассиры, контролёры, уборщицы, дворник, отчисления на обслуживание здания вокзала, оплата воды, канализации и отопления, директор, завхоз, инженер по технике безопасности, электрик, сантехник, радиоспециалист по громкой трансляции остановок в салоне автобуса, отчисления на освещение и связь, на охрану, специалист по идеологической работе, инспектор Отдела кадров, делопроизводитель, бухгалтера и ещё чёрт кто знает. И ещё раз повторяю: все хотят кушать булку с маслом!
Хозяин маршрутки работает один. Его расходы минимальны: амортизация машины, заправка, налоги.
irrochka
09.03.2010, 20:29
В таком случае, теперь понятно, почему народ предпочитает нелегальных маршрутчиков.
Стоимость проезда на рейсовых автобусах зависит не столько от штатной численности, сколько от расходов на оплату топлива. Расход топлива на 100 км пробега автобуса МАЗ значительно выше, чем у микроавтобуса. Кроме того, расценки утверждает Могилевский облисполком.
vBulletin®, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc.