PDA

Просмотр полной версии : Школьная реформа: что это было?


Irina Dnepr.
05.09.2008, 12:38
С этого учебного года правительство приняло поистине "мудрое" решение: снова в школе будет 11 классов. Это вызвало восторг и ликование школьников, но лишь в начале. И только вот сейчас начались наши мучения от учения. Мой сын в 8 классе. Сегодня он понёс часть учебников за 8 класс сдавать обратно и получасть часть учебников за 9. Ещё он мне сообщил, что программу по некоторым предметам будут осваивать в первом полугодии, а во втором перейдут к программе 9 класса. Литературу за 8 класс вроде вообще учить не будут, а сразу за 9. В общем сплошная головная боль. Это называется " уменьшили нагрузку учебного процесса на школьников". За один год - два класса - это такое уменьшение нагрузки? И ещё - 10 классов нет совсем. Какие-то 9 штрих, звёздочка, точечка, закорючечка. Я вообще запуталась и ничего не могу понять. Моё сын шёл в 0 класс с 6 лет, потом пропустил 3, потому что перескочили на 12-летнюю школу, теперь нагоняют непонятно что.
А как хорошо было у нас! 10 классов, 5-бальная система оценок! Всё просто и понятно. И дураков было не больше, чем сейчас. И специалистами становились хорошими. Стоило ли всё так запутывать? Реформа эта нужна была просто кому-то для защиты диссертации или чего там ещё. А дети мучаются. Да и родители каждый год ждут: чего ещё отчибучит наше министерство образования.

zeav1966
05.09.2008, 15:04
Во всём мире принято 12-и летнее общее образование, желающие получить первую степень и специальность, продолжают ещё два года итого 14 лет.
То, что химичит ваше министерство образования, трудно понять, но думаю, что программу ваши дети изучат полностью. Правда с большими усилиями и нагрузкой.
Вот стоило ли, подымать этот вопрос здесь на форуме? Каков от этого толк и как это может повлиять на решение мин.образования?

Serzant Nemo
05.09.2008, 15:54
Очень не хочется сгущать краски, но образования как такового в нашей стране уже нет! По моему - это государственная политика. Вспомните тестирование, как снижались балы для поступления в ВУЗы. А как министр образования заявил, что стране больше не нужны люди с высшим образованием, а есть острая необходимость в людях с рабочими специальностями. Все эти реформы делаются в зависимости от того, с какой ноги встал. Я невольно прихожу к выводу, что нашей стране вообще не нужны образованные люди! Обидно однако!

zeav1966
05.09.2008, 16:05
Очень не хочется сгущать краски, но образования как такового в нашей стране уже нет! По моему - это государственная политика. Вспомните тестирование, как снижались балы для поступления в ВУЗы. А как министр образования заявил, что стране больше не нужны люди с высшим образованием, а есть острая необходимость в людях с рабочими специальностями. Все эти реформы делаются в зависимости от того, с какой ноги встал. Я невольно прихожу к выводу, что нашей стране вообще не нужны образованные люди! Обидно однако!

Не верю, что Вашей стране не нужны образованные люди. Страна незаботящаяся о образовании своих граждан, долго не существует. Это как в пословице правда про армию, но тоже актуальной: " Страна, не имеющая желания содержать свою армию, будет содержать чужую!"
Да и необходимость в людях с рабочими специальностями, не отменяет образования. Сегодня любая рабочая специальность в мире, завязана на хорошем образовании.

Irina Dnepr.
06.09.2008, 21:04
Во всём мире принято 12-и летнее общее образование, желающие получить первую степень и специальность, продолжают ещё два года итого 14 лет.
То, что химичит ваше министерство образования, трудно понять, но думаю, что программу ваши дети изучат полностью. Правда с большими усилиями и нагрузкой.
Вот стоило ли, подымать этот вопрос здесь на форуме? Каков от этого толк и как это может повлиять на решение мин.образования?

А почему бы и поднять эту тему на форуме? Программу полностью дети не изучать уже хотя бы потому, что учебники с русской литературой они УЖЕ сдали в библиотеку, а им дадут учебники за следующий класс. А за полгода осилить программу по химии, предназначенную для изучения на год? Это нормально? Минобразования тоже читает инет. Хоть им и всё равно, но пусть хотя бы знают, что они нахимичили. Я просто уверена, что эту реформу сочинил одинокий, бездетный престарелый министр. Ну никак нельзя своих детей и внуков вот так учить! Это ж мучение, а не учение.
Я не думаю, что образованные люди не нужны стране, хотя если судить по зарплате, то некоторые специальности не нужны точно.

diks
06.09.2008, 21:13
Ирина,многое у нас спрашивают?Там,наверху,-умнейшие люди и им лучше знать,нужна ли химия вашему сыну.Может они уже решили,что ему нужно стать комбайнёром или кочегаром(в стране не хватает рабочих рук).А зачем кочегару химия?

vitja-knd
06.09.2008, 22:06
Химия? Да в нынешней школе за 12 лет не могут научить писать без ошибок. Медики наши и педики - это ж убожество на двух ногах - жалкие, ничтожные, посредственные люди. Рабочие специальности действительно необходимы и востребованы в большей степени, поскольку именно рабочие создают тот самый валовый продукт, благодаря которому существуют (если хотите паразитируют) остальные. Или я не прав?

diks
06.09.2008, 22:17
Ты не прав.Витя,ты-большевик!:D

vitja-knd
06.09.2008, 22:39
Сам ты ето слово.

кот
07.09.2008, 08:17
Химия? Да в нынешней школе за 12 лет не могут научить писать без ошибок. Медики наши и педики - это ж убожество на двух ногах - жалкие, ничтожные, посредственные люди. Рабочие специальности действительно необходимы и востребованы в большей степени, поскольку именно рабочие создают тот самый валовый продукт, благодаря которому существуют (если хотите паразитируют) остальные. Или я не прав?
Рассуждение пролетария.
Без инженерной мысли так и будешь лапти вязать или лыко.

Irina Dnepr.
07.09.2008, 19:29
Химия? Да в нынешней школе за 12 лет не могут научить писать без ошибок. Медики наши и педики - это ж убожество на двух ногах - жалкие, ничтожные, посредственные люди. Рабочие специальности действительно необходимы и востребованы в большей степени, поскольку именно рабочие создают тот самый валовый продукт, благодаря которому существуют (если хотите паразитируют) остальные. Или я не прав?

Спасибо, Витя, Низкий поклон от медика.

vitja-knd
07.09.2008, 21:11
Рассуждение пролетария.
Без инженерной мысли так и будешь лапти вязать или лыко.

Так-так, Кот, и как ты реализовал свой необыкновенный интеллектуальный потенциал? Есть патенты, изобретения? Может быть успел сказать что-то важное талантливой молодежи? Поддержал прогрессивную инициативу? Вряд-ли. А рабочие дело делают. Не нужно их оскорблять, чураться. Черевато ето, особенно в России. С ними нужно считаться, уважать (коммунисты ето понимали) и делиться (заинтересовывать), как ето давно делается в странах развитой демократии. Не ты, не я и не медик И.Д., а они своими руками и мозгами, кстати, создают материальные ценности, они - основа любого общества. Плевать в колодец дело крайне неблагодарное и опрометчивое.

кот
07.09.2008, 21:21
Спасибо, Витя, Низкий поклон от медика.
Ирина, рассуждающий как большевик-пролетарий vitja-knd как-то мне представился инженером-строителем. Витя, так думает люмпен, что он главный фигурант в производстве валового продукта.
Он всего навсего исполнитель инженерной разработки.

кот
07.09.2008, 21:44
Так-так, Кот, и как ты реализовал свой необыкновенный интеллектуальный потенциал? Есть патенты, изобретения? Может быть успел сказать что-то важное талантливой молодежи? Поддержал прогрессивную инициативу? Вряд-ли. А рабочие дело делают. Не нужно их оскорблять, чураться. Черевато ето, особенно в России. С ними нужно считаться, уважать (коммунисты ето понимали) и делиться (заинтересовывать), как ето давно делается в странах развитой демократии. Не ты, не я и не медик И.Д., а они своими руками и мозгами, кстати, создают материальные ценности, они - основа любого общества. Плевать в колодец дело крайне неблагодарное и опрометчивое.
Работал не хуже других. Патентов, изобретений нет.Талантливой молодёжи советовал учиться. Поддерживал прогрессивные технологии.
Уважаю всех людей, независимо от должности или образования. Никого и никакой работы не чурался, в сторону России не смотрел. Повторяю: рабочий - это исполнитель инженерной разработки.
Основа любого общества - ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ - в области медицины, искусства, просвещения, науки или технологии.
А власть рабочих и крестьян или кухарка до хорошего не доведёт. Пример перед глазами - развал СССР. Всё ещё никак не очухаемся от диктатуры гегемона.

vitja-knd
07.09.2008, 22:30
А кто говорит про власть, про власть гамонки нет. Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Но людей рабочих специальностей нужно лелеять, уважать и создавать для них наилучшие условия, тогда и отдача будет. А гегемон у власти и не был никогда, ему некогда было - работал. К власти всегда липла всякая сволочь.:).

vitja-knd
07.09.2008, 22:46
Ирина, рассуждающий как большевик-пролетарий vitja-knd как-то мне представился инженером-строителем. Витя, так думает люмпен, что он главный фигурант в производстве валового продукта.
Он всего навсего исполнитель инженерной разработки.

Немного социологии, уважаемый Кот.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Лю́мпен-пролетариа́т (от нем. Lumpen — «лохмотья») — термин введён Карлом Марксом для обозначения низших слоев пролетариата. Позднее «люмпенами» стали называться все деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы и другие).

Люмпенизация общества означает увеличение доли этих слоев в населении и распространение психологии люмпенов в условиях социального кризиса.

Социальная стратификация;
Буржуазия - Высший класс
Мелкая буржуазия - Средний класс
Пролетариат - Рабочий класс
Люмпен-пролетариат - Низший класс


Источник — «[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
Категория: Социология

кот
07.09.2008, 22:47
А кто говорит про власть, про власть гамонки нет. Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Но людей рабочих специальностей нужно лелеять, уважать и создавать для них наилучшие условия, тогда и отдача будет. А гегемон у власти и не был никогда, ему некогда было - работал. К власти всегда липла всякая сволочь.:).

Людей рабочих специальностей надо готовить для работы на совремённом оборудовании. В машиностроении на многих операция внедрена роботехника с компьютерным управленим. Согласен - рабочего человека надо "уважать и создавать для них наилучшие условия, тогда и отдача будет". Рабочих (наёмный персонал) должен защищать независимый от дирекции предприятия профсоюз. Лидер профсоюза ни в коем случае не должен работать на предприятии, он должен иметь юридическое образование, что бы защищать интересы рабочих в суде. На предприятии профсоюзный лидер - это фикция, никакой защиты. Что скажет директор, так и будет, а рыпнешся - так сам вылетишь с непыльной работы.

кот
07.09.2008, 22:52
Немного социологии, уважаемый Кот.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Лю́мпен-пролетариа́т (от нем. Lumpen — «лохмотья») — термин введён Карлом Марксом для обозначения низших слоев пролетариата. Позднее «люмпенами» стали называться все деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы и другие).

Люмпенизация общества означает увеличение доли этих слоев в населении и распространение психологии люмпенов в условиях социального кризиса.

Социальная стратификация;
Буржуазия - Высший класс
Мелкая буржуазия - Средний класс
Пролетариат - Рабочий класс
Люмпен-пролетариат - Низший класс


Источник — «[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
Категория: Социология

Полностью согласен, на все 100%!

vitja-knd
07.09.2008, 22:59
«Опять надстройка рождает базис.
Лифтер бормочет во сне Гельвеция.
Интеллигенция обуржуазилась.
Родилась люмпен-интеллигенция.»

Андрей Вознесенский

Люмпен-интеллигенция — социальная группа людей, профессионально занимающаяся умственным — преимущественно сложным и творческим — трудом, развитием и распространением образования и культуры, формально являющаяся частью интеллигенции, но сознательно, например, в силу меркантильных соображений, не проявляющая высокие нравственные качества, либо изначально лишенная этих качеств.

vitja-knd
07.09.2008, 23:23
Полностью согласен, на все 100%!

Научно-технический прогресс, рост образования и культуры привели к бурному росту численности лиц, занятых преимущественно умственным трудом, — интеллигенции и служащих. Например, в США их доля в общем количестве занятых возросла с 31 % в 1940 до 45 % в 1966. Социальный состав интеллигенции неоднороден. Её верхушка (например, управляющие и т. д.) срастается с господствующим классом; часть интеллигенции, занятая так называемыми профессиями «свободного труда» стала мелкобуржуазным классом. В то же время все более значительная часть интеллигенции и служащих является пролетариатом. Служащие и инженерно-технические работники в большей, чем раньше, степени пополняются не за счёт «верхов» общества, а за счёт трудящихся — не только мелкой буржуазии, но и рабочих. Сокращается разрыв между заработной платой рабочих и жалованием массы служащих. Мелкий, а часто и средний служащий оплачивается не лучше рабочего. Наконец, значительная часть инженерно-технического персонала утрачивает свою командную роль «обер» и «унтер»-офицеров капитала, поскольку автоматизация и механизация производства сами определяют принудительный ритм производственного процесса.:D

Зяма
08.09.2008, 00:21
Работал не хуже других. Патентов, изобретений нет.Талантливой молодёжи советовал учиться. Поддерживал прогрессивные технологии.
Уважаю всех людей, независимо от должности или образования. Никого и никакой работы не чурался, в сторону России не смотрел. Повторяю: рабочий - это исполнитель инженерной разработки.
Основа любого общества - ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ - в области медицины, искусства, просвещения, науки или технологии.
А власть рабочих и крестьян или кухарка до хорошего не доведёт. Пример перед глазами - развал СССР. Всё ещё никак не очухаемся от диктатуры гегемона.

КОТ, вот из тех кто "работал не хуже других", по крайней мере половина "придурки".
Объясняю: от инженеров у них только диплом при полной безграмотности и рабочие из них никакие получаются, так как руки из жопы растут.
Таких сейчас валом на предприятиях - бумажки ненужные перебирают или ходят за рабочими и просят советов.
Большинство тех кого у нас принято называть интеллигенцией-я тут соглашусь с Лениным, скорее "это гавно нации", соглашатели и проститутки при любой власти.
Они лишние шестеренки, паразиты в процессе производства, ещё Райкин говорил лучше сидели бы дома и зарплату по почте получали.
Скажу как это происходит на производстве - почти все практические дела на производстве решают советуясь с грамотными работягами.
Грамотные инженера сейчас редкость, имел вдовольствие не раз проверить это сам, впрочем и толковых рабочих становится меньше.
Молодежь не хочет пачкать руки и заводы переполнены бездельниками-инженерами, экономистами, юристами, менеджерами всевозможных мастей.
А насчет того кто управлял тебе Витя ответил прямо в точку.

vitja-knd
08.09.2008, 00:56
Плохо тебе, Кот, преподали когда-то Марксиско-Ленинскую философию :D
"...Буржуазные теории (классовые, в дальнейшем - К) обычно характеризуются анти-историческим подходом. Так, например, сторонники биологических теорий утверждают, что в основе деления общества на К. лежат различная биологическая ценность людей, различия в происхождении, расовой принадлежности. Для большинства буржуазных теорий характерно отрицание материальных основ разделения общества на К. Представители психологической теории определяют К. как группы людей с одинаковой психикой, одинаковым восприятием внешней среды, эмоциями и т. д. Буржуазные социологические теории стремятся либо затушевать различия между К., либо наоборот, объявить их естественными и неустранимыми. Многие буржуазные социологи утверждают, что сам пролетариат «исчез», растворился в «среднем классе». Однако в действительности никакого «среднего класса» не существует; есть многочисленные промежуточные слои, которые не образуют единого класса. Их существование отнюдь не ведет к выравниванию положения противоположных К. Столь же несостоятельны попытки подменить разделение общества на противоположные К. делением его на множество слоев («страт»), различающихся между собой по роду занятий, доходам, месту жительства и др. признакам. Марксизм-ленинизм, разумеется, не отрицает существования в обществе наряду с классами и других социальных слоев и групп. Однако их место и роль могут быть поняты лишь при учете того, какое место они занимают в классовой структуре общества и в борьбе между К. Классовые противоположности нельзя заслонить профессиональными, культурными и другими различиями. Эти противоположности исчезают только в результате коренного изменения отношений производства, революционного ниспровержения устоев капиталистического общества и создания нового, социалистического общества..."

Лит.: Маркс К. и Энгельс Ф., Манифест Коммунистической партии.

Irina Dnepr.
08.09.2008, 08:28
Государство, которым может управлять любая кухарка не имеет будущего и это доказано. Рабочий есть рабочий, даже если он с высшим образованием. В основной своей массе - это грубые, матюкающиеся по любому поводу люди, кричащие и многие из них, тоже к сожалению, пьющие. Я не говорю, что все, но очень многие. И не важно - это женщины или мужчины. Просто женщины меньше употребляют алкоголь. Образование ума не даёт, это понятно, только знания. Ум либо есть, либо нет. И рабочий может быть умным, инженер тупым. Но образование, учёба в высших учебных заведениях - это само по себе воспитание, общение среди интеллегентных, воспитанных людей. Пусть и не высшее уч.заведение, а даже мед или пед училище, или музыкальное, да-да, в общем интелегенция. И я хочу сказать, что именно интелегенция составляет костяк государства, а не рабочие. Когда из России после революции интелегенция уехала, кого расстреляли, кого репресировали, что лучше стало? Интелегенция - это мозги, а не соглашатели и проститутки. Это учёные, врачи, учителя, офицеры, которых должно беречь любое нормальное государство. А наши беды многие проистекают от того, что в своё время слишком много рабочих правило государством. И от того, что интеллегент - было ругательное слово.И это государство рабочих и крестьян себя всё-таки изжило!
Меня волнует эта реформа, которая длиться уже, как я столкнулась, 8 лет, а вообще-то раньше всё началось. Страдают между прочим дети, будущее государства.
Рабочие найдуться всегда, я уверена, а вот добиться высшего образования при такой реформе - это вообще ужасно сложно. И умному ребёнку готовить стезю рабочего я не хочу и не буду. И всех медиков и педагогов обзывать тупыми, ограниченными людьми - это по меньшей мере хамство. А хамство, извините, прерогатива рабочего класса, к сожалению. Во всяком случае у нас в бывшем СССРе.

Irina Dnepr.
08.09.2008, 08:36
А вообще речь изначально шла о школе. Я думаю, что вы немного ушли от темы.

zeav1966
08.09.2008, 10:29
Людей рабочих специальностей надо готовить для работы на совремённом оборудовании. В машиностроении на многих операция внедрена роботехника с компьютерным управленим. Согласен - рабочего человека надо "уважать и создавать для них наилучшие условия, тогда и отдача будет". Рабочих (наёмный персонал) должен защищать независимый от дирекции предприятия профсоюз. Лидер профсоюза ни в коем случае не должен работать на предприятии, он должен иметь юридическое образование, что бы защищать интересы рабочих в суде. На предприятии профсоюзный лидер - это фикция, никакой защиты. Что скажет директор, так и будет, а рыпнешся - так сам вылетишь с непыльной работы.

Василий, полностью прав. Только - это схема для капиталлистического общества и у Вас просто не пройдёт. Только одна маленькая неточность, председатель профкома, не обязан иметь юридическое образование, для этого существуют юридические советники профсоюзов. У нас решает вопросы увольнения профсоюз, дирекция имеет в данном вопросе малый вес. А вот образование, имеет огромную роль в оплате труда, в оплате учитываются и образование и курсы повышения квалификации. Сегодня, даже простой кладовщик, должен иметь образование, ведь всё вокруг компьютеризированно, наверное только грузчики на данный момент не нуждаются в образовании.
Да и вообще просто смешно, читать выдержки из курса Совковой политэкономии, в данный момент. Карло Марло и его манифесты канули в века, задохнулись нафталином...

zeav1966
08.09.2008, 10:43
Государство, которым может управлять любая кухарка не имеет будущего и это доказано. Рабочий есть рабочий, даже если он с высшим образованием. В основной своей массе - это грубые, матюкающиеся по любому поводу люди, кричащие и многие из них, тоже к сожалению, пьющие. Я не говорю, что все, но очень многие. И не важно - это женщины или мужчины. Просто женщины меньше употребляют алкоголь. Образование ума не даёт, это понятно, только знания. Ум либо есть, либо нет. И рабочий может быть умным, инженер тупым. Но образование, учёба в высших учебных заведениях - это само по себе воспитание, общение среди интеллегентных, воспитанных людей. Пусть и не высшее уч.заведение, а даже мед или пед училище, или музыкальное, да-да, в общем интелегенция. И я хочу сказать, что именно интелегенция составляет костяк государства, а не рабочие. Когда из России после революции интелегенция уехала, кого расстреляли, кого репресировали, что лучше стало? Интелегенция - это мозги, а не соглашатели и проститутки. Это учёные, врачи, учителя, офицеры, которых должно беречь любое нормальное государство. А наши беды многие проистекают от того, что в своё время слишком много рабочих правило государством. И от того, что интеллегент - было ругательное слово.И это государство рабочих и крестьян себя всё-таки изжило!
Меня волнует эта реформа, которая длиться уже, как я столкнулась, 8 лет, а вообще-то раньше всё началось. Страдают между прочим дети, будущее государства.
Рабочие найдуться всегда, я уверена, а вот добиться высшего образования при такой реформе - это вообще ужасно сложно. И умному ребёнку готовить стезю рабочего я не хочу и не буду. И всех медиков и педагогов обзывать тупыми, ограниченными людьми - это по меньшей мере хамство. А хамство, извините, прерогатива рабочего класса, к сожалению. Во всяком случае у нас в бывшем СССРе.

Рабочий есть рабочий, даже если он с высшим образованием. В основной своей массе - это грубые, матюкающиеся по любому поводу люди, кричащие и многие из них, тоже к сожалению, пьющие. Я не говорю, что все, но очень многие. И не важно - это женщины или мужчины.(с)
Простите, а что такого непристойного быть рабочим? А само определение рабочего класса, Вами приведённое выше, как бы не очень приятно. Если не сказать более...
В данном понятии, виновато Ваше общество и система, не думаю, что образованный и культурно-развитый пролетарий, подходит под Ваши определения. Вы решительно не хотите, готовить стезю рабочего Вашему ребёнку. В этом и ошибка, не может получиться хороший инженер или просто руководитель, не имевший рабочего опыта. Я начал работать у отца на заводе в 14 лет, на каникулах, каждый год до окончания техникума и ухода в ряды СА. Мой отец прошёл путь от простого сборщика до начальника участка, я уже в стране капиталлизма, прошёл путь от простого техника, до начальника участка облуживания и скоро получу более высокую должность. Всему своё время, а быть пролетарием совсем не хуже чем, интелегентом. Многие работяги интелегентнее иных врачей и инженеров, да и сколько интелегентов у Вас бухарики? Думаю не так уж мало.

zeav1966
08.09.2008, 10:46
А вообще речь изначально шла о школе. Я думаю, что вы немного ушли от темы.

Тема, не так уж и проста, но уходить в сторону цитат К. Маркса - не стоит!
Особенно ссылки на Манифест Коммунистической партии, пахнут нафталином...

Зяма
08.09.2008, 18:26
Государство, которым может управлять любая кухарка не имеет будущего и это доказано. Рабочий есть рабочий, даже если он с высшим образованием. В основной своей массе - это грубые, матюкающиеся по любому поводу люди, кричащие и многие из них, тоже к сожалению, пьющие. Я не говорю, что все, но очень многие. И не важно - это женщины или мужчины. Просто женщины меньше употребляют алкоголь. Образование ума не даёт, это понятно, только знания. Ум либо есть, либо нет. И рабочий может быть умным, инженер тупым. Но образование, учёба в высших учебных заведениях - это само по себе воспитание, общение среди интеллегентных, воспитанных людей. Пусть и не высшее уч.заведение, а даже мед или пед училище, или музыкальное, да-да, в общем интелегенция. И я хочу сказать, что именно интелегенция составляет костяк государства, а не рабочие. Когда из России после революции интелегенция уехала, кого расстреляли, кого репресировали, что лучше стало? Интелегенция - это мозги, а не соглашатели и проститутки. Это учёные, врачи, учителя, офицеры, которых должно беречь любое нормальное государство. А наши беды многие проистекают от того, что в своё время слишком много рабочих правило государством. И от того, что интеллегент - было ругательное слово.И это государство рабочих и крестьян себя всё-таки изжило!
Меня волнует эта реформа, которая длиться уже, как я столкнулась, 8 лет, а вообще-то раньше всё началось. Страдают между прочим дети, будущее государства.
Рабочие найдуться всегда, я уверена, а вот добиться высшего образования при такой реформе - это вообще ужасно сложно. И умному ребёнку готовить стезю рабочего я не хочу и не буду. И всех медиков и педагогов обзывать тупыми, ограниченными людьми - это по меньшей мере хамство. А хамство, извините, прерогатива рабочего класса, к сожалению. Во всяком случае у нас в бывшем СССРе.

Я прошу прощения, но Вы причисляя себя к вышеупомянутой категории граждан,
хотя бы правильно научились писать это слово.
Считать тех кто не пачкает своих рук выполняя работу интеллигенцией, по моему мнению - большая ошибка.
В таком случае вполне уместно относить туда и соглашателей и проституток, кстати против чего Вы возражаете.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]

Интеллигенция (лат. intelligentia, intellegentia — понимание, познавательная сила, знание, от intelligens, intellegens — умный, понимающий, знающий, мыслящий) — социальная группа лиц, профессионально занимающихся умственным — преимущественно сложным и творческим — трудом, развитием и распространением образования и культуры и отличающихся высотой духовно-нравственных устремлений, обостренным чувством долга и чести. В другом значении просто лица умственного труда.

Как указывает российский социолог Г. Силласте, российская интеллигенция в конце ХХ столетия расслоилась на три страты (от «stratum» — прослойка):
«высшую интеллигенцию» — люди творческих профессий, развивающие науку, технику, культуру, гуманитарные дисциплины. Подавляющее большинство представителей этого слоя заняты в социальной и духовной сферах, меньшинство — в промышленности (техническая интеллигенция);
«массовую интеллигенцию» — врачи, учителя, инженеры, журналисты, конструкторы, технологи, агрономы и другие специалисты. Многие представители страты работают в отраслях социальной сферы (здравоохранение, образование), несколько меньше (до 40 %) — в промышленности, остальные в сельском хозяйстве или в торговле.
«полуинтеллигенцию» — техники, фельдшеры, медицинские сестры, ассистенты, референты, лаборанты.
По уровню жизни преобладающая часть этой страты в России живёт за чертой бедности.

zeav1966
08.09.2008, 18:43
Зяма, ты меня приятно удивляешь.
Должен признать полный респект, снимаю шляпу.

Сфинкс
08.09.2008, 19:16
А вообще речь изначально шла о школе. Я думаю, что вы немного ушли от темы.

Если речь идёт о школе, то институт репититоров, а так же дополнительных занятий дома после школы ещё никто не отменял. Для ребёнка имеющего способности к учебе, поверьте мне никакая реформа не будет помехой. Как поется в старой песне: " Главное было бы желание, тогда придут к тебе и знания"...

zeav1966
08.09.2008, 20:42
Если речь идёт о школе, то институт репититоров, а так же дополнительных занятий дома после школы ещё никто не отменял. Для ребёнка имеющего способности к учебе, поверьте мне никакая реформа не будет помехой. Как поется в старой песне: " Главное было бы желание, тогда придут к тебе и знания"...

А если у родителей нет средств на репититоров как ты пишешь?

кот
08.09.2008, 21:19
Плохо тебе, Кот, преподали когда-то Марксиско-Ленинскую философию :D
Лит.: Маркс К. и Энгельс Ф., Манифест Коммунистической партии.
Преподавали теорию хорошо, да мы не хотели запоминать. После зачётов старались побыстрее забыть эту ерунду. Помню, зашли в 20 магазин, по ул. Бахарова и неплохо замочили зачёты.

кот
08.09.2008, 21:23
А если у родителей нет средств на репититоров как ты пишешь?
Володя, поверь на слово. Без репетитора не поступишь даже в техникум. Мне кажется, учителя специально недоучивают детей, что бы родители просили этих же учителей дополнительно позаниматься с ребёнком за деньги. Такие наши реалии.

vitja-knd
08.09.2008, 21:38
Преподавали теорию хорошо, да мы не хотели запоминать. После зачётов старались побыстрее забыть эту ерунду. Помню, зашли в 20 магазин, по ул. Бахарова и неплохо замочили зачёты.

Ето что за хедер был на улице Бахарова.

vitja-knd
08.09.2008, 21:43
Володя, поверь на слово. Без репетитора не поступишь даже в техникум. Мне кажется, учителя специально недоучивают детей, что бы родители просили этих же учителей дополнительно позаниматься с ребёнком за деньги. Такие наши реалии.

Я и говорю - медики и педики.

кот
08.09.2008, 21:46
Ето что за хедер был на улице Бахарова.
Напротив магазина N20 в дворе частного дома была беседка. Брали в магазине напротив водку, пиво, лимонад и закуску. Пустые бутылки оставляли хозяину. Это было примерно до 1983 года. Потом я уже не пил.

vitja-knd
08.09.2008, 23:28
Напротив магазина N20 в дворе частного дома была беседка. Брали в магазине напротив водку, пиво, лимонад и закуску. Пустые бутылки оставляли хозяину. Это было примерно до 1983 года. Потом я уже не пил.

Понятно, переписка Энгельса с Каутским :D

Irina Dnepr.
09.09.2008, 17:27
Что-то я не припомню, чтобы при десятилетнем образовании поголовно нанимали репетиторов, как сейчас. Сейчас с первого класса нанимают репетиторов. Только это НЕНОРМАЛЬНО! Ребёнок должен в школе получать достаточно знаний, чтобы поступить в ВУЗ, а репетиторство - это вообще то восполнение пропущенного обьёма. У нас это явление приняло массовый характер. А я считаю, что раз ребёнок с нормальными мозгами и более-менее усидчивый нуждается в репетиторе - это говорит о плохой подготовке в школе. Сейчас в школе вообще непонятно, как учат. Реферат скачал с интернета, рапечатал на принте - 10 баллов, а если сам написал, в библиотеке копался, искал литературу - выше 8 не ставят. как-то с ног на голову всё перевернулось. Ну что может запомнить ребёнок, если просто скачал и напечатал? И почему за труд оценка ниже, чем за копирование?
А по поводу грамматической ошибки в слове " интеллигенция": здесь нет ничего страшного, ребята. Вы много больше ошибок делаете и ничего. Я действительно неправильно писала это слово, теперь буду писать правильно.
И ещё. Против рабочех как таковых я ничего не имею, но почему-то если рабочий, то чаще всего не очень приятно общаться. Извините, если кому неприятно это читать. И дело тут не в профессии, а в самом стиле жизни рабочих на предприятиях. Почему-то считается нормальным такой стиль поведения. Да, мне это не нравится. Да, я не хочу, чтобы мои дети так прожили всю жизнь, в такой среде. Может это кого-то устраивает - меня нет. Это просто моя точка зрения, моё мнение,моё личное неприятие такой среды. Я когда работала на практите на фабрике, тогда ещё Дзержинского, то была просто в шоке от этого "общения" и манеры поведения основной массы. Мне это запомнилось на всю жизнь. И именно тогда я решила, что никогда не буду работать рабочей. И уже замужем и с грудным ребёнком пошла учиться в медучилище. Правда до этого ещё поработала в школе. Но педагогика - это не моё, совсем не лежит душа. Просто надо было временно поработать.
Детей в школе раньше учили 10 лет, без такой сумашедшей нагрузки, как сейчас, а толку было больше. Это просто моё убеждение.

Irina Dnepr.
09.09.2008, 17:30
Всему своё время, а быть пролетарием совсем не хуже чем, интелегентом. Многие работяги интелегентнее иных врачей и инженеров, да и сколько интелегентов у Вас бухарики? Думаю не так уж мало.

Бухариков? Не больше, чем у вас. Это проблема не ограничена НАШЕЙ страной.

zeav1966
09.09.2008, 20:41
Всему своё время, а быть пролетарием совсем не хуже чем, интелегентом. Многие работяги интелегентнее иных врачей и инженеров, да и сколько интелегентов у Вас бухарики? Думаю не так уж мало.

Бухариков? Не больше, чем у вас. Это проблема не ограничена НАШЕЙ страной.

Я так понял, этот камень в мой огород?
Вы считаете, что в Израиле число "бухариков", равносильно числу данной категории лиц проживающих в РБ? А может, вы запутались? Было бы интересно, увидеть документальные аргументы, если таковы есть у вас вналичии...

Зяма
09.09.2008, 21:04
Я так понял, этот камень в мой огород?
Вы считаете, что в Израиле число "бухариков", равносильно числу данной категории лиц проживающих в РБ? А может, вы запутались? Было бы интересно, увидеть документальные аргументы, если таковы есть у вас вналичии...

http://forum.nov.ru/uploads/monthly_01_2008/post-31203-1201263205.gif

vitja-knd
09.09.2008, 23:06
Что-то я не припомню, чтобы при десятилетнем образовании поголовно нанимали репетиторов, как сейчас. Сейчас с первого класса нанимают репетиторов. Только это НЕНОРМАЛЬНО! Ребёнок должен в школе получать достаточно знаний, чтобы поступить в ВУЗ, а репетиторство - это вообще то восполнение пропущенного обьёма. У нас это явление приняло массовый характер. А я считаю, что раз ребёнок с нормальными мозгами и более-менее усидчивый нуждается в репетиторе - это говорит о плохой подготовке в школе. Сейчас в школе вообще непонятно, как учат. Реферат скачал с интернета, рапечатал на принте - 10 баллов, а если сам написал, в библиотеке копался, искал литературу - выше 8 не ставят. как-то с ног на голову всё перевернулось. Ну что может запомнить ребёнок, если просто скачал и напечатал? И почему за труд оценка ниже, чем за копирование?
А по поводу грамматической ошибки в слове " интеллигенция": здесь нет ничего страшного, ребята. Вы много больше ошибок делаете и ничего. Я действительно неправильно писала это слово, теперь буду писать правильно.
И ещё. Против рабочех как таковых я ничего не имею, но почему-то если рабочий, то чаще всего не очень приятно общаться. Извините, если кому неприятно это читать. И дело тут не в профессии, а в самом стиле жизни рабочих на предприятиях. Почему-то считается нормальным такой стиль поведения. Да, мне это не нравится. Да, я не хочу, чтобы мои дети так прожили всю жизнь, в такой среде. Может это кого-то устраивает - меня нет. Это просто моя точка зрения, моё мнение,моё личное неприятие такой среды. Я когда работала на практите на фабрике, тогда ещё Дзержинского, то была просто в шоке от этого "общения" и манеры поведения основной массы. Мне это запомнилось на всю жизнь. И именно тогда я решила, что никогда не буду работать рабочей. И уже замужем и с грудным ребёнком пошла учиться в медучилище. Правда до этого ещё поработала в школе. Но педагогика - это не моё, совсем не лежит душа. Просто надо было временно поработать.
Детей в школе раньше учили 10 лет, без такой сумашедшей нагрузки, как сейчас, а толку было больше. Это просто моё убеждение.

С этим нужно что-то делать. До пятницы жду Ваших предложений.

Irina Dnepr.
10.09.2008, 16:02
Как я понимаю, народ волнуют совсем другие проблемы. Проблемы школы уже не вас. Я думала, что в форуме можно обсудить серьёзные темы, а выплывают какие-то не совсем понятные по теме вопросы. Ну что это за манера из всего цирк устраивать?

vinp
10.09.2008, 20:07
Давайте по-простому.
Не надо никаких реформ. Только школа СССР. Вот образец для подражания. Выучил от сих до сих и никаких вопросов.
Именно в эти годы страна семимильными шагами развивалась. В космос летали. Вы помните проблему наркомании или хотя бы пьянства среди школьников.
Железная дисциплина и требовательность. И субботникои по Райкину, чтобы не выпендривались на каблуках, а мальчики небыли похожи на педиков. Ещё немного и маникюр начнут делать.
Это серьёзно, не шутка. Школу свою люблю и до сих пор благодарен ей!!!

vitja-knd
10.09.2008, 20:51
Согласен. Лучше школы СССР не было и нет, ну разве только Царскосельский Лицей.

vinp
10.09.2008, 20:54
Согласен. Лучше школы СССР не было и нет, ну разве только Царскосельский Лицей.
:) Ага, мазурку начнём разучивать.

Serzant Nemo
11.09.2008, 11:40
В вопросах образования не надо бросаться из крайности в крайность! с одной стороны система образования, должна быть консервативна, с другой образование должно быть восприимчиво к инновациям . То что происходит сейчас в сфере образования - это полный бред! Нынешние власти во всех вопросах (в образовании - это видно очень хорошо) исходят из сиюминутных потребностей без учёта того, что будет завтра и мировых тенденций. Очевидно, что Минобразования в принципе не исходит из каких-то перспективных планов, оно занято подгонкой средней и высшей школы под потребности видения жизни, поклонника "Скарыны - Питерского"!
И этот процесс начался не сегодня. Так происходит последние 14 лет, на протяжении которых система образования медленно деградирует: вымываются талантливые, инициативные люди, остаются идеологически выдержанные, пассивные исполнители. Особенно это касается управленческого звена – уровня директоров школ, управления образования. Предлагаемые учебные программы с большего предполагают ознакомительный характер. Т.е существующее сегодня образование крайне поверхностно. Увы но сегодняшний сильный ученик старших классов идентичен ПТУшнику начала 90-х. Для эксперимента достаньте с "закромов" задачник под ред. Сканави и предложите решить современному ученику 11 класса задание под буквой "В" (В школьные годы я по математике имел слабую "4" но у меня получалась делать задания под буквой "Г".)

vitja-knd
11.09.2008, 23:10
"...Товарисчь, верь,
Взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
И на обломках самовластья
Напишут Ваши имена...":)

Serzant Nemo
12.09.2008, 12:20
"...Товарисчь, верь,
Взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
И на обломках самовластья
Напишут Ваши имена...":)

Только боюсь, что напишут в лучшем случае с ошибками!

Irina Dnepr.
12.09.2008, 17:23
Только боюсь, что напишут в лучшем случае с ошибками!

Так уже и пишут с ошибками! И, что интересно, эти ошибки не стремятся исправить. На углу улиц Минской и Советской уже пол года стоит рекламный щит с ошибкой и ничего! Крепко стоит! Все ходят, смотрят и то ли не видят, то ли не читают.

vitja-knd
12.09.2008, 18:53
Так уже и пишут с ошибками! И, что интересно, эти ошибки не стремятся исправить. На углу улиц Минской и Советской уже пол года стоит рекламный щит с ошибкой и ничего! Крепко стоит! Все ходят, смотрят и то ли не видят, то ли не читают.

Не читают:D

кот
12.09.2008, 20:31
Так уже и пишут с ошибками! И, что интересно, эти ошибки не стремятся исправить. На углу улиц Минской и Советской уже пол года стоит рекламный щит с ошибкой и ничего! Крепко стоит! Все ходят, смотрят и то ли не видят, то ли не читают.

На рекламные тумбы и растяжки вообще не смотрят: реклама вызывает позывы на рвоту.

Irina Dnepr.
19.09.2008, 12:52
Вчера было собрание в школе. Нас "порадовали", что мы будем учиться не год за два, а два за три. Вот счастье-то! И честно сказали: будет трудно, но только первый год.