PDA

Просмотр полной версии : Вот и меня не минула авария...


vinp
26.03.2008, 21:03
Сегодня разбился с коллегами по рабботе на авто, за рулём был не я. Но так как сидел сзади и небыл пристёгнут, то и больше других боки помял.
Это страшно видеть, когда на скорости 120 в бок машины въезжаешь. Успел только подумать "Лишь бы остаться живым". Машина в хлам, кто видел, говорят, что понять не могут как мы там в живых остались.
Это я к чему.
Правила - это святое!!!!
Они написаны кровью. Уж в этом я точно убедился.

кот
26.03.2008, 21:25
Сегодня разбился с коллегами по рабботе на авто, за рулём был не я. Но так как сидел сзади и небыл пристёгнут, то и больше других боки помял.
Это страшно видеть, когда на скорости 120 в бок машины въезжаешь. Успел только подумать "Лишь бы остаться живым". Машина в хлам, кто видел, говорят, что понять не могут как мы там в живых остались.
Это я к чему.
Правила - это святое!!!!
Они написаны кровью. Уж в этом я точно убедился.

При скорости 120км/ч очень легко отделались. Милость божья спасла вас. На прошлой неделе у нас разбился насмерь на Мерседесе директор завода СКГШ, тоже на скорости 120 км/ч. А двое пассажиров остались живы с небольшими ранениями.

Зяма
26.03.2008, 22:24
Сегодня разбился с коллегами по рабботе на авто, за рулём был не я. Но так как сидел сзади и небыл пристёгнут, то и больше других боки помял.
Это страшно видеть, когда на скорости 120 в бок машины въезжаешь. Успел только подумать "Лишь бы остаться живым". Машина в хлам, кто видел, говорят, что понять не могут как мы там в живых остались.
Это я к чему.
Правила - это святое!!!!
Они написаны кровью. Уж в этом я точно убедился.

Владимир, слава богу, что живы остались и здоровье не пострадало.
Осторожность на дороге это святое, согласен с вами.
Сам лет 10 назад перевернулся на автомобиле, скользкая дорога была и просто вынесло
в кювет. Скорость была небольшая и, слава богу, никто не пострадал.
Обошлось ремонтом автомобиля.
Удачи!:)

yanik
26.03.2008, 22:28
слава богу!:o

pavel_adidas
26.03.2008, 23:00
на дороге нужно знать 2 вещи: не нарушай скоростной режим и пропусти дурака.

yanik
26.03.2008, 23:37
на дороге нужно знать 2 вещи: не нарушай скоростной режим и пропусти дурака.интересно,а как сделать шоб в тухес не вьехали? :rolleyes:

vinp
27.03.2008, 01:39
При скорости 120км/ч очень легко отделались. Милость божья спасла вас. На прошлой неделе у нас разбился насмерь на Мерседесе директор завода СКГШ, тоже на скорости 120 км/ч. А двое пассажиров остались живы с небольшими ранениями.
Вот и благодарю бога.
А вообще, за этот год в нашем отделе было три аварии. Во всех трёх были машины Рено. Разные марки. Kangoo и бусик Трафик.
Все три - перед в лахмотья. А людям практически ничего. Вот так невольно и полюбишь этого производителя, хотя часто его ругают.
Работа нашего отдела - постоянные разьезды по ТВ башням республики. Все аварии по дороге домой.

diks
27.03.2008, 05:36
интересно,а как сделать шоб в тухес не вьехали?

Езди задом-наперёд!:DА вообще-то,а небольших скоростях хорошо помогает прицепное устройство.

bobr55
27.03.2008, 09:16
Живы - здоровы и слава Б-гу!

vinp
23.12.2008, 17:51
Очень жалко машины.
Был сам за рулём, на очень скользком месте с коллегами слетели с дороги. Скорость небольшая, пару раз перекувыркнулись. Никто и царапины не получил, ремни спасли, а вот машину помяли, жалко.
А машин такой. Mitsubishi L200
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]

кот
23.12.2008, 20:38
Очень жалко машины.
Был сам за рулём, на очень скользком месте с коллегами слетели с дороги. Скорость небольшая, пару раз перекувыркнулись. Никто и царапины не получил, ремни спасли, а вот машину помяли, жалко.
А машин такой. Mitsubishi L200
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
Вова, сочувствую. Лично у меня тоже был небольшой улёт за обочину. Но я очень легко отделался. Всего то разбил подшипник на полуоси и погнул диск.
Очень помог ремень.

Зяма
23.12.2008, 23:15
Очень жалко машины.
Был сам за рулём, на очень скользком месте с коллегами слетели с дороги. Скорость небольшая, пару раз перекувыркнулись. Никто и царапины не получил, ремни спасли, а вот машину помяли, жалко.
А машин такой. Mitsubishi L200
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]

Владимир, сочувствую! главное все живы-здоровы.:)
У меня тоже была авария лет 15 назад - так первая мысль была чтоб все были живы и здоровы, а машина железо... Восстановил и ещё немало поездил без проблем.

vinp
23.12.2008, 23:38
Спасибо.
У моих коллег это уже была четвёртая авария за полтора года. Мы всегда пристёгнуты. Думаю именно в этом и причина отсутствия травм.
На работе все уже поговаривают о какой-то мистике. В аварии чаще попадает именно наша троица.
Сегодня мотался про городу и откровенно боялся.

zeav1966
23.12.2008, 23:39
Очень жалко машины.
Был сам за рулём, на очень скользком месте с коллегами слетели с дороги. Скорость небольшая, пару раз перекувыркнулись. Никто и царапины не получил, ремни спасли, а вот машину помяли, жалко.
А машин такой. Mitsubishi L200
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]

Такой машин, как ты пишешь тут.
У меня рабочая, точь в точь как эта и я очень ею доволен.

http://cardriver.ru/files/u10/Mitsubishi_L200_3.jpg

Очень трудно свалить с трассы, ведь колёсная формула 4 на 4 - это вездеход.
Но раз так вышло, то черт с ней. Главное, что сами целы остались. Тьфу-тьфу!!!
Компания получит страховку и купит новый, было бы, что жалеть.
Последний раз кувыркался в Союзе, первые два-три раза считаешь кувырки, а потом думаешь как бы живым остаться...

vinp
23.12.2008, 23:44
Такой машин, как ты пишешь тут.
У меня рабочая, точь в точь как эта и я очень ею доволен.

http://cardriver.ru/files/u10/Mitsubishi_L200_3.jpg

Очень трудно свалить с трассы, ведь колёсная формула 4 на 4 - это вездеход.
Но раз так вышло, то черт с ней. Главное, что сами целы остались. Тьфу-тьфу!!!
Компания получит страховку и купит новый, было бы, что жалеть.
Последний раз кувыркался в Союзе, первые два-три раза считаешь кувырки, а потом думаешь как бы живым остаться...

Ехали на одном мосте. На обоих жрёт много. Да и в плавный поворот входил на 45 - ти километрах. Но там была низина и восемь вечера, прошёл дождик и температура перевалила за ноль вниз. GPS трекер всё записал. мы потом проанализировали каждую секунду.
Да, у машины КАСКО. Но всёравно, офигенно противно.

Зяма
23.12.2008, 23:50
GPS трекер всё записал. мы потом проанализировали каждую секунду.
Это шо за чудо? и что оно пишет? :confused: типа шпионит куды ездют сотрудники?

zeav1966
23.12.2008, 23:51
Ехали на одном мосте. На обоих жрёт много. Да и в плавный поворот входил на скорости на 45 - ти киометров. Но там была низина и восемь вечера, прошёл дождик и температура перевалила за ноль. GPS трекер всё записал. мы потом проанализировали каждую секунду.
Да, у машины КАСКО. Но всёравно, офигенно противно.

Подожди, а что двигатель не дизель?
Да и чего топливо жалеть, ведь не ты платишь?
Конечно не очень приятная ситуация, но главное, что сами целы.
А машина - это кусок железа, купят новую. У нас "перевёртыши" не восстанавливают.
Впредь знай, что на двух мостах такого не случится.

zeav1966
23.12.2008, 23:52
Это шо за чудо? и что оно пишет? :confused:

Это бортовой самописец - этакий черный ящик.
На котором отображается скорость движения и иные параметры.

vinp
23.12.2008, 23:57
Вот он. Был именно этот. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
Плюс диск с программой. Можно и как навигатор с ноутбуком использовать.
Коллега увлекается всякими новыми штучками. Это очень помогло объясняться с начальством. :)

zeav1966
24.12.2008, 00:00
Вот он. Был именно этот. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
Плюс диск с программой. Можно и как навигатор с ноутбуком использовать.
Коллега увлекается всякими новыми штучками. Это очень помогло объясняться с начальством. :)

Володя, а в комплект машины разве не входит GPS стационар и самописец о котором я писал выше?

vinp
24.12.2008, 00:01
Подожди, а что двигатель не дизель?
Да и чего топливо жалеть, ведь не ты платишь?
Конечно не очень приятная ситуация, но главное, что сами целы.
А машина - это кусок железа, купят новую. У нас "перевёртыши" не восстанавливают.
Впредь знай, что на двух мостах такого не случится.

Двигатель - дизель. Просто исходим из разумности. А не надо было...

Зяма
24.12.2008, 00:02
Я из этого шото ничего не понял... А куды енто подтыкается?

Производитель: Qstarz
Программы и карты в комплекте: -
Размер дисплея: -
Чипсет: MTK
Кол-во каналов: 51
Тип соеденения: Bluetooth/USB
Чувствительность: 158 дБм
Питание: Li-On
Солнечная батарея: -
Время работы: N/A
Размеры: 7.2 x 4.6 x 2.0 см
Гарантийный срок: 2 года
http://www.proline.lv/Handlers/Image.ashx?type=productthumb&width=270&height=256&id=9b9043c4-f081-49e9-8bfa-3fed60bd3d3a

vinp
24.12.2008, 00:02
Володя, а в комплект машины разве не входит GPS стационар и самописец о котором я писал выше?
Думаю после такой рекламы. ХЕ - ХЕ
Поставят уж точно.

vinp
24.12.2008, 00:06
Я из этого шото ничего не понял... А куды енто подтыкается?
К ноутбуку по блутусу. как антенна. А автономно работает и как писалка трека. пишет координаты по спутнику, скорость и высоту над уровнем моря.
Можешь ехать по навигации, используя любую навигационную программу установленную в ноутбуке. А можешь просто бросить на переднюю панель и он будет писать трек.

кот
25.12.2008, 11:04
Это с другого форума.

Начиная с 2011 года, водительские удостоверения в России будут иметь следующие категории:
A: «мотоциклы».
A1: «мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт».
B: «автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми».
B1: «моторизованные трициклы и квадроциклы».
C: «автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг».
C1: «автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг».
D: «автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя».
D1: «автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя».
E: «составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории (разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг и общая разрешенная максимальная масса состава превышает 3500 кг)».
Отметим здесь, что вместо отдельной категории E могут появится комбинации BE, CE и DE.
E1: «составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории (разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки; разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 12000 кг)».
Отметим, кроме того, что вместо отдельной категории E могут появиться комбинации C1E и D1E.

У нас это тоже могут ввести.
Придётся всем участникам движения иметь удостоверение водителя.