PDA

Просмотр полной версии : Автомобили будут стоить дешевле $3000


Зяма
12.01.2008, 22:30
Nano-автомобили будут стоить дешевле $3000

Больше всех за судьбы простого люда, оказывается, беспокоятся индусы. И пока европейские гиганты лишь кормят доверчивых покупателей обещаниями о дешевом автомобиле, индийская компания Tata уже запускает сверхдешевое бензиновое авто в серию. Глава компании Ратан Н. Тата, держась за полотно, скрывающее автомобиль, сказал: “Я наблюдал семьи, которые передвигались на мопеде все вместе. За рулем – отец, перед ним на руле – сын, а сзади – жена с маленьким ребенком на руках”. Такая картина просто не может оставить равнодушным, поэтому социально ответственная компания решила создать доступный, удобный, вместительный и безопасный автомобиль.


Tata Nano Tata Nano Tata Nano Tata NanoИ тогда у них получился Tata Nano, название тоже вполне предсказуемо и обусловлено местными особенностями. В этой стране на голове могут перенести целый мебельный гарнитур, а через каждые 500 м в джунглях есть доступ в Интернет. Поэтому крохотный Nano, в котором помещается все необходимое для индусской семьи, здесь смотрится вполне уместно. И одноименному iPod это название подходит гораздо меньше, чем автомобилю, стоящему как 25 iPod, с рулем, багажником и мотором.

Размером с автомобиль “Ока”, Tata Nano в принципе и повторяет все характеристики нашего, не успевшего развиться в настоящий автомобиль, младенца автопрома. Маленький моторчик объемом 0,6 л обладает мощностью в 33 л.с. и расходует 5 л на 100 км. Автомобиль соответствует экологическим стандартам “Евро-4” и пригоден не просто для эксплуатации, но и для экспорта в другие страны. В отличие от “Оки” у индийского “народного” автомобиля двигатель расположен сзади и привод осуществляется на задние колеса. И, о чудо, индусам как-то удалось снизить стоимость Nano до 2500 долларов, что на 1500 долларов меньше, чем стоимость “Оки”, появившейся двадцать лет назад.

Чтобы правильно воспринимать Nano, нужно все время помнить о том, что он стоит как одна страховка КАСКО на автомобиль гольф-класса, как щенок йоркширского терьера или как норковая шуба. Теперь можно заглянуть в салон. Бежевый цвет выгодно корректирует пустоту торпедо, но центральная консоль выполнена ничуть не хуже, чем, к примеру, в каком-нибудь китайском седане бизнес-класса. Главное ведь то, что внутри Nano может поместиться пять человек, а учитывая комплекцию индусов, и священная корова в придачу.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/01/10/190502.22453_300.jpg

vitja-knd
12.01.2008, 23:46
Что тут добавить, молодцы индусы. Мне это напомнило народного жука в германии в 30-е годы прошлого века.

vinp
12.01.2008, 23:53
В старой Европе деньги не очень-то на ветер пускают.
Мальока этим летом меня удивила огромным колличеством малолитражек типа Фиат Пунто, Сеатиков и прочих. И очень мало громил типа Шаранов, Гранд Вояджеров да и джипов - пожирателей топлива.
А ведь это место где вииллы преобладают. Наших многоэтажек там почти нет.

Зяма
13.01.2008, 11:50
Гуттаперчивый мальчик проезжает под автомобилем.
Удивительно гибкий шестилетний мальчуган из Индии хочет установить мировой рекорд, промчавшись под капотом 100 автомобилей. Не удивляйтесь ! Ещё недавно это могло показаться невозможным, но теперь это - повальное увлечение индийских детей, требующее гибкости, силы и выносливости гимнаста.

http://img.crazys.info/files/i/2008.1.10/1199925931_1199874377_e19cb.jpg

Зяма
13.01.2008, 12:01
Аникет Чиндак неофициальный мировой рекордсмен по катанию на роликах под авто.

Его личный рекорд – 57 машин за 45 секунд.

«Я тренировался около 3 месяцев, чтобы достичь правильного положения тела, - говорит Аникет, - и сейчас продолжаю делать это по четыре часа в день…»

http://img.crazys.info/files/i/2008.1.10/1199925940_1199874449_19bdd.jpg

vitja-knd
13.01.2008, 14:15
Полезный навык в условиях пробок

diks
13.01.2008, 18:33
vinp
И очень мало громил типа Шаранов,


"Громила" Шаран по габаритам такой же как и "Пассат" ,а в плане "пожирания топлива" даст фору очень многим машинам.С мотором 1.9TDI расход по трассе-5л/100км,в городе-6.5л:cool:

SDK
14.01.2008, 11:22
Яник,
Зачем Вы врете по мелочам? В Америке не "утаскивают" машину из-за дорожного штрафа. Дорожный Полицейский выписывает щтраф за нарушение. Водитель может либо (а) признать свою вину и заплатить штраф, послав чек в суд; (б) признать свою вину частично и потребовать слушания своего дела в суде; (в) не признать своей вины и потребовать слушания своего дела в суде. В двух последних случаях, дело будет рассмотрено в суде, с возможным приглашением в суд оштрафовавшего Вас дорожного полицейского. Как правило, судья снижает сумму штрафа на 50%, или, если это Ваше первое нарушение/наличие смягщающих вину обстоятельств, может и аннулировать факт нарушения. Если не явился в суд по повестке, могут издать постановление об аресте, но это для самых тупых.
Машину могут "утащить" (не считая парковки) за не уплату займа несостоятельным должником. Крупный бизнес по починке бытовой электроники не нуждается в кредитах, не так ли, Яник?

zeav1966
14.01.2008, 12:17
Яник,
Зачем Вы врете по мелочам? В Америке не "утаскивают" машину из-за дорожного штрафа. Дорожный Полицейский выписывает щтраф за нарушение. Водитель может либо (а) признать свою вину и заплатить штраф, послав чек в суд; (б) признать свою вину частично и потребовать слушания своего дела в суде; (в) не признать своей вины и потребовать слушания своего дела в суде. В двух последних случаях, дело будет рассмотрено в суде, с возможным приглашением в суд оштрафовавшего Вас дорожного полицейского. Как правило, судья снижает сумму штрафа на 50%, или, если это Ваше первое нарушение/наличие смягщающих вину обстоятельств, может и аннулировать факт нарушения. Если не явился в суд по повестке, могут издать постановление об аресте, но это для самых тупых.
Машину могут "утащить" (не считая парковки) за не уплату займа несостоятельным должником. Крупный бизнес по починке бытовой электроники не нуждается в кредитах, не так ли, Яник?

Как не странно у нас тоже самое, за исключением того, что судья "скостит" половину.

zeav1966
14.01.2008, 12:29
vinp
И очень мало громил типа Шаранов,


"Громила" Шаран по габаритам такой же как и "Пассат" ,а в плане "пожирания топлива" даст фору очень многим машинам.С мотором 1.9TDI расход по трассе-5л/100км,в городе-6.5л:cool:

diks, кому ты это объясняешь? Человеку, который не знает где капот, а где багажник.
Львиную долю автомобилей в Европе занимают " Пассаты", "Тораны" ( тоже WV Gruup ) их дочернее произведение SKODA Актавия. Только тандему однояйцевых сиямских близнецов VINI-Зяма-Анус, могут нравиться поделки на тему авто из Индии. Авто на двоих клонов как они. Лучше уже "горбатый" Запорожец.

Зяма
14.01.2008, 15:21
diks, кому ты это объясняешь? Человеку, который не знает где капот, а где багажник.
Львиную долю автомобилей в Европе занимают " Пассаты", "Тораны" ( тоже WV Gruup ) их дочернее произведение SKODA Актавия. Только тандему однояйцевых сиямских близнецов VINI-Зяма-Анус, могут нравиться поделки на тему авто из Индии. Авто на двоих клонов как они. Лучше уже "горбатый" Запорожец.

Зява, смотри на говно весь не изойдись, а то смотрю, то в одной теме со своим "Анус" всплывёшь, то в другой...
Таки останется от тебя вонючая кучка того, что ты собственно и представляешь.

Да и про автомобили не тебе судить. Здесь же на Автомобильном Форуме ты уже жыдко
обхезался в споре с diks про коробки-автоматы и заметал свой пук благовониями.:D

Да и в разговоре за шины от тебя тока кучки да пара дебильных цитат остались.

yanik
15.01.2008, 04:47
Яник,
Зачем Вы врете по мелочам? В Америке не "утаскивают" машину из-за дорожного штрафа. Дорожный Полицейский выписывает щтраф за нарушение. Водитель может либо (а) признать свою вину и заплатить штраф, послав чек в суд; (б) признать свою вину частично и потребовать слушания своего дела в суде; (в) не признать своей вины и потребовать слушания своего дела в суде. В двух последних случаях, дело будет рассмотрено в суде, с возможным приглашением в суд оштрафовавшего Вас дорожного полицейского. Как правило, судья снижает сумму штрафа на 50%, или, если это Ваше первое нарушение/наличие смягщающих вину обстоятельств, может и аннулировать факт нарушения. Если не явился в суд по повестке, могут издать постановление об аресте, но это для самых тупых.
Машину могут "утащить" (не считая парковки) за не уплату займа несостоятельным должником. Крупный бизнес по починке бытовой электроники не нуждается в кредитах, не так ли, Яник?у меня,за два неуплаченых парковочных штрафа,шериф утащил машину в Бронкс.пришлось ее выкупить, за $650.плюс $50 за такси+потеряных 2 дня работы. я не знаю,где ты живешь.,но я знаю-,где я живу.если есть тут кто из ГОРОДА-(NYC)>>>,то подтвердят!:D

yanik
15.01.2008, 04:50
diks, кому ты это объясняешь? Человеку, который не знает где капот, а где багажник.
Львиную долю автомобилей в Европе занимают " Пассаты", "Тораны" ( тоже WV Gruup ) их дочернее произведение SKODA Актавия. Только тандему однояйцевых сиямских близнецов VINI-Зяма-Анус, могут нравиться поделки на тему авто из Индии. Авто на двоих клонов как они. Лучше уже "горбатый" Запорожец.Запорожец-тоже на Фиат,вроде похож,или нет?:confused:

SDK
15.01.2008, 06:23
у меня,за два неуплаченых парковочных штрафа,шериф утащил машину в Бронкс.пришлось ее выкупить, за $650.плюс $50 за такси+потеряных 2 дня работы. я не знаю,где ты живешь.,но я знаю-,где я живу.если есть тут кто из ГОРОДА-(NYC)>>>,то подтвердят!:D

Речь шла о штрафе за нарушение правил движения. Парковочный штраф - дело другое, хотя обычно их передают в collection.

yanik
15.01.2008, 06:36
Речь шла о штрафе за нарушение правил движения. Парковочный штраф - дело другое, хотя обычно их передают в collection.все штрафы-хорошие,и могут одинакого хорошо закончицца!мой знакомый сан-техник,пол года отсидел из-за штрафа за выброшеную банку колы из окна его авто,...:p

SDK
15.01.2008, 06:55
все штрафы-хорошие,и могут одинакого хорошо закончицца!мой знакомый сан-техник,пол года отсидел из-за штрафа за выброшеную банку колы из окна его авто,...:p

Вся суть в деталях, Яник, даже если это и радиодетали.

zeav1966
15.01.2008, 11:37
Зява, смотри на говно весь не изойдись, а то смотрю, то в одной теме со своим "Анус" всплывёшь, то в другой...
Таки останется от тебя вонючая кучка того, что ты собственно и представляешь.

Да и про автомобили не тебе судить. Здесь же на Автомобильном Форуме ты уже жыдко
обхезался в споре с diks про коробки-автоматы и заметал свой пук благовониями.:D

Да и в разговоре за шины от тебя тока кучки да пара дебильных цитат остались.

Зяма-Анус, петушиная твоя джора. Тебе ли решать кто был прав и кто с кем спорил. Ты же права полгода назад не имел, да и сейчас ещё скорее всего пешеход, а всё туда же. Вся твоя тема про шины - это отходы после твоего анального совокупления с афроамериканцем. Понятия о резине у тебя только как о резинотехническом изделии номер два . Лучше помолчи, а то смех разбирает.
P.S. С этой минуты, после повтора моих выражений о тебе - пиши как Ортодокс, выражение ZEAV1966. Иначе будешь наказан за плагиат. А это будет ...

zeav1966
15.01.2008, 11:41
все штрафы-хорошие,и могут одинакого хорошо закончицца!мой знакомый сан-техник,пол года отсидел из-за штрафа за выброшеную банку колы из окна его авто,...:p

yanik, он что снарант? Не мог бабки заплатить за шраф? У нас всего-то штук 12 баксов, за такое по закону положено. А дают максимум штуку шекелей.

artur
16.01.2008, 22:53
за выброс мусора(не ментов)из автомабиля,максимально 1000$
конечно в NY может и подругому,и может баночка политела прямо в окно полицейской машины.....:D.тогда и в тюрьму по ходу приписать могут

zeav1966
16.01.2008, 22:58
за выброс мусора(не ментов)из автомабиля,максимально 1000$
конечно в NY может и подругому,и может баночка политела прямо в окно полицейской машины.....:D.тогда и в тюрьму по ходу приписать могут

У вас, что "зелёной полиции" нет? Всего то штука баксов?

SDK
16.01.2008, 23:22
за выброс мусора(не ментов)из автомабиля,максимально 1000$
конечно в NY может и подругому,и может баночка политела прямо в окно полицейской машины.....:D.тогда и в тюрьму по ходу приписать могут

Яник просто забыл добавить, что сантехник, наверное, был обкуренный или бухой, да и не первый залет. Тогда, конечно. А за банку колы - да на 6 месяцев в трюм? Это Яник усилил.

zeav1966
16.01.2008, 23:30
Яник просто забыл добавить, что сантехник, наверное, был обкуренный или бухой, да и не первый залет. Тогда, конечно. А за банку колы - да на 6 месяцев в трюм? Это Яник усилил.

А для чего так преувеличивать?:confused:

SDK
16.01.2008, 23:49
А для чего так преувеличивать?:confused:

Да у него во всем драма, бурление страстей. Шекспир отдыхает. Мюнхгаузен тоже.

artur
17.01.2008, 01:01
У вас, что "зелёной полиции" нет? Всего то штука баксов?

зеленые(или типа их есть).
просто я говорил про выбросил на дороге ,в двежении

artur
17.01.2008, 01:03
Яник просто забыл добавить, что сантехник, наверное, был обкуренный или бухой, да и не первый залет. Тогда, конечно. А за банку колы - да на 6 месяцев в трюм? Это Яник усилил.
угу и иншуринс просроченный и регистрейшин уже года два как необновлялся..тогда точно могут:D

SDK
17.01.2008, 01:22
У крутых бизнесменов таких друзей не бывает.

zeav1966
17.01.2008, 01:23
угу и иншуринс просроченный и регистрейшин уже года два как необновлялся..тогда точно могут:D

Простите не понял, что такое иншуринс?
Если можно в оригинале на английском и Янику тоже будет так понятнее.

SDK
17.01.2008, 01:27
Insurance - страховка.

zeav1966
17.01.2008, 01:28
зеленые(или типа их есть).
просто я говорил про выбросил на дороге ,в двежении

У нас " зелёная полиция" - это полиция следящая за охраной окружающей среды.
А за банку выброшенную в движении почти 13 штук баксов, по сегоднешнему курсу "зелёного" рубля. А у вас всего-то 1000$, а где справедливость?

Зяма
20.01.2008, 13:20
http://gizmod.ru/files/7322/image.jpg

GM готовит машину за 4 тыс. долларов

Азиатско-Тихоокеанское подразделение General Motors Corp. работает над созданием бюджетного автомобиля, цена которого не будет превышать 4000 долларов.

Напомним, что свои "народные" автомобили стоимостью 2,5 и 3 тысячи долларов уже представили индийские автопроизводители Tata и Bajaj. Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на местные СМИ, компания не исключает возможности привлечения партнера для создания авто.

По словам президента подразделения Ника Рейли, такой автомобиль будет предназначен, в первую очередь, для развивающихся рынков и может экспортироваться в Россию, Индию, Китай и Южную Америку.

Статистика в этих странах показывает, что все больше людей могут позволить себе купить новую машину", - приводит слова руководителя издание.

Ранее, около года назад, автогигант уже объявлял о своем намерении выйти в сегмент дешевых автомобилей. В то время цена не анонсировалась, зато говорилось о том, что бюджетный автомобиль будет выпускаться на GM Daewoo Auto & Technology в Корее или GM Brasil в 2010-2011 годах.

По материалам: Дни.ру

Зяма
20.01.2008, 22:18
Убив человека и разбив 11 машин он поехал на курорт ........
Вот уже третий день в Одессе только и говорят об этой трагедии. В ночь с пятницы на субботу на улице Вильямса, возле ночного клуба "Плазма" произошла крупная авария. Водитель черного джипа "Тойота-Прадо" с "крутым" госномером "4000" на огромной скорости врезался в стоящий впереди "Дэу-Ланос". Как рассказали в дежурной части облГАИ, водитель серебристого "Дэу" погиб на месте, а его пассажирка получила серьезные ранения и находится в реанимации . После столкновения легковушка наехала на стоявший справа от нее автомобиль "Мицубиси Лансер". Тот, в свою очередь, ударил припаркованную рядом "Тойоту Корону", а она - "Тойоту Камри". Тем временем джип вынесло на встречную полосу, где он врезался в "Мицубиси Галант". 30-летний водитель последней машины также ранен. Она ударила "ВАЗ-2101", а тот - "Дэу Сенс". После столкновения с "Галантом" автомобиль "Тойота Прадо" врезался еще в 2 припаркованные машины - "БМВ" и "Джак". Последний ударил стоявшую рядом "Ауди А3". Кроме того, травмирована еще одна женщина, которая ушла с места происшествия, отказавшись от госпитализации. В документах зафиксировано, что повреждено 11 автомобилей.
Разборки
Прибывшие на место аварии сотрудники ГАИ на всю ночь перекрыли улицу Вильямса, ведь из-за погоды и резкого поворота дороги в месиво из иномарок могли влететь новые автомобили. Разобраться в сложной ситуации помог наряд патрульных милиционеров, который дежурил неподалеку, кроме того, в момент столкновения в "Ланосе" остановились часы, на которых значилось "3:20".
Тело погибшего водителя сотрудники МЧС доставали около получаса, пришлось даже распиливать смятый корпус авто. По утверждениям очевидцев, бригада "скорой" прибыла на место только через 40 минут после вызова, а пожарные - почти через час. По неофициальным и непроверенным данным, виновником аварии оказался семнадцатилетний студент юридической академии Феликс Петросян, сын заместителя председателя одесского областного совета.
Владимир Скрипник, жилец дома, у которого случилась эта авария, рассказал что слышал, как матерился и кричал водитель джипа. "Он обругал гаишников, потребовал дать ему мобильник, мол, я сейчас отцу позвоню и он все "разрулит", мне переживать нечего...". Действительно, спустя некоторое время к месту происшествия подъехало несколько очень дорогих иномарок, из них вышли, как я понял, родственники виновника аварии, которые попытались полюбовно "договориться" с инспекторами ГАИ", - рассказывает очевидец. После недолгих переговоров виновник аварии в сопровождении сотрудников ГАИ и "группы поддержки" из кортежа крутых иномарок был отправлен на экспертизу.
Как сообщили в дежурной части ГАИ города, виновником аварии действительно был водитель джипа "Тойота-Прадо". На вопрос, был ли молодой человек в момент совершения наезда пьян, сотрудники ГАИ отвечать не стали, мотивируя это тем, что результатов экспертизы пока нет. Также нам объяснили, что будет ли виновник страшной аварии сидеть в тюрьме и какой срок ему светит - вопрос, который может решить лишь суд.
Комментировать возможность "полюбовной" договоренности и ухода виновника от ответственности в ГАИ не стали, сделав акцент на том, что такое невозможно в принципе. Сейчас же по этому факту возбуждено уголовное дело, идет следствие.
Мажора вывезли за границу?
А тем временем количество потерпевших в жуткой ночной аварии на Вильямса, когда пьяный мажор на внедорожнике "Прадо" превратил в металлолом 11 автомобилей, выросло до пяти. Как рассказали нам вчера в больнице "скорой", 23-летнюю Татьяну, пассажирку "Ланоса", доставили в Еврейскую больницу. Слава Богу, травмы, которые получила девушка, оказались несерьезными, после обследования и первой помощи ее отпустили домой. Однако еще три человека пострадали, но медикам пришлось оказывать им первую помощь прямо на улице. Все они от госпитализации отказались. А молодой человек, водитель "Дэу", скончался до приезда неотложки, сообщила нам Ольга Соловьева, старший врач оперативного отдела "скорой помощи".
С другой стороны, несмотря на резонанс от аварии, вчера и городское ГАИ, и милиция напрочь отказывались что-либо комментировать по данному делу. Начальник областного ЦОС Ольга Богаченко сослалась на свою неосведомленность и перенаправила нас в ГАИ. Алла Марченко, сотрудник отдела пропаганды городской Госавтоинспекции, ограничилась лишь тем, что уверила нас в том, что уголовное дело возбуждено, идет следствие.
Вместе с тем из неофициальных источников в правоохранительных органах нам удалось узнать, что виновник ДТП 17-летний (по другим данным - 18-летний) студент юракадемии отпущен на подписку о невыезде и, скорее всего, уже находится за границей. Кроме того, по одной из версий, владелец джипа - сын крупного бизнесмена, владеющего сетью автосалонов в Одессе.

Зяма
21.01.2008, 00:15
«Газета…» узнала, кто был за рулем автомобиля, спровоцировавшего дикое ДТП на Таирова

И все же удалось нам узнать имя— это 18-летний Феликс Петросян, сын зампредседателя Одесского облсовета Феликса Петросяна, который также возглавляет Партию пенсионеров Украины. Молодой человек учится в Юридической академии на судебно-административном факультете.

Корреспондент «Газеты…» отправился в Юракадемию, чтобы выяснить, как Феликс учится, и кто с ним дружит в вузе. Оказалось, что ни один студент его и знать не знает (а было опрошено около 50 человек). Многие просто отказывались говорить, заслышав фамилию.

— Да я наслышана о личности этого молодого человека, — рассказала доцент Светлана Химченко, — но не с лучшей стороны. Одна преподавательница говорила мне, что на выговор об отсутствии Петросяна на лекциях, тот заявил: «Женщина, я без тебя все решу».

Корреспондент «Газеты…» связался с этой преподавательницей, но та отказалась комментировать такой случай, хотя сказала, что Феликс действительно не ходит на занятия.

А вот что писал о себе сам Феликс Петросян на своей страничке на сайте «В контакте», которую поспешно удалили через 3 дня после ДТП: «Деятельность — бездельник; любимая цитата: «девочка — это мороженое: вначале холодна, потом тает, а потом липнет»; интересы: да все подряд, начиная с девчонок, заканчивая черт знает чем; любимые фильмы: «Вор», «Папа»; любимая книга: не люблю их».

Феликс состоит в группе «Бездельники Одессы». Их девиз: «Это группа для самых оторванных ребят, которые любят веселиться, гнать и все такое». Из переписки Феликса с другом: «Ты уже сдал сессию», — спрашивает друг. «Да, уже заплатил, а ты?» — отвечает Феликс.

Феликс Эдуардович Петросян — отец виновника ДТП пожаловался «Газете…»:

— В нашей семье большое горе. Я считаю, что газеты сейчас «разживаются» за счет этой трагедии. Я сейчас переживаю, как уладить эту проблему с пострадавшими сторонами. Мой сын тоже сильно пострадал, но об этом все молчат. Он сначала не заметил, но через 2 дня у него начались приступы рвоты, дрожат руки, сильно ушиблено колено, и вообще очень большие проблемы с головой! Я сейчас устраиваю его в областную больницу в неврологическое отделение. Жена тоже чуть не слегла. И вообще, я не считаю, что это повод для такой публикации. Сколько аварий каждый день, и с трупами тоже, почему об этом не пишут? Откуда вообще информация, что пострадали 11 машин? Вы видели, как они пострадали? Там бампер задет, там еще какая-то мелочь. Сейчас идет следствие, и до его окончания я не буду давать комментарии. Я буду подавать иски против всех СМИ.

Как оказалось

Владимиру Рошко — погибшему водителю «Дэу Ланос» было 28 лет. Говорят, что без отца осталась трехлетняя дочка, а свой автомобиль он взял в кредит. 24-летняя Татьяна — пассажирка «Ланоса» отделалась ушибами и ссадинами, пробыла в Еврейской больнице до понедельника. Медсестра больницы рассказала «Газете…», что за последние два дня многие посторонние люди интересовались девушкой.

--------------------------------------------------------------------------------
А как у них

Похожая история произошла в Киеве в 2007 году. Сергей Калиновский, пасынок газового олигарха Дмитрия Фирташа, ранним утром 30 мая на своей BMW на скорости около 200 км/ч врезался в стоящие у обочины «Жигули». Их водитель погиб мгновенно от перелома шейных позвонков, а машину отбросило на 26м. Кабриолет Калиновского поднялся в воздух и из него выпала девушка–пассажир. В результате падения она получила смертельные травмы. Сам Сергей отделался переломом руки и ссадинами. Против него возбудили уголовное дело, которое вскоре закрыли, потому что экспертиза показала, что это «несчастный случай и Калиновский ехал по правилам, не превышая скорости». А сам он, немного отлежавшись в элитной клинике, вскоре покинул пределы страны.

Прямым текстом

Из Уголовного кодекса Украины:

Статья 286. Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые управляют транспортными средствами.

…если они повлекли за собой смерть потерпевшего или нанесли тяжелое телесное повреждение, караются лишением свободы на срок от 3 до 8 лет с лишением права вождения транспортного средства на срок от 3 лет или без такового.

Зяма
21.01.2008, 00:22
Батарея: 90% ёмкости менее, чем за 5 минут...

...при этом имея срок жизни более 10 лет. Звучит, как фантастика? Тем не менее, компания Toshiba пообещала начать серийный выпуск таких аккумуляторов для помышленного применения уже в марте следующего года.

Инновационные устройства, получившие название SCiB (Super Charge ion Battery), основаны на литий-ионной технологии и были анонсированы в марте 2005 года.

Для того, чтобы достигнуть высоких параметров SCiB, Toshiba использовала новый материал для катода, новые электролит и сепараторы, а также новую технологию производства.

Стандартная батарея SCiB включает 10 последовательно соединённых SCiB-ячеек ёмкостью 4,2 Ач каждая, а также модуль управления, отслеживающий напряжение и температуру и регулирующий заряд каждой ячейки. Номинальное напряжение батареи — 24 В.

В дополнение к основным сферам использования (электрокары и другая промышленная техника, а также лёгкий транспорт с электродвигателями), SCiB могут быть использованы, например, в ИБП и ветряных электростанциях. Также планируется использование новых батарей в гибридных автомобилях (после разработки более производительных SCiB-ячеек). Будем надеяться, что в скором будущем нас о***ают SCiB для ноутбуков и другой портативной электроники.

Производитель считает, что продажи SCiB в 2015 году составят 100 млн. йен.

Основные достоинства SCiB:

Повышенный уровень безопасности. Новый материал для катодов обеспечивает высокий уровень термоустройчивости, структура SCiB устойчива к внутренним коротким замыканиям и нарушениям теплового режима.
Повышенный срок эксплуатации. После 3000 циклов быстрого «заряда-разряда» ёмкость батареи уменьшается менее чем на 10%. Всего аккумулятор способен выдержать более 5000 циклов (более 10 лет эксплуатации).
Быстрый заряд. Характеристики SCiB позволяют производить заряд при токе 50 А, что даёт возможность зарядить батарею до уровня 90% номинальной ёмкости за 5 минут.
Высокая производительность.
Широкий рабочий температурный диапазон (от -30 °С).
Дополнительно:

Габариты ячейки SCiB: 62 x 95 x 13 мм
Вес ячейки SCiB: 150 г
Габариты батареи: 100 x 300 x 45 мм
Вес SCiB: 2000 г

zeav1966
31.01.2008, 00:08
Студенческая «Мазда»
Специально для Европы японская компания разработала новый — более легкий, компактный, динамичный, спортированный и удешевленный — вариант своего нынешнего «хита» Mazda 2.

До первого показа публике на Женевском салоне осталось полтора месяца, и японцы поспешили официально разбить несколько опытных экземпляров в голландском центре краш-тестов EuroNCAP. Результаты впечатлили всех — машина получила высшие оценки прочности и безопасности во всех видах столкновений.

Это тем более удивительно потому, что трехдверная версия Mazda 2 весит менее 1000 кг. Линейка двигателей у «двушки»-трехдверки такая же, как и у пятидверной версии — бензиновые моторы рабочим объемом 1,3 л и 1,5 л, а также 1,4-литровый турбодизель.

Модель рассчитана впечатлить своей динамикой и стилем прежде всего молодых людей. И цена ее, как уверяет фирма, будет по карману даже студентам.

Зяма
11.02.2008, 03:57
Год на больничном
ZR.RU
За рулем №10 2007

Редакционному ГАЗ-31105 чуть больше года (автомобиль участвовал в прошлогоднем марафоне «60 часов за рулем», закончив его с прогоревшей выпускной системой и мелкими болячками, но – на ходу!).
«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР»
Изготовитель ОАО «ГАЗ»
Год выпуска 2006
В эксплуатации с августа «За рулем» 2006
Пробег на момент отчета 24 тыс. км
Предыдущие публикации в журнале 2006, № 10; 2007, № 1, 6

ОТЯГОЩЕННАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

Увы, полностью исправным он не был ни дня. Разваливающиеся пластиковые дефлекторы отопителя, пятна ржавчины на хромированных деталях кузова, протекающий уплотнитель ветрового стекла, скрипящая и тугая педаль сцепления, ревущий, будто реактивный двигатель, редуктор заднего моста – вот главные герои эпопеи. «В эпизодах» щелкал кардан (его дважды поменяли по гарантии), после каждой заправки в салоне пахло бензином, двигатель глох при троганье в горку, а электропривод крана отопителя работал «по свободному графику».

ХРОНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Больную «Волгу» не раз показывали врачам. Первый визит к дилеру – после 1000 км пробега; второй по окончании марафона «60 часов» – на завод, для детального исследования. Заводчане серьезных дефектов не нашли, и с обновленной системой выпуска «Волга» вернулась в Москву.

К очередному ТО на 20 тыс. км бортжурнал распух от записей. В дилерском техцентре «Инком» автомобиль завис на четыре дня, но без видимого результата: все «не входящие в ТО» неполадки, вроде протекающего уплотнителя стекла, остались. А с воющим редуктором моста нас направили на улицу Василия Петушкова – к единственному в компании профильному специалисту.

«Это уже 359-я замена главной пары за 14 месяцев», – констатировал механик, отвернув сливную пробку редуктора. На магнитной вставке осела тяжелая гроздь свежей стружки. «Металл такой, – прокомментировал спец, – вот они, оригинальные запчасти!» Главную пару поменяли часа за три.

Не будь машина на гарантии, ремонт обошелся бы в 12 000 рублей. Видимо, ГАЗ знает о «надежности» редукторов, посему стабильно снабжает сервис запчастями и периодически вывозит механиков на завод для обучения. Куда бы вывезти тех, кто эти запчасти делает?

ТЯЖЕЛЫЙ ПРОГНОЗ

Не прошла «Волга» с новым редуктором и тысячи, как мост побил новый рекорд громкости воя. Ни о какой «притирке» не могло быть и речи: нужен ремонт. А заодно стоит заняться прежними болячками.

После второй замены главной пары (адресок нам был уже знаком) мост несколько поутих. В «Инкоме» порекомендовали не разгоняться выше 100 км/ч хотя бы первые 3000 км после ремонта: дескать, притрется – утихнет. Но уплотнитель лобового стекла, «герметизированный» в сервисе, потек через неделю, а запах бензина в салоне отучил от курения – как бы не взлететь на воздух!

После 1000 км редуктор вновь стал повышать голос. Кардан так и не перестал щелкать при каждом переключении передач. В дождь полностью запотевали стекла, а печка наотрез отказалась их обогреть. Радовали лишь замененные дефлекторы да относительно мягкое после ремонта сцепление. Зато «проснулось» водительское зеркало заднего вида: уже на 50 км/ч детали пластикового корпуса издавали разбойничий свист. Утихомирить зеркало удалось, замотав его основание скотчем. Тут уж не до эстетики…

Детальный осмотр в техцентре ЗР показал, что после визитов к профильным «докторам» больной требует срочной госпитализации. Вой редуктора перекрывал звук разболтавшегося подшипника полуоси, а при разборке узла выяснилось, что отслоились тормозные накладки – по одной с каждой стороны. Кроме того, регулировкой подвески, кажется, никто так и не занимался: измерения на стенде показали недопустимые отклонения почти всех параметров.

«ВНОВЬ ОТКРЫВШИЕСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА»

В сервисе про «Волгу» рассказывают истории, звучащие как анекдот. Клиент пригнал ГАЗ-31105, купленный неделю назад, – ни с того ни с сего лопнуло стекло водительского зеркала. Следов удара или камня специалисты не нашли. Хозяин резонно требовал замены. Дилер обратился на завод и через неделю получил ответ: «Отказать ввиду того, что зеркало не входит в перечень пунктов, на которые распространяются гарантийные обязательства завода». Тогда хозяин «Волги» пообещал приехать в сервис со съемочной группой одного из центральных телеканалов, о чем письменно уведомил и дилера, и завод. А еще через пару дней с ГАЗа пришло уточнение: «В связи с вновь открывшимися обстоятельствами замену зеркала на гарантийной основе разрешить». Как у классика: «Чья собака, говоришь? Генерала Жигалова? Гм!.. Сними-ка, Елдырин, с меня пальто... Ужас, как жарко!»

Кстати, на просьбу о гарантийном ремонте редакционной «Волги» представители ГАЗа попросили письмо на бланке за подписью главного редактора, в котором обязательно должна быть использована формулировка: «просим провести гарантийный ремонт редакционного автомобиля ГАЗ-31105 надлежащим (!) образом»…

Зяма
11.02.2008, 03:58
Риторический вопрос: а куда податься тем, у кого нет ни бланков, ни печатей, ни главных редакторов, ни знакомых телевизионщиков? И чем «надлежащий» ремонт отличается от обычного (кстати, совсем недешевого и в любом случае оплаченного владельцем)? Вот и мы не знаем.

Поэтому приняли очень непростое решение: прощай, «Волга»! Не спас ее ни цвет «металлик», ни заокеанский двигатель, ни фирменный газовский сервис. А у того, кому наше (заметьте, вполне ухоженное) наследство достанется, заранее просим прощения. Не за себя, за завод! Ему-то недосуг – конвейер не ждет…

ДОРОГАЯ ЛОТЕРЕЯ

Специалисты дилерских сервисов утверждают, что раньше ситуация с редукторами была еще хуже. Сегодня количество обращений уменьшается – то ли сталь лучше варить научились, то ли народ к вою привык. Постукивает дифференциал, но завод не считает это неисправностью. Жалуются специалисты на электрику: в новых машинах зачастую горят вентиляторы и плавится проводка, в то время как предохранители остаются целыми.

Большие претензии к сцеплению «волг» с двигателем «Крайслер» – срок его службы невелик, а при троганье возникают сильные вибрации. Рекомендованная заводом замена пружин в демпфере маховика эффекта не приносит. То ли пружины у нас такие, то ли конструкторы просчитались. Механики же рекомендуют сразу ставить «406-й» ведомый диск – с ним машину просто не узнать.

Говорить о систематике поломок не приходится. По мнению специалистов, «Волга» – просто дорогая лотерея. Сегодня ее покупают только истинные фанаты этого авто.

Даже в гарантийный период «Волга» не только не смогла избавиться от многочисленных врожденных болезней, но и оказалась недешевой в содержании. Удельная стоимость эксплуатации составила 3,84 руб./км, а с учетом потери стоимости авто – 6,35 руб./км.
GAZ 31105

Зяма
14.02.2008, 07:16
Вот и встретились...

http://sauz.in/ups/30.01.08/cr/0_36048161.jpg

Зяма
14.02.2008, 07:17
А вроде не блондинки) Это самое массовое ДТП, когда-либо произошедшее в Латвии. Об этих умниках будут еще долго складывать легенды… Возможно они даже станут национальными героями)

http://sauz.in/ups/30.01.08/cr/2_51709148.jpg

Зяма
14.02.2008, 07:47
http://sauz.in/ups/30.01.08/tank/44_97973862.jpg

Зяма
08.03.2008, 22:06
ЗАГАДКИ ИЗОБРЕТЕНИЙ НИКОЛЫ ТЕСЛА
http://www.inventa-ua.com/public/ru/tesla.files/portret.jpg
Шло время, Тесла постарел, но не оставил своей мечты о передаче энергии без проводов. В 1931 году при поддержке компаний Pierce-Arrow Co. и General Electric, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы Pierce-Arrow и заменил его стандартным электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. (1800 об/мин) без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания. Как сообщали очевидцы, в местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см с парой стержней длинной 7,5 см торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч. На все вопросы: откуда же получает энергию электродвигатель. Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Не поверив его словам, обыватели распустили слухи о том, что ученый, так или иначе, в союзе с темными силами. Теслу это рассердило, он убрал таинственную коробку с автомобиля и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Тайна источника энергии и поныне осталась нераскрытой.

Последние годы жизни Теслы также окутаны тайной. Известно, что он занимался исследованиями в американской военной корпорации RCA. Какого рода это были исследования? Известно точно, что он руководил проектом N.Terbo (такой была девичья фамилия его матери). В других источниках упоминается о проекте "Радуга". Великий ученый умер в 1943 году почти не оставив после себя записей, дневников и результатов исследований.

В отношении научного наследия Теслы далеко не все понятно. Некоторые его друзья и биографы утверждали, что Тесла уничтожил большую часть своих записей в начале 2-й Мировой войны, поняв, что человечество не готово использовать его открытия и они, использованные как мощнейшее оружие, могут принести больше вреда, чем пользы. Часть современников Теслы, работавших с ним в его последние годы, утверждает, что архив физика был конфискован спецслужбами сразу же после его смерти.

Зяма
20.03.2008, 01:00
Волга ГАЗ-21 и Форд. Сравнительный анализ в пользу отечественного автопрома (фото)
http://steer.ru/archives/170308/gaz21/image_0.jpg
В мире можно выделить две школы автомобилестроения - американскую и европейскую. Различаются они не столько месторасположением, сколько подходом к созданию автомобиля. "Европейцы" склонны к созданию практичных компактных машин и совершенствованию технических параметров. "Американцы" - прямая противоположность. У них главную скрипку играет эффектный дизайн и комфорт пассажиров. В нашей стране большинство конструкторов всегда склонялось к европейской школе, и только на ГАЗе существовала устойчивая группа "американцев". Именно им в середине 50-х поручили создать новую машину, которая должна была заменить "Победу".

Вообще-то, разработка нового автомобиля велась сначала специалистами НАМИ. Они пошли по пути устранения недостатков модели "ГАЗ-М-20" и улучшения ее технических характеристик. Машина получила кузов типа "седан", изменилась линия крыльев, стал несколько просторнее салон, переднее сиденье было сделано раздельным. Кроме того, в конструкцию автомобиля внесли огромное количество доработок: была усовершенствована подвеска, улучшены тяговые качества двигателя, автомобиль получил новую, более удобную коробку передач. Однако, ко всеобщему удивлению, госкомиссию этот вариант не устроил. Для объяснения причин столь нео***анного решения необходимо сделать небольшое отступление.

После войны наша Родина стала стремительно, как сейчас модно говорить, менять имидж - примеряла на себя статус мировой державы. "Победа" в основном предназначалась для обслуживания среднего звена советской номенклатуры, это был официальный автомобиль советской системы. И этот автомобиль должен быть не хуже, чем у противника - Запада. Ну, если не быть, то хотя бы выглядеть. "Победа" достойно выполняла эту миссию. Но "ничто не вечно под луной" - и к середине 50-х автомобиль "ГАЗ-М-20" выглядел уже очень архаично. Чиновникам срочно требовалась новая, более престижная "рабочая лошадка". Именно поэтому вариант, предложенный инженерами НАМИ, и был отклонен: нужен был автомобиль принципиально иного, современного стиля.

Тут-то и вспомнили о "американцах" с ГАЗа. В их пользу был и еще один факт. Поскольку "Победа" постоянно совершенствовалась в ходе производства, к 1955 году сложилась выгодная ситуация: при устаревшем дизайне кузова мотор, трансмиссия и ходовая были весьма современными. Поэтому для ускорения освоения новой модели было принято решение использовать двигатель и трансмиссию от "ГАЗ-М-20". Итак, требовался новый кузов.

Образцы для подражания советские конструкторы нашли довольно быстро: уже в следующем году закупили Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy. Инженеры ГАЗа недолго мучились проблемой выбора и остановились на «Форде» – хотя американцы считали Mainline быстро устаревающей моделью и уже в 1955 году изменили ее дизайн, снабдив модным в то время панорамным стеклом.Несомненно, полностью нельзя было перенимать все черты этого автомобиля, поэтому к делу подключились дизайнеры под руководством Льва Еремеева. И создали, по сути, шедевр советского автодизайна, особенно в конечной его версии. Более того: 21ая "Волга" попала практически во все иностранные учебники по автодизайну.

Но кое-какие черты американского автопрома всё-таки остались, в чём можно убедитсья на приведённых ниже фотографиях.
Первое фото - Волга, второе - Ford/Mercury

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]

diks
20.03.2008, 05:27
http://www.cartype.com/images/page/volga_v12_01.jpgГаз-21 по праву считается самой красивой машиной советского автомобилестроения.(Это-современный вариант -V12 Coup)

zeav1966
24.03.2008, 19:10
Вам и не снилось…

В серии этот автомобиль с фантастическими характеристиками будет стоить не более 13$ тыс. Не смотрите, что у него всего лишь 2-цилиндровый турбодизель мощностью 20 л.с. — благодаря совершенной аэродинамике и сверхнизкой массе (450 кг), автомобиль тратит лишь 1,5 литра солярки на 100 км пути. А это значит, что на одном своем 20-литровом баке он может проехать 1300 км — причем, со скоростью 160 км/час!

Создала его небольшая молодая немецкая фирма Loremo, к разработкам которой внимательно приглядываются мировые «гранды» автомобилестроения. Не меньший их интерес вызовет и спортированное «продолжение» Loremo LS — GT. У него уже трехцилиндровый двигатель в 50 л.с., с места разгоняется до «сотни» за девять секунд, расход солярки — 2,7 литра. Стоимость серийных машин определена в $17,8 тыс.

zeav1966
20.04.2008, 20:23
Volkswagen будет стоить дешевле, чем Lada?

Согласно сообщению вице-президента Volkswagen AG Ульриха Хакенберга компания скоро начнет производить в России бюджетный автомобиль, который будет стоить примерно столько же, сколько и российские Lada, а именно около $10000.

Господин Хакенберг заявил, что автомобиль, стоимость которого составит $10000, будет совершенно «голый», а более-менее приличные комплектации обойдутся в $11000 – 12000. Руководство компании начнет производство такого автомобиля в следующем году на заводе Volkswagen в Калуге. В планах компании на 2009 год выпустить около 75000 штук автомобилей.

Как будет выглядеть самый доступный Volkswagen пока не известно. Однако господин Хакенберг сообщил, что речь идет об относительно большом автомобиле с кузовом седан, который начнут оснащать моторами объемом 1,4 л и 1,6 л. В основе же этой модели окажется платформа от Volkswagen Polo.

zeav1966
22.04.2008, 11:42
Автомобиль за 1000 бутылок водки

Недавнее маркетинговое исследование в украинской провинции показало, что возобновление производства знаменитого «Запорожца» сегодня было бы вполне рентабельно — машина имела бы там устойчивый спрос. К величайшему сожалению, на Запорожском автозаводе уже уничтожили почти всю технологическую документацию «запора» и сдали в металлолом формы для прессов…

Как это обычно бывало в СССР, этот продукт для населения родился из военного производства — первый «ЗАЗ-965», запущенный в производство в 1960 г., представлял собой гражданский вариант легкого армейского джипика ЛуАЗ-967, который выпускался до этого уже четыре года. Этот советский мини-кар является одним из мировых «долгожителей» — в различных модификациях его производили 35 лет.

Недавно бывший генеральный директор Запорожского автозавода Степан Кравчун, которого называют отцом легендарного «Запорожца», рассказал о скрытом принципе ценообразования на советский «народный автомобиль»: «Запорожец» всегда должен стоить не дороже тысячи бутылок водки. Сначала машина обходилась покупателям в 1800 рублей, в то время как поллитровку водки тогда продавали за 1 рубль 80 копеек. Потом водка подорожала до 2 рублей 20 копеек, и цена «Запорожца» соответственно поднялась до 2200 рублей. И в дальнейшем с ростом цен на поллитровку дорожала и запорожская машина.

Несмотря на некоторую экзотичность, подобная ценовая привязка «работала». Стоило только в 90-е гг. начать продавать похожую малоформатную модель («Славуту»), опираясь на более общие индексы цен, как мини-кар покупать перестали — в переводе «на кир» он обходился в две с половиной тысячи бутылок горилки. И когда экс-чемпион мира по Шахматам Анатолий Карпов организовал на Украине производство новой микролитражки, в его компании вновь стали ориентироваться на старый, проверенный ценовый ориентир — их машинка будет дороже «золотой тысячи» всего на четыре ящика водки…

Зяма
03.05.2008, 02:32
Студент разработал систему голосового управления автомобилем

http://autodaily.ru/st/n/b_3133.jpg
Восточно-украинский национальный университет имени Владимира Даля провел конкурс научно-технического творчества студентов в отрасли информационных технологий. Победитель конкурса, а им оказался студент 5 курса из Луганска Игорь Морозов, придумал систему голосового управления автомобилем.

Управление голосом возможно благодаря вмонтированному в приборную панель автомобиля компьютеру, в котором заложена программа распознавания различных фраз. Реагируя на команды, компьютер может самостоятельно включать двигатель, руководить светом, музыкой, набирать телефонные номера и многое другое.

Кроме того, монитор будет показывать состояние двигателя, количество бензина, а через инфракрасную камеру, вмонтированную на заднем стекле автомобиля, можно будет увидеть и вид сзади.

Сейчас пятикурсник проводит испытания своей системы на личном автомобиле, а уже в мае этого года собирается официально представить свое изобретение.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]

Зяма
04.05.2008, 21:44
Tata Motors показала автомобиль за 2,5$ тыс.

http://gizmod.ru/files/7277/image.jpg
Индийская компания Tata Motors представила в Нью-Дели свой новый автомобиль, главная особенность которого заключается в его низкой стоимости – всего 2,5 тыс. долларов.
Модель, получившая название Tata Nano, оборудована двигателем мощностью 30 лошадиных сил, потребляя около 5 литров бензина на 100 км. По словам создателей, машина будет востребована в развивающихся регионах, где автомобиль все еще является экзотикой.

Зяма
04.05.2008, 21:45
http://gizmod.ru/files/7277/14_tata_nano_5.jpg

Зяма
04.05.2008, 21:46
http://gizmod.ru/files/7277/14_tata_nano_6.jpg

Зяма
04.05.2008, 21:57
Спирт из любого органического сырья

http://gizmod.ru/files/7506/image.jpg
Американская компания Coskata разработала новый процесс производства этилового спирта, позволяющий применять практически любое органическое сырье, включая твердые бытовые отходы, старые покрышки, отходы деревообработки и сельского хозяйства и т.п.
По заявлениям Coskata, стоимость литра спирта, полученного с помощью новой технологии, составит около 26 центов (1 доллар за галлон).

Основным применением технологии должно стать производство спирта для использования в качестве моторного топлива. В настоящее время в США для выпуска спиртового топлива, часто называемого биоэтанолом, используется растительное сырье, прежде всего кукуруза. Однако такой спирт достаточно дорог, кроме того использование посевных площадей для "биотопливных" культур ведет к росту цен на продовольствие. Поэтому все больший интерес проявляется в производству топливного этанола из непищевого сырья.

Основным достижением Coskata стало объединение в одной технологической цепочке традиционной химической и биотехнологии. На первой стадии процесса сырье подвергается газификации - в присутствии катализатора органические молекулы превращаются в синтез-газ - смесь моноксида углерода (СО) и водорода. Синтез-газ давно и достаточно широко используется в химической промышленности, прежде всего для производства другого спирта - метанола. Кроме того, из синтез-газа можно получать углеводороды и другие ценные химические соединения.

В Coskata синтез-газ используется для получения этилового спирта. При этом в компании отказались от традиционных катализаторов и заменили их специально подобранными бактериями – именно в них кроется основное "ноу-хау" процесса, а разработчики называют бактерий не иначе как "проприетарными".

Бактерии, обитающие в биореакторе, питаются синтез-газом и выделяют этанол высокой чистоты, тогда как на традиционных катализаторах обычно получается смесь спиртов, требующая дополнительного разделения и очистки. Кроме того, бактерии не столь чувствительны к каталитическим ядам (например, соединениям серы), что позволяет удешевить процесс, избавившись от стадий очистки сырья.

Разработки Coskata уже привлекли внимание автомобильной отрасли. Поддержку в промышленной реализации процесса начинающей компании окажет концерн General Motors.

По материалам: Компьюлента

vitja-knd
10.07.2008, 23:51
В Калинино, на территории бывшей газонаполнительной станции немцы монтируют установку по производству биотоплива, скоро поедем на рапсовой солярке:eek:

Зяма
30.09.2008, 23:24
Пора использовать зарубежный опыт в экономии бензина!!!

http://i059.radikal.ru/0809/c7/38b3bbd7c561.jpg

zeav1966
01.03.2009, 17:11
Индийский «запор» — дешевле не бывает


Два года в автомире продолжался ажиотаж вокруг проекта самого дешевого в мире автомобиля. Проект этот породил целую серию разработок сверхбюджетных машинок, которыми всерьез занялись и японские, и французские и немецкие фирмы.

Но индийская «Тата» опередила всех — ее первые серийные Tata Nano только что сошли с конвейра автозавода в Мумбаи (Бомбее). Индийский концерн не сомневается в коммерческом успехе и уже готовит свой большой завод в Гуджарате, который будет «гнать» на рынок только этот нано-автомобиль.

Первенец нового массового автомобильного класса — пятидверный хетчбек, под капотом которого стоит двигатель объемом 624 куб. см мощностью 33 л. с. При этом бензина он потребляет для своих характеристик довольно много — 5 л/100 км.

Но в первую очередь всех привлекает, конечно же, нано-цена — 2 тыс. долларов!

Video: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]

чук
06.04.2009, 02:06
раньше ездили на телегах в бобруйск из осипович и ничего

кот
06.04.2009, 07:24
раньше ездили на телегах в бобруйск из осипович и ничего

И ничего хорошего!:mad:

Orthodox
06.04.2009, 22:34
И ничего хорошего!:mad:
Ну знаете ли туалетную бумагу не сразу изобрели. В смысле Москва не сразу строилась. Так что на телеге из Осиповичей в Бобруйск очень даже неплохо было для своего времени.

кот
07.04.2009, 07:58
Ну знаете ли туалетную бумагу не сразу изобрели. В смысле Москва не сразу строилась. Так что на телеге из Осиповичей в Бобруйск очень даже неплохо было для своего времени.

Да и сейчас интересно было бы прокатиться на телеге или шарабане.:p

кот
21.05.2009, 19:56
Здесь можно проверить знание ПДД. Из 20 вопросов допускаются 2 ошибки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]

Зяма
21.05.2009, 20:55
Здесь можно проверить знание ПДД. Из 20 вопросов допускаются 2 ошибки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]

Василий, при таком увлечении интернетными тестами, ты уже наверно с ног до головы протестирован...:rolleyes::D

кот
21.05.2009, 21:07
Василий, при таком увлечении интернетными тестами, ты уже наверно с ног до головы протестирован...:rolleyes::D

Сколько ты допустил ошибок из 20 вопросов? У меня три ошибки. На водителя учился в 1982 году.

vinp
21.05.2009, 22:28
Попробуйте и наш экзамен сдать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
Разрешено три ошибки.

Зяма
21.05.2009, 23:30
Сколько ты допустил ошибок из 20 вопросов? У меня три ошибки. На водителя учился в 1982 году.

Если ты про меня, то ни одной ошибки, но вопросов было 10...:)
Давно, правда было! а на категорию "А" ещё раньше... :)

Зяма
21.05.2009, 23:35
Попробуйте и наш экзамен сдать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
Разрешено три ошибки.

Ни к чему всё это! :rolleyes:
Чтобы научиться ездить не нарушая пправил совсем не обязательно учиться, тем более что слышал это от очень грамотного
офицера-гаишника...:)

vinp
22.05.2009, 17:54
Не согласен, чтобы научиться ездить, теорию необходимо знать безукоризненно, чтобы не думать на каждом новом перекрёстке.
Ездил летом по Бобруйску, по сравнению с Ригой - рай. А теперь представьте как надо знать правила, чтобы передвигаться по огромным мегаполисам.

Зяма
22.05.2009, 21:14
Не согласен, чтобы научиться ездить, теорию необходимо знать безукоризненно, чтобы не думать на каждом новом перекрёстке.
Ездил летом по Бобруйску, по сравнению с Ригой - рай. А теперь представьте как надо знать правила, чтобы передвигаться по огромным мегаполисам.

Твоё право соглашаться или нет!:rolleyes:
Я думаю, что это дело привычки, а не знания правил...

Есть примеры как люди проездили на Западе по несколько десятков лет не попадая в полицию и не имея при этом водительских прав.:cool:

Зяма
13.07.2009, 19:08
«На зарплату топ-менеджера «АвтоВАЗа» можно нанять Барака Обаму»

Скоро в продаже появится первая книга Владимира Попова, президента автохолдинга «Фаворит Моторс», а в недалеком прошлом – советника генерального директора «АвтоВАЗа» Виталия Вильчика. Владимиру есть, о чем рассказать: свой путь в бизнес он начинал с торговли вазовскими автомобилями почти 20 лет назад. Но сегодня он готов отказаться от «Лад» и сосредоточиться на иномарках.

В интервью Slon.ru Попов посетовал на отсутствие у «АвтоВАЗа» бизнес-стратегии и нескромность его управленцев. Времена, когда президенты «Волжского автозавода» ездили только на «Жигулях» давно миновали, и Попов не уверен, что это правильно. Поэтому в ближайшее время его «Фаворит Моторс» будет «выдерживать дистанцию» с крупнейшим автозаводом страны. Досталось, однако, не только «АвтоВАЗу». Помимо прочего, глава «Фаворит Моторс» рассказал, почему с заводом Sollers так сложно работать.

--------------------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]

Зяма
16.07.2009, 15:38
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]

Modernizatsya.ru: Миллиарды в асфальте
Владислав Иноземцев
14.07.2009, №128 (2398)

Для модернизации экономики необходим ряд условий, и одним из важнейших выступает состояние инфраструктуры. Ускоренное развитие немыслимо без сети дорог, доступности энергоснабжения и коммуникаций, удобства перемещения работников.

Все успешно модернизировавшиеся страны уже на ранних этапах столкнулись с этим ограничителем экономического роста и решительно взялись за исправление ситуации. Можно уверенно сказать: только тем, кто смог взять этот рубеж, удалось модернизироваться. Те, кто спасовал, остались в прошлом. России похвастать тут, увы, нечем. С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). За 1989-2008 гг. объем морских перевозок упал в 4,8, а число авиапассажиров — в 2,1 раза; ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34%, а подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой. Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC — и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок — на 90%, а число авиапассажиров — более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.

Россия проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Чем меньше власть вмешивалась в развитие инфраструктуры — тем лучше оказывался результат. В 2000 г. выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 г. — в четыре раза большей. Зато в дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.

Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.

Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата), себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.

Модернизация предполагает жесткую систему управления — реальную вертикаль, которая может диктовать условия. Она удается там, где такая система выстроена, и проваливается там, где чиновники действуют как бизнесмены. А так как в России последнее наблюдается наиболее отчетливо, то, пока ситуация не изменится, более современной инфраструктуры и модернизации в целом стране ждать не приходится.

Зяма
01.12.2009, 23:00
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]

Беларусь повышает пошлины на легковые автомобили для юрлиц с 1 января 2010 года

01.12.2009 17:46 | АФН
Категории: Беларусь Авто

Беларусь вводит заградительные ставки таможенных пошлин на ввоз легковых автомобилей юридическими лицами с 1 января 2010 г, что предусмотрено подписанным в Минске 27 ноября Единым таможенным тарифом в рамках созданного Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана. Ставки пошлин на ввоз легковых автомобилей, содержащиеся в соответствующем разделе Единого таможенного тарифа, практически полностью совпадают с действующими сейчас в России, сообщает Прайм-ТАСС.

Для физических лиц в рамках Таможенного союза пока не определены новые правила ввоза товаров, они будут вырабатываться до 1 июля 2010 г. Это означает, что физлица смогут ввозить на таможенную территорию Беларуси автомобили по старым ставкам до 1 июля 2010 года, пояснил источник, близкий к переговорам по созданию Таможенного союза.

При этом он напомнил, что один человек может ввезти на таможенную территорию Беларуси по низким ставкам в течение одного года только один автомобиль.

С началом действия новых размеров таможенных пошлин ставки пошлин в некоторых случаях вырастут в 10 раз. Так, например, растаможка автомобиля 2003 года с дизельным двигателем объемом 2 л сейчас составляет 800 евро, а по новым ставкам составит 8 тыс евро.

Растаможка новых автомобилей увеличится не так значительно. Например, стоимость растаможки юридическим лицом нового автомобиля с дизельным двигателем объемом 1,9 л в этом году составила бы 1330 евро, а с 1 января 2010 г – 3610 евро.

Новые ставки пошлин, утвержденные Единым таможенным тарифом таможенного союза

Автомобили с бензиновым двигателем. Ставки таможенных пошлин для юрлиц с 1 января 2010 г

Объем двигателя Ставка: % от таможенной стоимости, евро за куб см

куб см новые менее 5 лет 5 лет и более

Не более 1 000 включительно 30, но не менее 1,2 евро 35, но не менее 1,2 евро 2,5 евро

1000-1500 30, но не менее 1,45 евро 35, но не менее 1,45 евро 2,7 евро

1500-1800 30, но не менее 1,5 евро 35, но не менее 1,5 евро 2,9 евро

1800-2300 30, но не менее 2,15 евро 35, но не менее 2,15 евро 4,0 евро

2300-3000 30, но не менее 2,15 евро 35, но не менее 2,15 евро 4,0 евро

Свыше 3000 30, но не менее 2,8 евро 35, но не менее 2,8 евро 5,8 евро




Автомобили с дизельным двигателем. Ставки таможенных пошлин для юрлиц с 1 января 2010 года

Объем двигателя Ставка: % от таможенной стоимости, евро за куб см

куб см новые менее 5 лет 5 лет и более

Не более 1500 включительно 30, но не менее 1,45 евро 35, но не менее 1,45 евро 2,7 евро

1500-2500 30, но не менее 1,9 евро 35, но не менее 2,15 евро 4.0 евро

Свыше 2500 30, но не менее 2,8 евро 35, но не менее 2,8 евро 5,8 евро