Просмотр полной версии : Институт жалоб
Всем известно, что по любому поводу у нас в стране можно написать жалобу. Даже если эта жалоба необоснована, или написана психически больным человеком, она разбирается --это правильно, НО.... После этого всегда на место выезжает комиссия. И всегда(у нас) находят людей, которых нужно наказать. И наказывают, потому, что если кого-нибудь не накажут, то проверка, которая проверяет проверку накажет проверку за плохую работу-бред да? Как Вы считаете- правильно ли это, или это пережиток хрущёвских времён? А как в других странах?
Вельмі цікава, акрамя мяне ці зазначыў хто-небудзь, што IGAR не паважае нікога. дак может всетаки обоснуешь свое недовольствие ко мне :cool:
В Австралии с этим очень строго, и не только на словах, но и на деле.
Несколько раз мне самой приходилось обращаться за помощью для разрешения некоторых проблем когда меня,как потребителя не удовлетворил сервис.Если сложилась какая неприятная ситуация, обычно для начало разговаривает с кем-то из местного,что называется,начальства. Если проблема после этого не разрешена и вы не довольны итогом, имеете полное право обратиться в департамент кто занимается этими делами. Так было и со мной. Я написала жалобу и отправила в департамент. Там со всем разобрались и всё решилось в мою пользу.
Тут нет "Книг жалоб",практически всё решается на месте и практически все следуют закону "потребитель всегда прав", даже если это не так.
Я считаю это лишним, мы уже сталкивались с пережитками таталитаризма, хорошо ли мы жили ???? Вопрос спорный, но тогдашня система сейчас, непонравилась бы не кому. А писать кляузы, это и есть первые звоночки. Конечно и анархии не надо, просто каждый человек должен добросовесно выполнять свою работу, хоть даже это будет простой почтальён.
Да пусть хоть и почтальон, пусть хоть дворник или техничка, но всегда можно найти к чему придраться. Это как в анекдоте про гаишника: "Ну хоть аптечку спрячь, а то не отстану....."
дак может всетаки обоснуешь свое недовольствие ко мне :cool:
Дык никакова нидавольствия нету проста мине так паказалася
Да пусть хоть и почтальон, пусть хоть дворник или техничка, но всегда можно найти к чему придраться. Это как в анекдоте про гаишника: "Ну хоть аптечку спрячь, а то не отстану....."
Анекдот приколный... а насчёт придратся это уже отдельная тема !!!
Да нет. Эта же тема. В ответ на жалобу виновные почему-то всегда находятся.
Но можно ли добиться правды на свою жалобу?Вот в чем вопрос!Ведь зачастую просто отправляют от двери к двери не находя решения.
vBulletin®, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc.